Алые сумеркиВведение
Поход
Алые Сумерки доступен с
60 уровня первые 40 минут каждого часа, в случайное время, в мир чате появляется сообщение о появлении
гонца рассвета Коллина, который позволит Вам и Вашим товарищам попасть в Алые Сумерки. Всего есть три вида похода:
Волчья Гора, Горящая Деревня и Бастион Заката.
Для того, чтобы попасть в поход, должны быть соблюдены следующие условия: - Уровень персонажа должен быть 60 или выше;
- Отряд должен состоять из минимум 3 персонажей;
- В день можно проходить данный поход не более 3 раз;
- К походу нельзя присоединиться после его начала.
Распределение НПСов по точкам.Гонцы Рассвета появляются одновременно в нескольких точках
Долины Триумфа и
Волшебной пустоши, они будут стоять там ровно 20 минут, после чего покинут мир Эйры, оставив соответствующее сообщение в мир чате.
Зайти в алые сумерки можно через любого из них, но выбор NPC однозначно определяет вид похода. На карте выше изображены все возможные точки появления гонцов, цветом обозначен вид, в который они телепортируют Вас. Все точки одновременно не могут быть заняты, но гонцов за пределами этих точек не найти.
Чтобы попасть в поход Волчья Гора, лучше всего искать NPC рядом с
Базой Львиных Сердец, а гонец в Горящую Деревню обычно стоит неподалёку от
Алой виллы. Это самые известные и удобные места, через которые обычно ходят игроки. Гонец, отправляющий в Бастион Заката очень редко появляется, всего 10% шанс того, что NPC появится в
одной из указанных на карте точек.
Поход
В алых сумерках можно получить большое количество веры за счёт убийства монстров, которые здесь появляются в большом количестве. В Горящей Деревне монстры появляются несколькими волнами по всей локации, а на Волчьей Горе Вас будет ждать цепочка из групп монстров, которые тоже будут появляться волнами, но в определённых местах карты.
В походах Волчья Гора и Бастион Заката, кроме всего прочего можно так же получить души питомцев после убийства монстров. После вылупления питомцы могут оказаться с усиленными приростами к меткости и уклонению.
В походе Волчья гора таким образом можно получить питомца
"Владыка ада".
А в Бастионе заката - редкого питомца
"Воин-призрак".
После убийства всех монстров появится босс. В походе Волчья Гора к боссу нас подведет эта самая цепочка, в Горящей Деревне его можно будет найти чуть севернее центра локации, а в Бастионе заката он будет ждать вас в самой дальней комнате замка, имеющей круглую форму.
Дополнительные боссы
После убийства основного босса есть возможность призвать ещё одного или нескольких боссов. Для этого понадобится предмет
Заклинание крови, активация которого в инвентаре призывает одного босса, чем выше его качество - тем сильнее босс и лучше награда за него.
Один участник похода может активировать одно заклинание за поход. Не рекомендуется призывать одновременно несколько боссов, они имеют способность, АоЕ-стан вокруг себя, может получиться так, что весь отряд будет постоянно в стане.
Получить в награду можно:- Синие и фиолетовые свитки переоценки снаряжения (всех уровней)
- Обычные руны первого и второго уровней
- Звездный кварц
- Звёздные талисманы
С босса, призванного
синим и
фиолетовым заклинанием крови, есть небольшой шанс выбить летающего маунта
Яшма. С фиолетового заклинания этот шанс выше.
Способы добычи заклинаний крови
- Убийство монстров 60+ уровня(белые)
- Ежедневное задание Хоссингера "Передислокация" (белые-синие)
- В награду за 220 достижений (фиолетовый х3, синий х5, закреплённые)
- В обмен на 10 заклинаний крови более низкого качества у НПС Рамона Тоуэр в Хоссингере. За обмен придётся заплатить несколькими золотыми монетами и очками Доблести воина.
Убийство дополнительных боссов, призванных заклинаниями крови, нужно для
Прорывов веры. Прорыв веры
50го уровня -
зеленое заклинание крови;
60й уровень -
синее;
70й уровень -
фиолетовое. Для прорыва достаточно чтобы босса вызвал кто-то один, нет необходимости вызывать каждому, т.к.
считается факт убийства, а не призыв.