[Гайд] Склеп предков

Shalia

  • ****
  • 101
    • Просмотр профиля
[Гайд] Склеп предков
« : 08 Сентябрь 2021, 00:44 »
Склеп предков





Тип:   Поход за снаряжением
Требуемый уровень:   65+
Награда:   Cинее и зелёное снаряжение, достижения, редкий питомец



Описание

Склеп предков - поход за снаряжением для игроков, переступивших порог 65-го уровня. Целью похода является получение снаряжения на 65-69 уровень, а также дополнительная возможность получить: свитки навыков и душу редкого питомца "Хранитель гробницы".



Прохождение



Чтобы бросить вызов хранителям катакомб, необходимо быть 65 уровня, собрать или вступить в группу и быть готовым к приключениям.

Присутствие жреца - само собой разумеется. Намного комфортнее пройдет экспедиция в компании барда и мощного дилера массового урона(маг/стрелок), так как монстры будут чаще всего встречаться группами.

Вероятнее всего, в поход Вы будете попадать через систему автоматической подачи. Но если возникли проблемы (например в процессе телепортации игра или система аварийно закрылись) можно войти в поход через NPC Шерман, который ожидает Вас в Храме Кулькана локации Чаща Сна.

Как только все игроки будут готовы, отряд телепортируется на территорию катакомб, тех самых, что распечатывает ожившая статуя по окончании прохождения Окрестности склепа на 60 уровне.


Начало экспедиции

Оказавшись на территории склепа, смело пробегаем до конца большого зала, где расправляемся с кучкой монстров. Единственным проходом из зала, здесь является пролом в стене слева, в который незамедлительно пробегаем всей командой. Спускаемся по полукруглой тропинке, в конце которого увидим вход в тоннель, украшенный зловещей маской шамана. Маска не зря выглядит так устрашающе - впереди нас ждет первый босс Склепа предков.


Первый босс. Базилис



Тоннель на конце имеет выход в огромный колодец, в котором вашу группу уже ожидает первый страж Склепа - змей Базилис.

Способности

  • АОЕ атака не высокой силы;
  • Тихий Яд. Кратковременные молчания на всю группу. Нельзя атаковать и применять навыки;
  • Отрава. Продолжительное уменьшение здоровья.


По Ядовитому пути



Поворачиваем направо от выхода из тоннеля и отправляемся далее, расчищая путь от агрессивных гномов-вуду. До тех пор, пока не увидим перед собой проход, заполненный ядовитым зеленым газом, из-за которого на нас будет пронзительно смотреть еще одна устрашающая маска - Владыка Ужаса.



Второй босс. Владыка Ужаса



Маска загораживающая проход и есть наш второй стражник Склепа предков, сама по себе она выполнена как ловушка, через некоторый период врата разделяются на 4 части, чтобы выстрелить в Вас метательными дисками. Но это лишь анимация. Истинные ловушки этой комнаты - миражи. Сразу же за ядовитым облаком прохода, в комнате летают 4 монстра-миража, которых лучше всего убить до сражения с боссом.

Особенность и тактика

Один из сопартийцев, лучше защитник или воин, забегает в комнату и провоцирует миражей на себя, после чего возвращается в проход до ядовитого облака. Группа уничтожает миражей, а озлобленный Владыка неспособный сдвинутся с места, лишь яростно метает свои пилы.

После этого необходимо стать прямо под Владыку, а конкретнее под его язык. Пробежать под язык нужно как можно скорее, фронтальная атака у босса очень сильная.

Способности

  • Чувствительная АОЕ атака;
  • Веер клинков. Наносит продолжительный урон;
  • Замедление. Замедляет перемещение.


Третий босс. Священное древо предков

Побежденный Владыка Ужаса, исчезнет, вместе с постаментом на котором был установлен, а мы окажемся на площадке, за край которой можно и даже нужно спрыгнуть и спускаться до самого низа по винтовому спуску.



