Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Shalia

Страницы: 1 ... 5 6 [7]
91
Помимо обычного способа увеличить свои мастерство и сопротивления есть так же возможность увеличения их с помощью особых кристаллов. Во вкладке: Характеристики персонажа(клавиша С) - мастерство и сопротивление - "Кристаллы" можно открыть окно с таблицей особых кристаллов.





Для создания кристаллов понадобится профессия алхимика 5 лвл и 50 уровень персонажа.
Существует 6 уровней кристаллов. Каждый из них дает различное количество сопротивлений и требует различных ресурсов. В сумме можно получить 149 ед. каждого вида сопротивлений.

Рецепты кристаллов покупаются у НПС Уитни в Вольной гавани. При этом они требуют "Список магических книг".




Зарабатывая активность в течение недели, можно получать Список магических книг до 2 раз в неделю. Первый раз их можно забрать у Уитни после накопления 120 очков активности, второй раз после 280 очков активности, но для получения списка книг второй раз необходимо снять блок: открыть окошко с кристаллами, нажать кнопочку "Об особых кристаллах" и, если есть достаточно активности, снять блок нажав на соответствующую кнопку. Количество активности для получения второго списка книг можно уменьшить на 5 очков заплатив 1 золотую монету в том же окне "Об особых кристаллах". Использовать такую возможность можно несколько раз, но как минимум 120 очков активности за неделю набрать придётся, иначе кнопка уменьшения не будет работать.

Итак, мы изучили рецепт. Крафт требует 3 вида предметов:

  • Колдовской камень
  • Катализатор
  • И один из видов ресурсов, различный для различных кристаллов.


Колдовской камень меняют у Уитни на книги, катализатор покупается также у Уитни, либо на базе гильдии за нумии. Ресурсы для крафта добываются либо травником, либо рудокопом (в зависимости от типа кристалла). Но всегда в одном из данжей:

1 уровень: Форт Ротулор (травник) и Маяк (рудокоп).

2 уровень: Замок Велькиан (травник и рудокоп).

3 уровень: Окрестности склепа (травник и рудокоп).

4 уровень: Склеп предков (травник и рудокоп).

5 уровень: Подземная Тюрьма (травник и рудокоп).

6 уровень: Древняя гробница (травник и рудокоп).

При этом кристаллы огня, воздуха и физ. требуют один вид ресурсов (Камень, добывается рудокопом), кристаллы тьмы и воды другой вид (Хрусталь, добывается рудокопом), а кристаллы света и земли третий вид (Трава, добывается травником).

Приобрести Список магических книг, а также ресурсы для крафта возможно и путем обмена на знаки особого кристалла у NPC Уитни, вкладка <<Обмен>>.

Если собрать достаточное количество кристаллов определенного типа персонаж получает небольшую прибавку к своим характеристикам.

Уровень кристаллов          Прибавляемая характеристика

1                                                                            ОЗ +15

2                                                               Защита данной стихии +30

3                                                                            ОЗ +25

4                                                               Защита данной стихии +50

5                                                                            ОЗ +40

6                                                                      Крит. защита +1%



Эти характеристики можно получить за каждую из семи стихий(т.е. если собрать абсолютно все кристаллы, то персонаж получит +7% Крит. защиты).

Ниже приведена таблица с описанием цен и необходимых ресурсов, а так же их количество.


Уровень
кристалла   
Стоимость
рецепта
(количество книг)   
Стоимость
катализатора
у Уитни
(в золотых нумиях)   
Количество
колдовских камней,
необходимых на крафт   
Ресурсы для
крафта кристаллов
огня,физ., воздух
(всего необходимо)   
Ресурсы для
 крафта кристаллов
 тьмы и воды
(всего необходимо)   
Ресурсы для
 крафта кристаллов
 света и земли
(всего необходимо)

1
2
16,2
1
Белый камень x5
(x45)
Серебристый
хрусталь
x5 (x30)
Сияющий мох
x5 (x30)

2
3
25,2
2
Фиолетовый
 камень
x8 (x96)
Аметист x8
(x64)
Плюмерия x8
 (x64)

