[Гайд] Вампир в Крови

[Гайд] Вампир в Крови
« : 13 Июль 2021, 15:14 »
Вампир в Крови - ещё один класс поддержки в игре, арсенал которого несколько отличается от набора умений других классов поддержки.


Плюсы Вампира в Крови:
- самый высокий показатель лечения в игре среди всех классов поддержки
- возможность восстановить полное количество ОЗ за кратчайший срок
- нет необходимости уделять внимание эффекту лечения/крит. лечению в снаряжении
- лечение зависит от здоровья, не являющимся специфичным статом и у Вампира его много
- широкий набор сильных негативных эффектов
- способность разгонять колоссальное количество ОЗ в необходимые моменты
- предлагает союзнику разгон ОЗ, входящего лечения, атаки и мастерства

Минусы:
- полное отсутствие АоЕ лечения (лечения по области)
- полное отсутствие снятия негативных эффектов/контроля
- нет возможности воскресить союзника
- ключевое состояния Вампира поддержки "Власть крови" запрещает атаковать
- нет возможности восстановить ману
- нет возможность наложить на союзника щит
- нет прямого навыка на скорость для союзника


Единственное условие, чтобы ваш хил был стабильно высоким, это Вампиризм. Вампир Крови всегда в прекрасном положении - войти в это состояние легко, длится оно 28 сек (бонусы с ветки) и не заканчивается раньше времени (нам же нельзя бить).

Никогда не забывайте про различные дебафы, которые вы можете наложить на противника, ведь класс поддержки - это не только лечение.
Помните, что Проклятье крови зависит от вашего максимального здоровья. Чтобы достигнуть максимальный эффект, наложите на себя Кровоток, используйте Жертву и Запустение, а также убедитесь, что ваш персонаж в состоянии "Вампиризма". Помимо эффекта снижения здоровья цели, "Проклятье крови" снижает и получаемое целью лечение.
Используя "Оковы тьмы", имеет смысл накинуть сверху "Проклятье огня", чтобы какой-нибудь внимательный прист не снял оковы сразу же после наложения.
Урон "Пиршества" также зависит от вашего максимального здоровья. Для максимального эффекта используйте привычную нам комбинацию до использования "Пиршества".
Помните, что Жертва кастом Сделки и Кровотока разгоняет вашим союзникам мастерство и скорость передвижения.

Итак, с основными особенностями механики разобрались, перейдём к билду:


Комментарии:
1. "Клеймо свежей крови" берётся лишь для того, чтобы пробраться по ветви дальше.
2. "Тень нетопыря" не используется, т.к. сам "Нетопырь" запрещён во "Власти крови".
3. "Проклятье крови" имеет смысл прокачивать полностью только для массовых ПвП.

Снаряжение:
Основным сетом будет арена, других вариантов у нас просто нет. Оцениваем в крит. защиту + сопротивление.
Модная одежда на крит. уклонение.
Бижутерия Ледяной долины на крит. защиту и сопротивление.
Акс на крит. защиту, мастерство значения не имеет.

Самоцветы:
Кровавик х8
Рассветник х2 (жакет и сапоги)
Кристаллит х4 (жакет, пояс, штаны и сапоги)
Соларит х8
Яровит х6 (кроме жакета и сапог)
Лазурит х4 - туда, где остались пустые ячейки, толку от него мало, но выбора нет

~~~   ~~~   ~~~

Несмотря на то, что у Вампира Крови так много способностей к исцелению, он также может наносить урон и имеет доступ к более широкому спектру способностей.
Хотя лично я считаю ДД Вампира в Крови неактуальным на высоком уровне игры:
- нет контроля
- механика исцеления через "Кровоток" сложна и ужасна, малоэффективна
- низкий урон по сравнению с другими ветками

... всё же некоторые игроки решаются на такой стиль игры.

БИЛД:


Комментарии:
1. Комбинация "Пиршества" с "Запустения", "Жертвы", "Кровотока" и "Вампиризма" слишком сильна, чтобы отказываться от неё. Именно поэтому мы оставляем очко "Запустению".
2. Основной способ выживать - использовать Кровоток и исцеляться именно им. Это слабый аналог таланту "Тёмный вампиризм" из Тьмы. Ваши навыки хоть и будут исцелять вас при нанесении урона, но лишь до 4 раз. К тому же, "Плётка тьмы" и "Тёмный шрам" по-прежнему будут расходовать здоровье.
3. Снижение макс. количества ОЗ цели и входящего лечения - ваше единственное преимущество перед Вампирами других веток. Вместе с механикой снижения входящего здоровья "Умерщвления" вы лишаете противника больше половины восстанавливаемого здоровья.
4. "Удар кровососа" наносит урон от вашего максимального здоровья. Срезав здоровье противника на максимально возможное количество, можно просто шотнуть его "Ударом".