[Гайд] Алые сумерки

Shalia

  • ****
  • 101
    • Просмотр профиля
[Гайд] Алые сумерки
« : 24 Август 2021, 21:44 »
Алые сумерки



Введение

Поход Алые Сумерки доступен с 60 уровня первые 40 минут каждого часа, в случайное время, в мир чате появляется сообщение о появлении гонца рассвета Коллина, который позволит Вам и Вашим товарищам попасть в Алые Сумерки. Всего есть три вида похода: Волчья Гора, Горящая Деревня и Бастион Заката.




Для того, чтобы попасть в поход, должны быть соблюдены следующие условия:

  • Уровень персонажа должен быть 60 или выше;

  • Отряд должен состоять из минимум 3 персонажей;

  • В день можно проходить данный поход не более 3 раз;

  • К походу нельзя присоединиться после его начала.



Распределение НПСов по точкам.

Гонцы Рассвета появляются одновременно в нескольких точках Долины Триумфа и Волшебной пустоши, они будут стоять там ровно 20 минут, после чего покинут мир Эйры, оставив соответствующее сообщение в мир чате.

Зайти в алые сумерки можно через любого из них, но выбор NPC однозначно определяет вид похода. На карте выше изображены все возможные точки появления гонцов, цветом обозначен вид, в который они телепортируют Вас. Все точки одновременно не могут быть заняты, но гонцов за пределами этих точек не найти.

Чтобы попасть в поход Волчья Гора, лучше всего искать NPC рядом с Базой Львиных Сердец, а гонец в Горящую Деревню обычно стоит неподалёку от Алой виллы. Это самые известные и удобные места, через которые обычно ходят игроки. Гонец, отправляющий в Бастион Заката очень редко появляется, всего 10% шанс того, что NPC появится в одной из указанных на карте точек.


Поход

В алых сумерках можно получить большое количество веры за счёт убийства монстров, которые здесь появляются в большом количестве. В Горящей Деревне монстры появляются несколькими волнами по всей локации, а на Волчьей Горе Вас будет ждать цепочка из групп монстров, которые тоже будут появляться волнами, но в определённых местах карты.

В походах Волчья Гора и Бастион Заката, кроме всего прочего можно так же получить души питомцев после убийства монстров. После вылупления питомцы могут оказаться с усиленными приростами к меткости и уклонению.

В походе Волчья гора таким образом можно получить питомца "Владыка ада".




А в Бастионе заката - редкого питомца "Воин-призрак".



После убийства всех монстров появится босс. В походе Волчья Гора к боссу нас подведет эта самая цепочка, в Горящей Деревне его можно будет найти чуть севернее центра локации, а в Бастионе заката он будет ждать вас в самой дальней комнате замка, имеющей круглую форму.


Дополнительные боссы

После убийства основного босса есть возможность призвать ещё одного или нескольких боссов. Для этого понадобится предмет Заклинание крови, активация которого в инвентаре призывает одного босса, чем выше его качество - тем сильнее босс и лучше награда за него.

Один участник похода может активировать одно заклинание за поход. Не рекомендуется призывать одновременно несколько боссов, они имеют способность, АоЕ-стан вокруг себя, может получиться так, что весь отряд будет постоянно в стане.

Получить в награду можно:

  • Синие и фиолетовые свитки переоценки снаряжения (всех уровней)

  • Обычные руны первого и второго уровней

  • Звездный кварц

  • Звёздные талисманы

С босса, призванного синим и фиолетовым заклинанием крови, есть небольшой шанс выбить летающего маунта Яшма. С фиолетового заклинания этот шанс выше.




Способы добычи заклинаний крови

  • Убийство монстров 60+ уровня(белые)

  • Ежедневное задание Хоссингера "Передислокация" (белые-синие)

  • В награду за 220 достижений (фиолетовый х3, синий х5, закреплённые)

  • В обмен на 10 заклинаний крови более низкого качества у НПС Рамона Тоуэр в Хоссингере. За обмен придётся заплатить несколькими золотыми монетами и очками Доблести воина.

Убийство дополнительных боссов, призванных заклинаниями крови, нужно для Прорывов веры. Прорыв веры 50го уровня - зеленое заклинание крови; 60й уровень - синее; 70й уровень - фиолетовое. Для прорыва достаточно чтобы босса вызвал кто-то один, нет необходимости вызывать каждому, т.к. считается факт убийства, а не призыв.