[Гайд] Обзор класса Жрец

Shalia

  • ****
  • 101
    • Просмотр профиля
[Гайд] Обзор класса Жрец
« : 11 Июль 2021, 14:24 »

Наставники - Лидия, Лансианна Небесноликая, Кайриланте Звездосвет, Адель Лунар и Иллури Младолунная расположились возле входа в Храм Ангелии.



Доступные расы: Люди, Эльфы, Ликаны
Тип атаки: Дистанционная
Тип брони: Ткань
Тип оружия: Посох
Показатель защиты: Низкий
Показатель атаки: Средний
Роль в группе: Баффер, Хилер


Особенности класса

Жрецы всегда играли важнейшую роль в любой битве. Благодаря своему милосердию жрецы способны сеять жизнь на поле боя, усиливая напарников, спасая страждущих и воскрешая павших. Фанатичная вера жреца позволяет нести кару и возмездие врагам, осеняя их святым знамением. Железная воля дарует жрецам возможность направлять потоки воды, сметающие недругов с пути.

Сильные стороны:
  • Способности лечения.
  • Множество баффов, как личных, так и для группы.
  • Низкий расход маны для атакующих скиллов.

Слабые стороны:
  • Слабые показатели защиты, здоровья и атаки.
  • Малое количество атакующих навыков.
  • Жрец - Первая цель в ПвП.

Ветви талантов
Жрец имеет три ветви развития: Свет, Кара и Холод.

Свет
Эта ветвь направлена на усиление исцеляющих и благословляющих способностей жреца. Взамен необходимо жертвовать собственной атакой, жрец в ветке Свет имеет самый низкий ДПС в игре и практически полностью отсутствуют навыки контроля.

Кара
Ветвь направлена на усиление атак мастерством света. Атака построена на быстрых кастах скиллов бьющих по одиночной цели. Наиболее подходит для ПвП 1х1. В ПвЕ востребован слабо. Исцеляющие способности средние, ДПС средний, контроль средний.

Холод
Ветвь направлена на усиление атак мастерством воды. Атака построена на длительном касте скиллов бьющих как по одной, так и по нескольким целям. Подходит для массового ПвП. В ПвЕ востребован в качестве АоЕ, способен замедлять большое количество целей. Исцеляющие способности низкие, ДПС высокий, контроль высокий.


Разница между человеком, эльфом и ликаном жрецом

Люди:

"Молитва" - восстанавливает 25% от макс. ОМ, также избавляет цель от негативных эффектов и дает иммунитет к оглушению, сну, привязке и молчанию на 4 секунды.
"Благословение людей" - Увеличивает макс. ОЗ на 1% и все виды мастерства на 5 очков на 30 минут.

Разница между талантами в ветке свет:

Талант Мастер целитель представляет собой снижение отката у скилла Врачевание на 0,5 /1 /1,5/ 2 секунды и снижает расход маны на данный скилл на 5%/10%/15%/20% в зависимости от количества вложенных очков.
Талант Восстановление представляет собой продление действия Исцеляющего света на 2/4 секунды,в зависимости от количества вложенных очков.
Талант Быстрое исцеление: навык Врачевание может, с вероятностью 20%/40%/60%, восстановить на 200%/250%/300% здоровья больше у целя находящейся под действием исцеляющего света,но при этом действие исцеляющего света прекращается.

Разница между талантами в ветке кара:

Талант Магическая призма: навыки света наносят дополнительный урон целям, находящимся под знаком "Клейма" 100/200/300/400 единиц + 25%/50%/75%/100% от мастерства света жреца в зависимости от количества вложенных очков.
Талант Божественная мощь: навык Наказание богов дополнительно снижает уклонение на 10/20/30 и шанс критического удара на 2%/3%/4% в зависимости от количества вложенных очков.
Талант Вспышка: увеличивает меткость и уклонение на 3/6/9/12 в зависимости от количества вложенных очков
Талант Осуждение: увеличивает доп.урон наносимый навыком Божественная воля на 10%/15% , а также снижает эффективность лечения целей получивших знак приговора на 10%15% в зависимости от количества вложенных очков. 

Разница между талантами в ветке холод:
Талант Средоточие холода: атакующие навыки воды,могут вызвать состояние паралича на 3 секунды у замедленной цели , с вероятностью 15%/30%/45% в зависимости от количества вложенных очков.

Эльфы:

"Поглощение" - Накладывает на цель эффект "прикосновение природы". В течение 5 секунд на цель накладывается привязка, а в течении 6 секунд цель теряет 5% от макс. ОМ и передает ману эльфу.
"Благословение эльфов" - Увеличивает все виды сопротивления и меткость на 5 очков, а также повышает макс. ОМ на 1% в течении 30 минут.

