[Гайд] Древняя гробница

Shalia

  • ****
  • 101
    • Просмотр профиля
[Гайд] Древняя гробница
« : 09 Сентябрь 2021, 22:38 »
Древняя гробница





Тип:   Поход за снаряжением
Требуемый уровень:   75+
Награда:   Синее снаряжение, достижения, фиолетовое. оружие 80 ур.



Описание


Древняя гробница  - поход за снаряжением для игроков 75+, в котором можно получить снаряжение 77+ уровня с потенциалами (а так же фиолетовое оружие 80го уровня).




Попасть внутрь можно, как всегда, двумя способами - через NPC Осирис, что в Долине Триумфа, недалеко от Хоссингера, либо через систему авто-подбора отряда (Т).

Особенно жёстких требований к группе здесь нет. Обычно бывает достаточно наличия одного жреца в ветке свет, но если вы идёте в первый раз или не уверены в своих силах - лучше будет подстраховаться и взять барда в световой ветке, боевое воскрешение и массовый хил которые сложно переоценить. Кроме того очень желательно будет взять с собой одного или нескольких АоЕ-дамагеров. Пригодятся.

Во время похода старайтесь держаться вместе, все боссы во время битвы запечатывают все входы и выходы, кто не успел - тот опоздал.  В гробнице вы можете встретить 5 боссов и 1 дополнительный босс, но если первые 5 из них вы найдёте без проблем, то для того, чтобы попасть к дополнительному нужно будет выполнить ряд условий. Если хоть одно из них не будет выполнено - дополнительного босса вам не видать.


Карта инстанса. Цифрами обозначено расположение боссов.


И что это за условия, спросите вы?

Откройте свою книгу достижений, затем выберите раздел "Походы за снаряжением" -> "Древняя гробница", там вы найдёте 8 достижений, но нас интересуют только 5 из них:

  • Пожирающее пламя
  • Беспристрастность
  • Отрешенность
  • Защитник земли
  • Решительность

Каждое из этих достижений относится к способу убийства одного из первых пяти боссов. Только если вы выполните условия всех пяти за один поход - вы получите возможность сразиться с дополнительным боссом похода.

Итак, оказавшись внутри, пробаффавшись, прыгайте с колонны в сторону запада. В ближайшем зале будет несколько жуков. Это так, в качестве аперитива, не стоит воспринимать их всерьёз, обычно на них достаточно несколько АоЕ ударов.



Первый босс. Жадди


Жадди

Особенности

  •   Проклятие мудрецов - получивший его теряет 50% от уровня ОЗ, и будет каждые 3 сек. терять 5% ОЗ в течение 5 минут. Эффект нельзя снять, он спадет после смерти персонажа или же, как только уровень его здоровья поднимется выше 90%.
  • Периодически Жадди будет обращаться то в звероформу, то обратно. В звероформе у него значительно повышается атака и шанс крита, но снижается скорость перемещения.


Жадди в звероформе


Тактика

Особой тактики нет. Жрецу или иному хилящему классу следует следить за показателями ОЗ и вовремя лечить членов отряда, особенно тех, кто получил Проклятие мудрецов. Если вы решили проходить с бонусным боссом, то как только уровень здоровья Жадди опустится до 5% или менее(можно оставить и больше, зависит от силы отряда), следует прекратить все атаки и дождаться, когда Жадди примет зверо-форму, после чего убить его.


Достижение "Пожирающее пламя": убить Жадди в звероформе.

Последний подарок, который Жадди оставит вам после смерти - проклятие мумии. Всё остальное время пребывания в инстансе вас будут периодически атаковать мумии.

Перед атакой об этом обязательно сообщат с указанием имени члена группы, на которого мумия нападает. Этот игрок, и никто другой, в течение 30 секунд обязан убить появившуюся мумию, в противном случае он получит урон, примерно равный 90% его ОЗ и на него наложится пятиминутный дебаф, очень сильно уменьшающий здоровье.

После убийства Жадди переходите в следующую комнату и ищите поваленную колонну по левую сторону. Забирайтесь по ней и идите по коридору к следующей зале, где находится второй босс. Если у вас в группе достаточно хорошие АоЕшники, для скорости лучше собрать встречающихся мобов в один большой "паровоз" и разделаться со всеми разом перед убийством босса.



Второй босс. Чёрный копатель



Основная особенность этого босса - загадки.

Да, он знает сотню загадок!

В прямом смысле, действительно ровно сотню. Периодически он будет загадывать каждому из членов вашего отряда одну из них. К каждой загадке прилагается 3 варианта ответа, только один из которых верный. Если кто-то отвечает не верно - в наказание он получает стан на 20 секунд. Будет крайне неприятно, если им окажется ваш хилер, не так ли? Поэтому настоятельно рекомендуется до похода ознакомиться со списком ответов.



Достижение "Беспристрастность": убить копателя до того, как он успеет задать 11й вопрос.

Дальше придётся немного вернуться. Помните комнату с поваленной колонной? Нужно сначала дойти до неё, а затем двигаться по направлению от комнаты с Жадди на запад. Прямо по курсу комната дьяволессы.



Третий босс. Дьяволесса



Стоит вам только тронуть эту прекрасную даму - она непременно позовёт двух своих подружек: Эллас и Самиан.

У ног каждой из них появятся круги разного цвета, круги обозначают радиус атаки. Каждая из девиц атакует только тех, кто в её радиусе, но как только хоть один игрок окажется за пределами всех трёх кругов, урон будет получать вся пати.

