[Гайд] Подземная тюрьма

Shalia

  • ****
  • 101
    • Просмотр профиля
[Гайд] Подземная тюрьма
« : 09 Сентябрь 2021, 00:37 »
Подземная тюрьма




Тип:   Поход за снаряжением
Требуемый уровень:   70+
Награда:   Синее и зелёное снаряжение, достижения, свитки навыков, серебряные кубки Вирси


Описание

Подземная тюрьма – ежедневный поход для игроков 70+ уровня. Количество походов в день не ограничено.Сюда можно попасть через заявку (Т) или же через NPC в Вольной гавани Тюремщик Робер.



Подземная тюрьма довольно опасный данж, где боссы наносят достаточно много урона по вашему персонажу.

Советуем иметь для начала 20.000 здоровья. Для быстрого прохода Подземной тюрьмы можно воспользоваться Легендарным эликсиром (можно достать за очки активности из магазина Шалии). В Тюрьме достаточно много монстров, именно поэтому советуем иметь в отряде «массовиков» (гном, маг, вампир).

Выполнив вышеперечисленные рекомендации, вы значительно повысите шансы успешного прохождения похода.



На карте обозначены:

Зеленые точки - вход и выход
Черная линия - маршрут следования
Красные точки - Боссы
Оранжевые точки - места остановок для убийства мобов, и подготовки к сражению с боссами



Обменявшись бафами, начинаем поход. В зависимости от мощности отряда, танк собирает нужное количество мобов, которые уничтожаются аоешниками. После первой залы следует коридор, который разветвляется: направо тупик с мобами, налево дорога к боссу. Если отряд собирает сетовый шмот, рекомендуется убивать всех монстров, с них выпадают "Штаны". Сразу за вторым залом в темноте находится первый босс. Обычно, до того как нападут на Кука Джеймса, вытягивают мобов поблизости от него.



Первый босс. Кук Джесс




Особенности

  • АОЕ-атаки и периодическая стрельба по любому персонажу в отряде.

  •   Одиночная стрельба. Дебафф. Количество жизни уменьшается из-за огнестрельного ранения.

  •   Навык Тьмы. Применяет на себя. Значительно улучшает уклонение.


Тактика

Персонажи с дальней атакой и наносящие АОЕ урон, должны расположиться так, чтобы не задевать мобов со следующего коридора, но, тем не менее, попадать по мобам в зале с боссом. Персонажи ближнего боя и танкующий располагаются в непосредственной близости от босса.

Кук Джесс периодически стреляет из своего ружья, нанося любому выбранному им члену отряда довольно большой урон. В случае, если у кого-то в отряде малое количество ОЗ, на него имеет смысл накладывать щит жрецу.

В момент, когда босс накладывает на себя эффект улучшающий уклонение, никаких особых действий не требуется. Даже если все члены отряда обладают малым значением меткости, и в этот момент не попадают по нему - не стоит переживать, эффект спадет через время.

В целом, данный босс не вызывает каких либо сложностей, кроме своевременного лечения тех, кто в нем нуждается.

После того как Кук Джесс повержен, восстанавливаем показатели ОЗ и ОМ, и следуем далее в коридор, направо через пролом в стене и выходим в широкий коридор. Внимательные могут заметить тело Тоэра, о нем немного ниже, а наш путь лежит налево. Проходим по широкому коридору, собирая или убивая на месте мобов, и спустившись по ступенькам, расправляемся с теми мобами, которые находятся там. Но будьте предельно аккуратны, не заденьте прогуливающегося в круглом зале второго босса Подземной тюрьмы.



Второй босс. Патрик Железноплет



Особенности

  • АОЕ-атаки

  •   Кома. Невозможно передвигаться и использовать навыки. Накладывает на всех персонажей находящихся перед ним.

  •   Медлительность. Замедляет перемещение.

  •   Паралич. Невозможно передвигаться.

  • Заключает случайно выбранного персонажа в клетку, висящую на стене. При этом появляются мобы, накладывающие негативный эффект на свою цель:

  Растворение. Накапливается. Полученный урон увеличивается.


Тактика

Танкующий отводит босса вглубь зала,к клетке, и разворачивает спиной к остальному отряду.Который держится за спиной босса, ближе к выходу. Персонаж, второй после танка по силе урона, становится сбоку от босса, возле стула и шкафа справа. Эта мера необходима из-за того, что в момент наложения на танкующего эффекта "Кома", Патрик Железноплет может переключаться на того, кто наносит второй по силе урон, и такое расположение позволяет избежать остальному отряду его атак.


В клетке


В тот момент, когда босс заключает кого-то в клетку, персонажам с дальней и АОЕ атакой, стоит переключаться на призываемых мобов - Трехглавых слизней. А лекарю внимательно следить за показателями ОЗ, всех тех, кто получил эффект "Растворение". Не стоит его недооценивать, чем больше стаков, тем больше наносимый по персонажу урон.

Чем меньше показатель здоровья босса, тем чаще он заключает кого-то в клетку, и соответственно тем чаще появляются слизни.

После убийства босса, добиваем пришедших мобов, проходим через дыру в стене слева, в узком проходе собираем монстров - уже знакомых нам слизней и аккуратно убиваем их. Сразу за ними в темноте следующий босс Подземной тюрьмы - оживший токсичный кошмар экологов - Рогатый монстр.



Третий босс. Рогатый монстр




Особенности

  • АОЕ-атаки

  • Слабая кислота. Снижает значения всех способностей, но персонаж может избежать воздействия сильной кислоты. Накапливается.