Разница между талантами в ветке свет:

Талант Мастер целитель: Врачевание вводит цель в состояние "Покровительство природы" (в игре называется "Естественная защита"). Увеличивает эффект получаемого исцеления на 5%/10%/15%/20% в зависимости от количества вложенных очков.
Талант Быстрое исцеление снижает откат у навыка исцеляющий свет на 1/2/3 секунды в зависимости от количества вложенных очков. 
Талант Касание природы: навык Исцеляющий свет может восстановить дополнительное здоровье цели, находящейся под действием эффекта "Покровительство природы" с вероятностью 20%/40%/60%.

Разница между талантами в ветке кара:

Талант Магическая призма: усиливает атаку Жреца, находящегося под действием исцеляющего света или благословения от таланта Добро и зло на 5%/10%/15%/20% в зависимости от количества вложенных очков.
Талант Божественная мощь: навык Наказание богов дополнительно снижает уклонение цели на 20/30/40 и шанс критического удара на 1%/2%/3% в зависимости от количества вложенных очков.
Талант Вспышка: увеличивает меткость и уклонение на 5/10/15/20 , в зависимости от количества вложенных очков.
Талант Добро и зло: увеличивает урон наносимый навыком Божественная воля на 10%/15% , а также вводит жреца в особое состояние,которое увеличивает эффект лечения на 10%/15% , в зависимости от количества вложенных очков.

Разница между талантами в ветке холод:

Талант Средоточие холода: может вызвать состояние головокружения замедленной цели , с вероятностью 7%/14%/21% на 3 секунды, в зависимости от количества вложенных очков.

Ликаны:

"Ночной туман" - Снимает все эффекты контроля. Увеличивает скорость передвижения на 100% на 2 сек. Во время действия нельзя использовать навыки.
"Превращение" - Ликан изменяет свой облик. Снятие замедляющих эффектов. Чтение заклинаний увеличивается на 15% на 15 сек. Применение классовых навыков продлевает действие эффекта превращения.
"Благословение ликанов" - Увеличивает шанс крит. урона и шанс крит. лечения на 1%. Увеличивает скорость передвижения пешком и верхом на 3% на 30 минут.

Разница между талантами в ветке свет:

Талант Природное исцеление: снижает откат у навыка Врачевание на 0.5 / 1 / 1.5 / 2 секунды. В состоянии превращения накладывает состояние "Покровительство природы" на 3 секунды, который увеличивает эффект полученного целью исцеления на 5% / 10% / 15% / 20%.
Талант Восстановление: продлевает действие навыка Исцеляющий свет на 2 / 4 / 6 секунд.
Талант Исцеление луны: навык Врачевание с вероятностью 15% / 30% / 45%, может восстановить на 200% / 250% / 300% здоровья больше у целя находящейся под действием исцеляющего света. Во время действия "Покровительства природы" Исцеляющий свет с вероятностью 10% / 20% / 30% восстанавливает дополнительное здоровье. Исцеляющий свет может вызвать эффект длительного исцеления, во время которого цель не может двигаться.
Талант Окрыленность: используя исцеляющие навыки, жрец может оказаться под действием "Окрыленности" с вероятностью 8% / 16% / 24%, в котором исцеляющие навыки расходуют на 10% меньше маны на 10 секунд, эффект суммируется 3 раза. В состоянии превращения исцеляющие навыки с вероятностью 20% / 40% / 60% увеличивают длительность превращения на 1 секунду.
Талант Небесный свет: при использование во время превращения с 50% вероятностью может продлить время превращения на 4 секунды.

Разница между талантами в ветке кара:

Талант Божественная мощь: навык Наказание богов дополнительно снижает уклонение цели на 20/30/40 и шанс критического удара на 1%/2%/3%.
Талант Вспышка: увеличивает уклонение на 5 / 10 / 15 / 20.
Талант Добро и зло: увеличивает урон наносимый навыком Божественная воля на 10%/15% , а также вводит жреца в особое состояние,которое увеличивает эффект лечения на 20% / 30%.
Талант Магическая призма: усиливает атаку Жреца по цели, находящуюся под действием "Клейма" на 5%/10%/15%/20% в зависимости от количества вложенных очков.
Талант Свет полумесяца: уменьшает расход маны на последующие навыки света на 2% / 4% в течение 9 секунд, суммируется 5 раз. В состоянии превращения навыки света с вероятностью 10% / 20% увеличивают длительность превращения на 1 секунду.

Разница между талантами в ветке холод:

Талант Средоточие холода: навыки воды накладывают паралич на замедленную цель, с вероятностью 7%/14%/21% на 3 секунды.
Талант Лунный купол: увеличивает урон навыков воды на 8% / 16%. В состоянии превращения навыки воды с вероятностью 20% / 40% увеличивают длительность превращения на 1 секунду.
Талант Молитва луны: Молитва защиты дополнительно уменьшает урон от всех стихий на 3% / 6%. Если в состоянии превращения жрец получает крит. урон, то действие превращения с вероятностью 50% увеличивается на 1 секунду.

Ветки развития (билды) для начинающих игроков (PvE)

!!!Важно!!!
Ветки развития предоставлены для начинающих игроков, выбравших класс жреца, чтобы обратить внимание на полезные таланты.Только от вас зависит каким будет ваш билд, поскольку это сугубо индивидуальный аспект, на который также влияет выбранный вами набор рун.