На изображении выделено, что выход из комнаты заперт, для того, чтобы его открыть, необходимо разрушить еще одно строение-страж, который и является третьим боссом похода Склеп предков - Священное древо предков.

Разумеется, хранители запечатывающие гробницу были весьма хитры и постарались сделать проход в нее максимально затруднительным. И особо сильно они защитили священное древо.

Особенности и тактика

Прежде чем начать уничтожение самого древа, придется добраться до его сердцевины. И сделать это нужно весьма грубым способом - рубя корни. Именно этим команде экспедиции и необходимо заняться для начала. Только вместо корней - опоры, а вместо топоров - авто-атака.
Изначально древо находится в закрытом состоянии, при этом, ему невозможно нанести урон.


Древо закрыто

Наша цель - бить опоры до тех пор, пока древо не раскроется и не станет доступна его сердцевина, атака по которой и будет уничтожать босса.


Древо открыто

Рубить опоры нужно обязательно все 4. Достаточно бить только авто-атакой, скиллы также будут наносить урон опорам, но это не рационально, так как больше 1 единицы урона им все равно не нанести. Питомцы также наносят 1 урон, поэтому полезны как и любой другой участник.


Древо открыто и раскалено

Кристаллы опор и сердцевина будут изменять свой цвет от синего до красного, показывая степень "раскаленности". Синие опоры - холодные, необходимо накалить их ударами. Когда все 4 опоры станут красными и вокруг них будут сверкать красные молнии - древо раскроется.

Как только это случится, следует немедленно и максимально мощно атаковать его сердцевину, ведь через некоторое время древо вновь закроется, а группе придется заново разбивать все 4 опоры, чтобы добраться до его уязвимой части.



Барьер



После разрушения Древа предков, двери катакомб из этой комнаты откроются и команда может продолжать экспедицию. Пробегая по коридору, справа можно увидеть зал, закрытый от нас красным силовым барьером. Чтобы проникнуть за него, группе предстоит победить парочку неприятных и очень коварных хранителей.



Четвертый босс. Конбос




Вы наверное помните Конбоса, это он сорвался с пьедестала по окончанию прохождения Окрестностей склепа и сломал вход в Склеп предков.

В зале, где ходит босс, находится глыба льда (о ней мы еще вспомним далее), как только мы нападем на Конбоса, из форсунок на потолке вырвется пламя растапливающее глыбу.


Способности

  • Плохая магия. Быстро снижает количество ОМ. Накапливается.
  • Пылающая беда. Быстро уменьшает здоровье.


Особенность и тактика

Особо неприятным является Плохая магия. Если жрец и бард не будут усиленно восстанавливать запасы маны, бой может закончиться не в пользу группы. Классам атаки также стоит усиленно пить эликсиры, чтобы не затягивать бой.

Бытует мнение, что в коридоре перед залом вытягивание маны ниже, чем при сражении в зале, но это не единственная причина, по которой стоит бить четвертого босса подальше от центра.

Как только Конбос будет повержен, глыба в центре зала будет разморожена и растаявший Босс Грумтар может напасть на вашу группу, которая после сражения с Конбосом осталась полностью без запасов маны.


Душа Конбоса



Питомец: Хранитель гробницы

Обратите внимание - Конбос босс с шансом появления души питомца. Для приручения достаточно обыкновенного навыка ловли душ, который можно получить на 30 уровне.

Сразив босса вы увидите, что пламя уже растопило глыбу льда в центре зала, обнажив пятого босса подземелья - Скелет Грумтара.



Пятый босс. Оживший скелет Грумтара

Внимание - Дверь!



Как только пятый босс будет атакован Дверь в зал будет закрыта!

Все кто не успел пройти красную линию не смогут участвовать в битве. И если без этих персонажей битва невозможна - просто погибайте. Как только агрессия босса пройдет, дверь откроется, если жрец или бард (ветки свет) остался жив - воскрешаетесь, если нет - необходимо будет заново пробегать подземелье от точки входа к текущему залу.