  • Сильная кислота. Значительно уменьшает количество жизни. Накапливается.

  • Токсичная защита. Применяет на себя. Атакующий получает урон сильным ядом.



Тактика

Два варианта - за боссом отправляется 1 персонаж, и вытягивает его к остальной группе в широкий коридор, либо вся группа идет к боссу и убивает его там.

В любом случае, тактика убийства одна - всем стать под тушу Рогатого монстра. Необходимо это для того, чтобы на вас накладывался эффект "Слабая кислота". Он хоть и снижает незначительно ваши характеристики, однако избавляет от эффекта "Сильная кислота".

В тот момент, когда босс накладывает на себя "Токсичную защиту", членам отряда с низким показателем ОЗ атаковать его не стоит.

После убийства Рогатого монстра возвращаемся в широкий коридор, или сразу проходим в открывшийся проход в решетке, перемещаемся в проем под лестницей, поднимаемся по второй лестнице, уничтожаем мобов. В следующей комнате обитает четвертый босс Подземной тюрьмы - Лейфрис.



Четвёртый босс. Лейфрис




Особенности

  • АОЕ-стан.

  • Призыв монстров.

  • АОЕ-атаки.

  • Аура хаоса. Может поглотить или повысить количество ОЗ и ОМ.

  • Тяжелый удар. Нельзя двигаться.


Тактика

Танкующий разворачивает босса спиной к остальному отряду. В момент призыва мобов боссом, часть отряда с АОЕ-атаками переключается на них.

После смерти Лейфриса добиваем мобов в зале, идем в комнату слева, спускаемся по лестнице и в коридоре убиваем монстров. Персонажам с дальней атакой рекомендуется быть осторожными! Есть шанс вытащить следующего босса из его комнаты, в этом случае отряд может растеряться и умереть. Идем далее по коридору и в зале справа находим последнего босса Подземной тюрьмы - Бога убийств Круэлла. Будьте внимательны - атаку на него следует начинать только тогда, когда весь отряд зашел в зал, так как двери закроются.



Пятый босс. Бог убийств Круэлл




Особенности

  • АОЕ-атаки

  • АОЕ-атаки повышенной мощности (наносят до 30 000 ед урона).

  • Дебафф "Давление". Уменьшает максимум ОЗ. Накладывает на танкующего. Накапливается.

  • Дебафф "Дрожь земли". Нельзя передвигаться.


Тактика

Танкующий отводит босса к дальней стене от входа, и разворачивает его спиной к остальному отряду. Держит его там все время боя, не двигаясь с места.

Когда Круэлл собирается применить АОЕ-атаки повышенной мощности, система выдаст сообщение следующего типа - <<Круэлл копит силу огня. Скоро даже в Чистилище ему не будет равных>>. В своих атаках он применяет либо силу огня, либо силу грома.

При появлении подобной надписи, всем персонажам ближнего и среднего боя, которые имеют малое количество ОЗ, следует отойти от босса на расстояние примерно 15 метров. Жрец в это время должен повесить щит на танкующего и эффект продолжительного лечения, и так же следить за расстоянием до Круэлла.

В случае смерти танкующего, его должен заменить следующий персонаж, и держать босса на той же позиции. А бард света, если такой есть в отряде, воскресить танкующего.

Чем дольше убиваете Круэлла, тем чаще он начинает призывать силу огня и грома.

Это было сложно, но даже Бог убийств Круэлл оказался повержен!



Достижения


Пройти Подземную тюрьму. Схватка в тюрьме (проход за менее 20 минут).

Пройти Подземную тюрьму. Кто быстрее? (Проход за менее 15 минут).

Особое. Башня (главная линейка квестов).

Друг Азура. Выполнение задания 6 раз.



Квесты


Сюжетных квестов связанных с Подземной тюрьмой два. За выполнение можно получить довольно большое количество опыта.

Невиновность Тоэра



Необходим 70+ уровень.

Тетушка Керри просит Вас отправится в Подземную тюрьму,и узнать, что случилось с Тоэром, которого оправдали и уже собирались выпустить на свободу. Из названия появившегося квеста можно догадаться, что ничего хорошего не произошло.

Отправляемся в Подземную тюрьму, по пути ко второму боссу при выходе в широкий коридор, в камере находим тело Тоэра.



Осматриваем его. Заключаем что Тоэр мертв уже давно, и при этом его действительно собирались отпустить. Наш квест меняется на следующий - Вердикт невиновности.

Вердикт находится в комнате с четвертым боссом - Лейфрисом, на стеллаже справа.



Берем его, и на этом квест выполнен, можно сдавать и получать награду.


Верный друг Пондо



Необходим 70+ уровень.

Пьяница Пондо, сидящий в старом квартале Вольной гавани, просит Вас узнать судьбу сторожевого пса, который скрашивал его время в камере.

Но все они одинаковы, и потому узнать можно только по жетону.

Отправляемся в тюрьму, и планомерно истребляем всех мобов "Сторожевой пес", пока квест не будет выполнен.

Сдаем квест и радуемся опыту.



Ресурсы



Подземная тюрьма является источником ресурсов для создания особых кристаллов 5 уровня.

Ледяная кровь - растет в коридоре после комнаты с первым боссом. Необходима профессия Травник 7 уровня.

Алый хрусталь и Алый камень можно добыть из руды Кровавый закат, которая появляется после убийства финального босса. Необходима профессия Рудокоп 5 уровня.