[Гайд] Обзор класса Маг

Shalia

  • ****
  • 101
    • Просмотр профиля
[Гайд] Обзор класса Маг
« : 11 Июль 2021, 20:32 »

Наставники магов Даниэль и Тассия обитают возле Волшебного фонтана.



Доступные расы: Люди, Весперианы
Тип атаки: Дистанционная
Тип брони: Ткань
Тип оружия: Магическое (Посох)
Показатель защиты: Низкий
Показатель атаки: Высокий
Роль в группе: ДД, Контроллер


Особенности класса
Маг - класс дальнего боя, специализирующийся на нанесении массового урона и контроля.

Сильные стороны
  • Массовые атаки (Масс ДД)
  • Хороший контроль в зависимости от ветки талантов
  • Большое количество маны
  • Класс дальнего действия

Слабые стороны
  • Низкая защита
  • Мало здоровья

Особенности веток развития

Ветка "Огонь"

Маги огня обладают высоким уроном, как точечным, так и массовым. Большая доля дополнительного урона приходится на ДоТы (эффект горения). Низкий расход маны относительно других веток развития магов. Весьма посредственная живучесть. Неплохой вариант для PvE направленных игроков, но имеет место быть и в массовом PvP. Используют навыки со стихией Огня

Величие огня. Массовая атака огнем. Поражение всех целей в радиусе 8 метров от цели. Наносит 100% базового урона + дополнительный урон.

Огненный щит. Личное благословение. Увеличивает физическое сопротивление и сопротивление огню. Увеличивает шанс критического удара. Когда вас атакуют, увеличивает мастерство огня. Эффект увеличения мастерства огня складывается до 8 раз. Продолжительность: 5 минут

Искры. Массовая атака огнем вокруг цели. Наносит 200% базового урона + дополнительный урон в радиусе 10 метров от цели. Оглушает противников на случайное время от 1 до 5 секунд.

Ветка "Гром"

Маги грома  ориентированы на нанесение массового урона, при этом имеют высокий шанс критического удара и критический урон. Также хороши в выжигании маны у противника, но низкий показатель контроля. Как и маги огня комфортнее себя чувствуют в массовом PvP. Также неплохой вариант для PvE, поскольку монстры не могут приблизиться к магам грома из-за большого количества отбрасываний. Используют навыки со стихией Грома

Пронзающая молния. Урон воздухом. Поражение всех целей по прямой линии. Наносит 100% базового урона + дополнительный урон 16 целям. Имеет шанс прервать заклинания цели.

Сила магии. Массовое проклятие. Расходует 50% ОМ мага. Сжигает 20 целям в радиусе 12 метров ману в размере 30% от текущего количества ОМ мага. В следующие 20 секунд враг атакующий мага, потеряет кол-во маны, равное 1% от максимума ОМ мага.

Чистилище. Массовая атака воздухом вокруг мага. Атакует цели в радиусе 16 метров шесть раз. Каждый удар наносит 50% базового урона + дополнительный урон. С вероятность 40% парализует цель.

Ветка "Лёд"

Маги льда по сравнению с другими ветками развития имеют средний уровень атаки, но с лихвой компенсируют пробел высоким показателем контроля, такими как замедление и паралич. Благодаря контролю имеют большую выживаемость. Очень популярны в PvP, как в одиночном так и в массовом. Используют навыки со стихией Вода.

Ледяные шипы. Урон водой. Наносит 100% базового урона + дополнительный урон. При нанесении критического урона, накладывается эффект заморозки. Если цель до удара была заморожена, то наносится дополнительный урон.

Ледяной щит. Личное благословение. Увеличивает физическое сопротивление и сопротивление воды,усиливает защиту. Уменьшает общий входящий урон. Время действия 300 сек. Замедляет атакующего на 10% на 5 сек. Эффект складывается 5 раз..

Царство холода. Массовая атака водой вокруг цели. Наносит 100% базового урона + дополнительный урон, а так же парализует цели, увеличивая их защиту на 5%. Эффект паралича пропадает после того, как цель будет атакована дважды.