3
4
36
2
Голубой
 камень x9
 (x135)
Синий
хрусталь x9
 (x90)
Туманный
опенок x9
(x90)

4
5
48,6
3
Золотистый
камень x18
 (x324)
Золотистый
хрусталь x18
(x216)
Гнилой мох x18
 (x216)

5
8
63
4
Алый камень x28
 (x588)
Алый хрусталь x28
(x392)
Ледяная кровь x28
(x392)

6
10
79,2
5
Иллюзорный
 камень x39 (x936)
Блестящий
кристалл x39 (x624)
Роковой гриб x39
 (x624)


В скобках указано максимальное кол-во ресурсов, которые будут необходимы для создания всех кристаллов сопротивления данного уровня.

92
У каждого персонажа в Forsaken World есть два ряда характеристик, влияющих на нанесение урона от разных стихий.



(1) Ряд "Мастерство" влияет на урон, который наносит ваш персонаж по другим персонажам и монстрам.
(2) Ряд "Сопротивления" влияет на наносимый по вашему персонажу урон. Значения этих атрибутов для вашего персонажа можно найти во вкладке "Мастерство и сопротивление" окна "Характеристики персонажа". Аналогичную вкладку можно также найти в окне просмотра других персонажей.

Существует семь различных стихий, чем выше у вас Мастерство некоторой стихии, тем выше будет урон, который вы будете наносить при использовании навыков этой стихией. С другой стороны, чем выше ваше сопротивление определенной стихии, тем меньше урона вы получите, когда противник использует навыки, которые соответствуют этой стихии.

Для каждого класса существенными являются две или три стихии мастерства: все атакующие навыки каждого класса принадлежат к одной из этих двух или трёх стихий.
Например, для Защитника – это Земля и Свет, для жреца - Свет и Вода, для мага - Вода, Огонь и Воздух.


Как увеличить мастерство и сопротивление


  • Мастерство и сопротивление будет немного расти вместе с поднятием уровня вашего персонажа.
  • Бонусы к мастерству или сопротивлению можно найти на снаряжении. Особенно богаты на мастерство аксессуары, на сопротивления - сет Арены и Элементальный сет.
  • Сопротивления можно увеличить, собирая особые кристаллы.
  • Увеличивающие мастерство и сопротивление бонусы можно взять в вере.
  • В характеристиках персонажа(клавиша С) можно увеличить показатели мастерства и сопротивления за золотые монеты и Очки мастерства и сопротивления.
  • Существует ряд навыков, временно увеличивающих мастерство или сопротивление. К ним можно отнести расовые умения, всевозможные бафы, пассивные умения, а также выбранные вами от ветки талантов бонусы. Сюда же можно отнести бафы навыков питомца.
  • С помощью закаливания.
  • Существуют ряд зелий, которые временно увеличивают мастерство и сопротивление.
  • Увеличить временно сопротивление можно с помощью выбора настроения питомца.

Открыть окно мастерства и сопротивлений можно у наставника навыков. Откроется диалоговое окошко с двумя вкладками: для мастерства и для сопротивления.



(1) В первой вкладке находятся два или три горизонтальных блока с информацией о прогрессе улучшения мастерства одной из стихий, доступной вашему классу. Заполненность цветовой шкалы соответствует уровню улучшения (их принято называть "клики"), а стрелочка на этой шкале показывает максимальный доступный уровень развития мастерства текущей стихии. Всего уровней 100, но каждые 20 из них придётся поднимать ограничение с помощью квестов-прорывов.

(2) Ниже шкалы находится её расшифровка: какой уровень развития мастерства достигнут и сколько мастерства в цифрах ваш персонаж получает, а так же следующий уровень.

(3) Под этим блоком расположена информация о том, сколько будет стоить следующее улучшение. Это два значения: монеты и очки поднятия мастерства, причём количество очков соответствует количеству монет (из расчёта одно очко на одну золотую монету). Но на улучшение тратятся не оба параметра. Существует три способа поднятия уровня, какой из них будет реализован, система определит автоматически.