Свет.

Кара

Холод

Руны
Любой билд может в корне измениться от того какие руны вы выберите, но и тут не всё так просто, поскольку ряд рун в реалиях классического сервера получить крайне сложно по причине их редкости (поэтому они не указаны среди полезных рун). Ниже перечисленные руны подойдут не только в PvE, но и PvP игрокам разного уровня вовлечённости в игровой процесс.

Свет. Жёлтая энергия рун.

Поток жизни. Увеличивает максимум ОЗ, повышаемое навыком "Молитва Жизни" на 1/2/3/4/5/6%

Сияние. Увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого навыком "Провидение", на 4/8/12/16%. Уменьшает время перезарядки на 20/40/60/80 сек.

Заживление. Количество ОЗ, восполняемое навыком "Врачевание", увеличивается на 50/100/150/200/250/300 + 2/3/4/5/6/7% от макс. ОМ жреца.

Спокойствие. Расход ОМ на исцеляющие навыки снижается на 6/12/18/24/30%.

Просветление. Количество ОЗ и ОМ воскрешенного жрецом персонажа увеличивается на 20/40/60%.

Кара. Красная энергия рун.

Обжигающий свет. Урон от навыка "Небесный огонь" увеличивается на 40/80/120/160/200/240 ед. + 10/20/30/40/50/60% от мастерства Света жреца.

Свет удачи. "Милость судьбы" увеличивает шанс крит удара от навыков Света на 1/2/3/4/5/6%.

Правосудие. Уменьшение времени перезарядки навыка "Божественная воля" уменьшается на 2/4/6 сек., а урон увеличивается на 30/60/90% от мастерства Света.

Теплый ветер. Навыка "Молитва ветру" может вызвать состояние Тёплого ветра, при котором у цели может быть восстановлено 70/120/170% ОЗ, восполняемого навыком "Врачевание", если цель была атакована.

Священная энергия. При использовании навыка "Врачевание"(эльф, ликан) "Исцеляющий свет"(человек), жрец на 5 сек.(жрец ликан на 2/3/4/5 сек.) оказывается под действием эффекта "Священная энергия". Действие эффекта прекратится, когда персонаж будет атакован. Атакующий получает 200/400/600/800 ед. урона и теряет ОМ в размере 2/4/6/8% от максимума.

Магический ветер. Расход ОМ на навык "Молитва ветру" возрастает на 50/100/150%, но цель восстанавливает 50/70/90% от затраченных ОМ.


Холод. Синяя энергия рун.

Лютый холод. Эффект замедления от навыка "Оледенение" увеличивается на 5/10/15/20%, доп. урон от навыка увеличивается на 5/10/15/20%.

Холодная стойкость. "Милость судьбы" дополнительно повышает все виды сопротивления на 5/10/15.

Средоточие холода. Человек: Атака навыками Воды с вероятностью 15/30/45/60% может парализовать замедленную цель на 3 сек. Эльф, ликан: Атака навыками Воды с вероятностью 7/14/21/% вызывает головокружение у цели в состоянии замедления на 3 сек.

Разъедающий холод. Количество ОМ, сжигаемое навыком "Тайное проклятие", увеличивается на 25/50/75/100%. На 20/25/30/35 сек. ОМ противника снижаются на удвоенное значение от сожжённого.

Ледяной клинок. Увеличивает доп. урона навыка "Ледяной удар" на 5/10/15/20% и сокращает время его перезарядки на 1/2/3/4 сек.

Холодная сень/Молитва луны. "Молитва защиты" снижает получаемый урон от всех стихий на 3/6/9%. Ликан: В состоянии Трансформации, при нанесении крит. урона, есть вероятность 50% увеличить время действия Трансформации на 1/2/3 сек.

Ледяная боль. Навык "Оледенение" снижает цели сопротивление Воде на 15/25/35/45/55 ед. и её крит. уклонение на 0,5/1/1,5/2/2,5%. Длительность 15 сек.

Быстрая реакция. Сокращает время перезарядки навыка "Милосердие" на 3/6/9 сек. и уменьшает расход ОМ на 20/40/60%.

Выбор веры

!!!Важно!!!
Выбор веры зависит от множества факторов: ветки развития персонажа, предпочтительного стиля игры (PvP или PvE), упора на те или иные характеристики персонажа и снаряжения (меткость или уклонение) и т.д.

В направлении PvE может быть выбрана любая вера, поскольку выбор Тёмной или Светлой веры больше влияет на PvP составляющую.

PvP
Жрецы в ветке Свет в большинстве своём предпочитают использовать Тёмную веру.
Жрецы в ветке Кара развивают Светлую веру, если хотят развивать своего персонажа в уклоне.
Жрецы в ветке Холод отдают предпочтение Тёмной вере.

Данная статья предназначена лишь для ознакомления при освоении такого важного, незаменимого и неоднозначного класса, как Жрец.





« Последнее редактирование: 11 Июль 2021, 22:24 от Vidar »