Каждая из подружек так же имеет шанс навесить (де)бафф на одного из членов группы.

Печать Эллас
Увеличивает атаку персонажа, но так же увеличивает получаемый им урон.

Печать Саадины
Увеличивает шанс крита персонажа, но также увеличивает шанс крита босса по этому персонажу.

Печать Самиан
Увеличивает крит.урон, тоже, как исходящий, так и входящий.

Все дебаффы не снимающиеся и стакающиеся. Помимо этого Дьяволесса кидает станы и замедления.


Достижение "Отрешенность": убить Дьяволессу пока живы Эллас и Самиан.




После убийства дамочек появится телепорт в более глубокие части гробницы. Если бежать вперёд - вы окажетесь в комнате с дырой в полу и шестью платформами - по три с обеих сторон. А так же этим товарищем, свисающим с потолка.



Четвёртый босс. Биггс




Одна из неприятных особенностей этого босса состоит в том, что у него невероятно высокая защита и очень много здоровья. Так что бить его следует другим способом.

Взгляните на платформы. Раз в несколько секунд на одной из них будет появляться ловушка, которую можно активировать и она нанесёт некоторый урон по боссу, почти как на Экзорцизме. Однако у каждой из ловушек рано или поздно появится ядовитое облако, попавшие в которое будут терять достаточно большое количество здоровья. Права промахнуться у вас так же нет, потому что упавший в пропасть умирает и воскресить его затруднительно - придется вставать и бежать с начала данжа, Ж.персонажи могут быть перенесены М.персонажами через барьер с помощью действия "взять на руки".Или же можно переносить что Ж персонажей,что М персонажей действием "Парный Танец".

Босс так же призывает жуков, которые вешают дебафф на входящий урон от облака яда, а так же ускорение: всё, чтобы прыгать по платформам было наименее удобно.


Достижение "Защитник земли": убить Биггса, использовав все шесть ловушек.

Убитый Биггс открывает проход в залу с главным боссом, Ругги. И пусть его имя не звучит особенно зловеще, так уж вышло, что он и есть тот самый Император, и вы вторглись в его покои.



Пятый босс. Ругги



Итак, главный босс данжа, как того и стоило ожидать, бьёт больно, имеет достаточно здоровья... Но помимо этого у него в рукаве спрятано ещё несколько неприятных особенностей.

Самая несерьёзная из них - это дебафф на эффект лечения.

Помимо этого время от времени он будет погружать всех членов группы в длинный сон, но правда, всегда с предупреждением. Лучшая стратегия борьбы с этим сном - сразу после предупреждения забежать в лаву, она периодически наносит урон и годится на роль "будильника". Главное - не забыть выйти из лавы сразу после пробуждения.

И самая неприятная особенность Ругги - это то, что он призывает других боссов. С определённым интервалом по-одному через арку, в которую вошли вы, на подмогу Ругги будут приходить все другие боссы из гробницы, кроме Биггса (ему не повезло, нет ног), а так же Мэнтис Дзор из Каньона Фараонов (по истории он брат Ругги) и некто Бисли (при раннем появлении Дзора, необходимо переключиться на него и убить как можно скорее, из-за его дебафа "окаменение"). Но когда у Ругги останется около 10% ОЗ, сразу прибегут все, кто не успел, так что держитесь.

Достижение "Решительность": Убить Ругги до того, как он успел вызвать четырёх боссов.


Телепорт в последнюю залу




Бонусный босс. Биггс



Итак, если вы выполнили условия всех пяти достижений, после убийства Ругги откроется портал в другую залу (красная точка на карте).

Оказавшись на большом плоском камне взгляните вниз. Там вас ожидает тот же Биггс, только не перевёрнутый и несколько усиленный.

Он, конечно, не обладает больше такой большой защитой, зато обзавёлся некоторыми другими неприятными особенностями.


Прежде всего, он тоже загадывает загадки. Те же, что и копатель, но здесь неверный ответ или длинные раздумья могут стоить куда дороже. Биггс распыляет вам под ноги яд, который наносит достаточный урон, а так же очень долго не исчезает. Верной тактикой будет держаться вместе и двигаться от яда в одну и ту же сторону вокруг босса (обратите внимание: когда босс называет чей-то ник, необходимо перейти на сторону, противоположную от команды, подождать, когда наложится облако яда, и вернуться обратно). Так же он призывает тех же жуков, что и его перевёрнутая версия, и вы ещё не забыли про мумий, они тоже в силе)





Ресурсы


В Древней гробнице помимо снаряжения, монстров и песка, можно найти и ресурсы, необходимые при создании особых кристаллов 6-го уровня.

Роковой гриб - растет в зале после первого босса. Необходима профессия Травник 7 уровня.

Иллюзорный камень и блестящий кристалл добываются из руды "Иллюзорный свет", которая появляется после убийства дополнительного босса на его месте. Требуется профессия Рудокоп 5 уровня.



Достижения


  • Решительность. Убить Ругги.
  • Зеркальное сердце. Убить именную мумию.
  • Биггс. убить Биггса.
  • Гений. Отгадать 10 загадок.
  • Пожирающее пламя. Убить Жадди.
  • Отрешенность. Убить Дьяволессу.
  • Беспристрастность. Убить Черного копателя.
  • Защитник земли. Полное прохождение.