  • За очки поднятия мастерства.
Если у вас есть очки поднятия мастерства в необходимом на один "клик" количестве, либо большем - будут израсходованы только очки. Монеты не потратятся.

  • Смешанный способ.
Если у вас есть несколько очков поднятия мастерства, но их не достаточно для совершения "клика" - система оповестит об этом и вам будет предложено доплатить недостающую сумму монетами. Если монет достаточно - потратятся очки поднятия мастерства и запрошенное количество монет.



  • За монеты.
Этот способ применяется, если у вас на счете не осталось ни одного очка поднятия мастерства.

Для того, чтобы приступить, нужно выбрать необходимую стихию кликом по её иконке и нажать на кнопку "Начать" в правом нижнем углу экрана.
Очки мастерства и сопротивления используются для поднятия мастерства и сопротивления вместо золотых монет или вместе с ними (способы выше), из расчета 1 очко = 1 монета.

Очки мастерства и сопротивления можно получить в индивидуальном походе .
 
Кроме этого очки мастерства и сопротивления можно получить при использовании следующих итемов:
  • Песчинка познания (Награда воителя Арены)
  • Малая песчинка познания (Награда воителя Арены, Награда Ледяной Долины, Древний сундук сокровищ)




Вторая вкладка несколько отличается от первой. Здесь сопротивления расположены не горизонтально, а вертикально, и расшифровка появляется только при выборе одной из стихий.

Так же есть отличие в стоимости. Цены на сопротивления в два раза ниже, чем на мастерство.

Квест-прорыв


Достигнув 20, 40, 60 и 80 уровней в развитии одного из видов мастерства или сопротивлений, вы не сможете прокачивать его дальше, пока не поднимете эту планку. Снятие ограничения производится независимо для каждого мастерства или сопротивления. В таком случае на шкале появится возможность получить квест, по которому необходимо получить в свой инвентарь некоторое количество предметов, вид которых зависит от стихии, а количество - от поднимаемого уровня.

Эти предметы можно получить в Долине Бризов в ходе тренировок у Великого мастера или приобрести на аукционе.

Клинок непобедимости (Физическая)

Сердце гор (Земля)

Голос океана (Вода)

Огненная страсть (Огонь)

Перо белого грифона (Воздух)

Сияющий свет (Свет)

Знак покойника (Тьма)

Снимаемый порог       Необходимое количество

20                                  15

40                                  30

60                                  50

80                                  99



Сброс и перераспределение очков мастерства и сопротивления

Распределенные вами очки мастерства и сопротивления можно сбросить и распределить заново с помощью Книги мастерства, которую можно приобрести в игровом магазине за 50 листьев Эйры


93
С получением 40 уровня у нас появляется дополнительный способ усилить своего персонажа. Для этого необходимо обратиться к Реджи Джонсу, что ждёт вас в Вольной гавани, Крепости Львиных Сердец.



Выполнив задание Совершенствование вы сможете увеличивать мастерство и сопротивление персонажа.

Получив задание, вас отправят к Сайлосу Мечнику, который расположился в Дивнолесье на Арене Душ.



Первое задание “Испытание Сайласа”. Вам необходимо победить данного NPC за отведённое время, в этом непростом деле вам помогут появляющиеся статуи ваших стихий (как на Испытании богов).

Но не стоит расслабляться, следующее задание  “Испытание на сопротивление”. В центре арены вас вновь будет ожидать Сайлас, а по краю арены будут окружать статуи стихий. Все вы их могли видеть на Испытании богов кроме одной, она олицетворяет физическую стихию.
Ваша задача вставать под ту колонну, стихию которой озвучивает Сайлас, и получить бафф.

Под колонной Огня у вас появится такой бафф.

Не забудьте захватить зелья на восстановление здоровья, поскольку оно будет отниматься после каждого удара. Если вы не успеете, или встанете под другую колонну, то после удара будет нанесён урон, превышающий максимальный уровень вашего здоровья. Задание будет считаться проваленным и этот этап нужно будет проходить вновь.