Ветки развития (билды) для начинающих игроков (PvE)

!!!Важно!!!
Билды предоставлены для начинающих игроков, выбравших класс мага, чтобы обратить внимание на полезные таланты. Только от вас зависит каким будет ваш билд, поскольку это сугубо индивидуальный аспект, на который также влияет выбранный вами набор рун.

Огонь

Гром

Лёд

Руны

Любой билд может в корне измениться от того какие руны вы выберите, но и тут не всё так просто, поскольку ряд рун в реалиях классического сервера получить крайне сложно по причине их редкости (поэтому они не указаны среди полезных рун). Ниже перечисленные руны подойдут не только в PvE, но и PvP игрокам разного уровня вовлечённости в игровой процесс.

Огонь. Красная энергия рун.

Усиленное колдовство. Увеличивает длительность навыка Колдовство на 15/30/45 мин,уменьшение расхода ОМ для навыков огня на 5/10/15%.

Пламя огненного шара. Увеличивает урон от Огненного шара.

Магическое пламя. Снижает откат Огненного шара на 1/2/3сек.

Быстрая трансформация.   Снижает откат Трансформации на 5/10/15/20сек.

Усиленный порыв ветра. Продлевает действие Порыва ветра.

Безмерное величие огня. Величие огня снижает сопротивление целей огню, воде и ветру на 5/10/15/20/25ед. суммируется 3 раза.

Медитация огня. Медитация увеличивает мастерство огня на 15/30/45ед.

Гром. Жёлтая энергия рун.

Магический источник. Увеличивает эффект от баффа Колдовство на 1.5/3/4.5/6%.
 
Сделка. Длительность навыка "Щит магии" увеличена на 10/20/30сек.

Разрушительность. Увеличивает шанс крита от Громового удара на 1.5/3/4.5/6/7.5%,эффект "Неистовая гроза"удваивает показатели.

Стремительный порыв. Усиливает эффект ускорения от навыка на 20/40/60% Порыва ветра.

Сильное оцепенение. Оцепенение от навыка Громовой удар снижает уклонение на 50/100/150%(15/20/25)*3, а так же снижает сопротивление воздуху на 10/20/30ед. Длительность оцепенения увеличивается на 3/6/9сек.

Медитация воздуха. Медитация увеличивает мастерство воздуха 15/30/45ед.

Лёд. Синяя энергия рун.

Лёд. Ледяная стрела понижает сопротивление воде и огню.

Магический лёд. Снижает откат Ледяной стрелы.

Измерения пространства. Увеличивает время действия навыка Глыба льда. Каждую секунду глыба восстанавливает здоровье.

Подавление. Трансформация уменьшает скорость перемещения цели на 30%, скорость восстановления здоровья снижается на 15%

Совершенные ледяные шипы. Увеличивает урон Ледяных шипов по замороженным целям, а также шанс крита от этого навыка.

Разрушение границ. Навыки Царство льда и Царство холода во время заморозки отнимают у врага некоторое количество маны. Урон навыка Царство льда увеличен.

Выбор веры

А теперь кратко поговорим о вере, а точнее какую выбрать.

!!!Важно!!!
Выбор веры зависит от множества факторов: ветки развития персонажа, предпочтительного стиля игры (PvP или PvE), упора на те или иные характеристики персонажа и снаряжения (меткость или уклонение) и т.д.

Маги в ветке Огонь для PvE преимущественно выбирают Светлую веру. В PvP лучше выбрать Тёмную веру, она добавит вам выживаемости.

Маги в ветке Гром вольны выбрать ту веру, которая больше подойдёт их стилю игры, но в PvP всё же стоит присмотреться к Тёмной вере.

Маги в ветке Лёд для PvE могут выбрать любую веру, а вот в PvP предпочтение отдают Тёмной вере.

Подводя итог обзорного гайда, хотелось бы напомнить, что ваш персонаж будет уникален в любом случае, поскольку только вы решаете какую выбрать ветку развития, какие камни вставить в снаряжение, пойти ли вам в уклонение, выбрать светлую или тёмную сторону.

А данная статья предназначена лишь для ознакомления при освоении с виду простого (но на практике всё не так) класса Маг.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2021, 22:26 от Vidar »