Особенность и тактика

Особенностью пятого босса являются его угрозы.

Хранитель будет выкрикивать в общий чат имя случайного члена группы и угрозу, гласящую расправу над названным, если тот не убежит от босса на 10 метров.



Казалось бы, что может быть проще, убежать на 10 метров? Однако, вместе с этим босс наложит на всю группу - тяжелое замедление и 10 метровая пробежка покажется Вам уже не такой уж простой. Решением могут стать навыки ускорения или рассеивания замедления, но босс может неоднократно выбирать Вас целью поэтому стоит быть внимательнее, времени что дает Босс на пробежку достаточно даже под замедлением, главное вовремя увидеть свое имя в чате.


Способности

  • Выбор случайного участника, которому нужно отбегать от босса на 10 метров чтобы не погибнуть;
  • Мгновенное высасывание маны у всех участников;
  • Сильное замедление;
  • АОЕ атака средней силы.



Портал



После победы над боссом выход из зала откроется, вернувшись в коридор мы увидим, что барьер пропал, а посреди прохода открылся вихревой портал.

Проходим в него, чтобы телепортироваться к заключительному этапу приключений в Склепе предков.

Мы окажемся в зале, который располагался по ту сторону красного силового барьера, достаточно близко к нам окажется стайка уродливых насекомых, будьте аккуратнее после телепортации, иначе они сразу бросятся на Вас.



Зал представляет собой пещеру, с подковообразным выступом в центре, окруженным рвом, на дне которого, яростно ждут упавшую по неосторожности жертву - Злые духи приспешники.

Какую еще жертву? Тех, кто осмелился напасть на Лоджа Злобноглаза, разумеется.



Финальный босс. Лодж Злобноглаз



Кульминацией похода станет сражение с существом невероятных размеров, он же главный монстр подземелья.


Способности

  • Моментальное уменьшение здоровья группы до крайне низкого уровня;
  • Мощные АОЕ атаки;
  • Укол. Из-за ранения у Вас падает ОЗ;
  • Проклятие. Эффект от лечения уменьшен на 75%;
  • Темная реакция. Замедляет перемещение на 50%.


Особенность и тактика

Большинство игроков предпочитает встать на край выступа вплотную к боссу. В процессе битвы, Лодж будет наносить очень сильные повреждения всей группе, а также может применить особую атаку - уничтожение 90% от максимального количества ОЗ персонажа, вне зависимости от его текущего значения. Потому, необходимо постоянно держать уровень ОЗ на максимуме, постоянно используя зелья.

Следует очень внимательно следить за такими моментами всем членам группы. Ведь кроме самого босса, в овраге находятся несколько сильных насекомых, которые чаще всего норовят атаковать жреца. И если в момент массового падения жизни, жреца (или другого персонажа) несколько раз ударят монстры - группа точно останется без него.



Эпилог



Когда у босса останется немного ОЗ, Вам на помощь, как и обещал, придет Оживший скелет Грумтара. Он поможет добить Лоджа Злобноглаза, или отвлечет на себя его приспешников. Если все прошло успешно, Лодж погибнет, закрыв свой Злобный глаз. Экспедиция в Склеп предков на этом окончена, если Вы в походе первый раз не забудьте выкопать костяную муку Грумтара в овраге под телом погибшего Лоджа Злобноглаза.

Мнемолит выхода в противоположной от босса стороне.



Ресурсы



Склеп предков - источник ресурсов для создания особых кристаллов 4 уровня.

Гнилой мох - растет в Могильном коридоре и в конце Дороги Мертвецов. Необходима профессия Травник 6 уровня.

Золотистый камень и Золотистый хрусталь - добываются из руды Драгоценный хрусталь, которая появляется после убийства финального босса. Необходима профессия Рудокоп 4 уровня.