И завершающее задание в цепочке “Преодоление ограничений” вам необходимо обратиться к наставнику и повысить уровень своего мастерства на 5 уровней (для этого вам потребуются монеты).



В награду вы получите 30 очков повышения мастерства.

После выполнения данной цепочки заданий вы сможете повышать мастерство и сопротивление, а также использовать итемы Песчинка познания и Малая песчинка познания.



94
Волшебная шкатулка - предмет, при активации которого, можно получить один из следующих предметов (с процентом выпадения):


Свиток питомца: Война стихий   14%
Свиток питомца: Разлом   12%
Сфера питомца   12%
Звездный кварц   12%
Личная яровитовая эссенция   12%
Эссенция силы духа   10%
Сияющая шкатулка духов   6%
Плавитель 1 ур.   5.5%

10 нумий   5%

Свиток боевой воли питомца 4 шт.   5%
Волчок удачи 5 шт.   3%
Свиток питомца: Испытание богов   2%
Частица звезды   0.8%
Свисток Хикса 2 шт.   0.5%
Звездный алмаз   0.2%


Способы получения


1 Способ

Получить Волшебную шкатулку можно разными способами, например выполняя задания арены (только на нашем сервере), в награду можно получить
Награду воителя арены.


2 Способ

Ещё один способ получения, выполнение заданий, ознакомиться со списком заданий можно в разделе наград

Раздел События



Для удобства вкладки скомпонованы по типу заданий, если навестись на изображение в разделе, то можно узнать какие задания требуются для выполнения условий получения, выполнив требуемое количество раз.

3 Способ

Волшебная шкатулка достаточно часто становится наградой в ивентах, в том числе и крабо-ивентах.





95
Гайды и F.A.Q. / [Гайд] Касание Мидаса
« : 13 Июль 2021, 18:08 »
Касание Мидаса

Задание “Касание Мидаса” вам может выдать глава Торгового союза Кристофер, который расположился в Вольной гавани на Городской площади.



Персонажи, получившие 30 уровень, получившие золотую статуэтку и секрет алхимии, могут принять участие в задании “Касание Мидаса” и получить золотые монеты .
Персонажи, получившие 35 уровень, могут приступить ко второму этапу задания “Касание Мидаса”,  который называется “Превращение в золото”.
Персонажи, получившие 40 уровень, познают секрет Великой алхимии на третьем этапе задания “Касание Мидаса”.
Игроки 45-50 уровня могут получить задание “Оракул Меркурия” и ещё раз выполнить третий этап задания “Касание Мидаса”.

Секрет алхимии можно обменять (количество раз зависит от уровня персонажа) за 1 очко заслуг в окне гильдии (кнопка G)  в день :
Персонажи, получившие 30 уровень 1  шт. Секрет алхимии
Персонажи, получившие 35 уровень 2  шт. Секрет алхимии
Персонажи, получившие 40 уровень 3  шт. Секрет алхимии
Персонажи, получившие 45 уровень 4  шт. Секрет алхимии
Персонажи, получившие 50 уровень 5  шт. Секрет алхимии



Награда

За выполнение каждого из этих заданий вы получаете в награду предмет "Свиток Меркурия", при активации которого можно получить случайным образом определенное количество монет (от 4,8 до 6,4 ), а также полезные предметы.

Необходимый предмет


Золотая статуэтка - продаётся в игровом магазине за 14 листьев Эйры, можно купить у других игроков или приобрести на аукционе. А также за некоторые задания главной линии (только на нашем сервере).


1 Этап. Равноценный обмен


Состоит из 3х заданий одинакового типа - доставка посылки NPC в Вольной гавани. Кристофер вручит вам тяжёлую посылку и Зелье выносливости.


Посылку надо доставить одному из жителей Вольной гавани, который выбирается случайно (автопуть приведет к нему).

Обратите внимание, что время на выполнение задания ограничено 5 минутами!

