[Гайд] Обзор класса Вампир

Shalia

  • ****
  • 101
    • Просмотр профиля
[Гайд] Обзор класса Вампир
« : 11 Июль 2021, 15:03 »

Наставник вампиров Насия спряталась в один из закутков Крепости.



Доступные расы: Весперианы
Тип атаки: Дистанционная, контактная
Тип брони: Лёгкая броня
Тип оружия: Крест
Показатель защиты: Средний
Показатель атаки: Высокий
Роль в группе: ДД

Особенности класса

Вампир — универсальный ДД-класс со средней дальностью атаки, специализирующийся на восполнении здоровья при нанесении урона цели. Все базовые характеристики вампира также усредненные. Прежде всего это связано с тем, что развить его вы сможете в совершенно непохожих направлениях, каждое из которых имеет свои преимущества.

Сильные стороны
  • отличные способности к контролю(ветка Тьма)
  • возможность исполнять несколько ролей в группе
  • высокий урон

Слабые стороны
  • практически полное отсутствие антиконтроля
  • большое потребление маны
  • зависимость от вампиризма
  • маленькая защита

Ветки талантов
Вампир имеет три ветви развития: Кровь, Тьма, Бездна

Кровь
Ветка «Кровь» предлагает игроку среднюю атаку, но весьма выдающиеся возможности исцеления и поддержки сопартийцев, а также набор дебафов, снижающих эффект лечения и здоровье противника.

Тьма
Темный вампир — это сильный наступательный ДД класс, наносящий разрушительный урон и имеющий достаточно умений для контроля противника. Однако, большинство умений этой ветки зависит от нахождения в состоянии вампиризма.

Бездна
Вампиры ветки «Бездна» также являются сильным наступательным классом, навыки которого требуют меньшего количества маны, многие из них порождают пост-эффект, наносящий дополнительный урон еще некоторое время. Вампир этой ветки может обращаться в Дьявольскую летучую мышь, что сильно увеличивает наносимый урон и дает возможность контроля противника.

Ветки развития (билды) для начинающих игроков (PvE)

!!!Важно!!!
Ветки развития предоставлены для начинающих игроков, выбравших класс вампира, чтобы обратить внимание на полезные таланты. Только от вас зависит каким будет ваш билд, поскольку это сугубо индивидуальный аспект, на который также влияет выбранный вами набор рун.

Кровь

Тьма

Бездна

Руны

Любой билд может в корне измениться от того какие руны вы выберите, но и тут не всё так просто, поскольку ряд рун в реалиях классического сервера получить крайне сложно по причине их редкости (поэтому они не указаны среди полезных рун). Ниже перечисленные руны подойдут не только в PvE, но и PvP игрокам разного уровня вовлечённости в игровой процесс.

Кровь. Жёлтая энергия рун.

Магия свежей крови. Увеличивает вероятность вхождения в состояние вампиризма при использовании навыков "Клеймо вампира","Кровоток","Семя жизни","Сделка с тьмой" и "Море крови" на 2/4/6/8/10/12%.

Усиленное клеймо вампира. Сокращает время перезарядки "Клейма вампира" на 0,5/1/1,5/2/2,5 сек.

Дьявольская кровь. Действие навыка "Проклятие крови" продлевается на 5/10/15/20/25 сек.
Дополнительно уменьшает максимальное количество базовых ОЗ цели на 1/2/3/4/5%.

Мощь клейма. Увеличивает базовый урон от навыка "Клеймо вампира" на 10/20/30/40/50%

Утечка. Снижает угрозу атаки монстров после использования лечения на 15/30/45%.

Застой жизни. Радиус действия навыка "Проклятие крови"  увеличивается на 1/2/3 м.
"Застывшая кровь" дополнительно накладывает эффект "Застоя жизни",ослабляя получаемое противником лечения на 15/30/45%.

Изучение крови. Затрат маны на использование исцеляющих навыков уменьшается на 8/16/24/32%.

Тьма. Синяя энергия рун.

Демон тьмы. Увеличивает шанс активировать форму вампира при использовании навыков "Плётка тьмы", "Семя тьмы", "Сделка с тьмой", "Умерщвление", "Дьявольский взрыв" и "Тёмный шарм" на 2/4/6/8/10/12%.

Усиленная плетка тьмы. Сокращает время перезарядки навыка "Плетка тьмы" на 0,5/1/1,5/2/2,5 сек.

Ростки тьмы. Уменьшает время перезарядки навыка "Семя тьмы" на 5/10/15 сек.

Сила тени. При использовании навыков "Плётка тьмы" и "Темный шарм" снижается максимум ОЗ на 0.5/1/1,5/2/2,5/3 %, повышая силу атаки на такое же значение. Увеличивает шанс крита при использовании этих навыков на 1/2/3/4/5/6 %.

Око тьмы. Повышает меткость всех атакующих навыков Тьмы на 10/20/30/40 ед.

Темное умерщвление. "Умерщвление" уменьшает силу атаки цели, находящейся под действием "Проклятие тьмы" дополнительно на 10/20/30%. Скорость передвижения дополнительно снижается на 10/20/30%.

Бездна. Красная энергия рун.

Проклятье огня. Продлевает действия навыка "Проклятие огня" на 4/8/12/16/20/24 сек. Увеличивает радиус действия "Проклятье огня" на 1/2/3/4/5/6 м.

Мощь проклятия. Навык "Проклятия огня" дополнительно снижает сопротивление цели Огню и Тьме на 10/20/30/40 очков.

Бездна. Время действия "Пламенного проклятия" продлевается на 5/10/15/20/25 сек.Дополнительно понижается сопротивление противника магии огня на 10/20/30/40/50 очков.

Кровавый пир. Эффект кровотечения у окружающий целей от навыка "Пожирание" усиливается на 0,5/1/1,5/2%. Уменьшает время паралича самого вампира на 1/2/3/4 сек.

Быстрый нетопырь (Рывок нетопыря). По завершению действия навыка "Рывок нетопыря" скорость персонажа увеличивается на 60%. Ускорение длится 5/7/9/11 сек.

Пламенное умерщвление. Навык "Умерщвление" дополнительно ослабляет защиту цели,находящейся под действием навыка "Проклятие пламени", на 25/50/75/100/125%. Эффект длится 1/2/3/4/5 сек.

Выбор веры

А теперь кратко поговорим о вере, а точнее какую выбрать.

!!!Важно!!!
Выбор веры зависит от множества факторов: ветки развития персонажа, предпочтительного стиля игры (PvP или PvE), упора на те или иные характеристики персонажа и снаряжения (меткость или уклонение) и т.д.

Если в PvE вампиры ветки Кровь предпочитают брать Тёмную веру, то в PvP однозначно выгодней Светлая вера.

С вампирами в ветке Тьма ситуация обстоит также как и с веткой Кровь, для PvE лучше использовать Тёмную веру. В PvP лучше прокачивать Светлую веру, тем более если вы собираете персонажу уклонение.

В большинстве своём вампиры в ветке Бездна для PvE выберут Тёмную веру, в PvP же Светлая вера выглядит более интересно.

Подводя итог обзорного гайда, хотелось бы напомнить, что ваш персонаж будет уникален в любом случае, поскольку только вы решаете, какую выбрать ветку развития, какие камни вставить в снаряжение, пойти ли вам в уклонение, выбрать светлую или тёмную сторону.

Данная статья предназначена лишь для ознакомления при освоении уникального и очень интересного класса Вампир.

« Последнее редактирование: 11 Июль 2021, 22:19 от Vidar »