Но оказывается, что посылка настолько тяжёлая, что на вас тут же будет повешен дебаф "Тяжелое бремя" (нельзя снять во время выполнения задания), способствующий снижению скорости передвижения из-за усталости (можно проследить на панели бафов в верхней правой части экрана):

Легкая усталость - длится 18 секунд. Скорость движения снижена минимально.
Средняя усталость - длится 18 секунд. Скорость движения снижена значительно.
Сильная усталость - до завершения задании или использования Зелья выносливости. Скорость движения снижена максимально.

Этот эффект можно снять с помощью Зелья Выносливости, которое сначала заставит вас отдохнуть (невозможно двигаться), а потом снимет накопленную усталость. Однако, особого смысла в этом нет, поскольку время рассчитано так, что даже без скакуна можно успеть добежать до NPC, не отдыхая.

В случае, если время все же закончилось, а посылка не была доставлена адресату - квест считается проваленным. Но не стоит паниковать, его можно снова взять у Кристофера, столько раз, сколько потребуется.

Первый этап считается пройденным после доставки последней, третьей посылки.

2 Этап. Превращение в золото


Второй этап делится на две части.

Первая (Свидетельство мощи) достаточно проста - нужно убить 20 монстров своего или выше уровня (названия должны быть белыми). Убив нужное количество монстров, сдаем первую часть второго этапа Кристоферу - он даст вторую.

Вторая часть (Извлечение) заключается в извлечении "Чистого духа".

Для этого странного действия вам понадобится Ловец душ, который даст Кристофер (выглядит как шестерёнка)
и "Ужасный" монстр того типа, который указан в описании ловца и квеста. "Ужасные" всегда бродят среди монстров своего вида (достаточно открыть карту и выбрав из списка справа нужный подвид прийти в точку скопления нужных монстров) и имеют следующие отличительные особенности:

Название фиолетового цвета, начинающееся на "Ужасный" (возможны синонимы).
Имеют скриптовый входящий урон: любой урон будет равным единичке вне зависимости от навыка. Поэтому бить лучше с питомцем: вы единицу и он единицу - быстрее получится.

Однако, обратите внимание, что монстра-цель не нужно убивать. Нужно сбить здоровье до 20% и выбрав монстра, использовать итем "Ловец Душ". Если всё пройдет успешно, в рюкзаке окажется "Чистый дух", который Кристофер с радостью обменяет на награду.


Примечание. Не храните два "Чистых духа" в рюкзаке одновременно, они взаимоуничтожаются.

3 этап. Великая алхимия.


Для того чтобы завершить этот этап, необходимо выполнить два раза квест "Великая алхимия".
Выполняется он у NPC Ферро в Великодоле в Сумрачном городе.
Перед вами котел и стол с тремя реагентами:
  • Ясный дух (1)
  • Квинтэссенция источника (2)
  • Нейтральный растворитель (3)



Целью квеста является создание "Пятого Элемента".
Внимательно следим за указаниями в чат и добавляем в котёл нужные реагенты. После трёх успешных добавлений Ферро скажет, что зелье почти готово, но необходимо подождать 6 минут для растворения ингредиентов и полного вступления во взаимодействие.

!!!Важно!!!
В этот момент нельзя отходить от котла. Если вы отойдете более чем на 10 метров задание будет провалено и придется начинать эксперимент заново.
Во время создания золота образуется алхимический шлак . Это будет происходить раз в минуту. Если вы соберёте эти остатки и отдадите Ферро - он вознаградит за каждый двумя видами растений по 1 шт, соответствующих уровню вашего персонажа.

Молитва меркурия

После 60 уровня у NPC Скупщик Пибар (стоит рядом с Кристофером) вы сможете обменять Свитки Меркурия на Молитвы Меркурия.

Задание Молитва Меркурия может быть 5 видов:

Молитва меркурия I

+     = х2

Молитва меркурия II

+ х2 = х3

Молитва меркурия III

+ х3 = х4

Молитва меркурия IV

+ х4 = х5

Молитва меркурия V

+ х5 = х6

Молитва Меркурия отличается от Свитка Меркурия только названием. При открытии даёт абсолютно такую же награду.
Таким образом, вы, делая один квест Молитва меркурия V, тратите 6 статуэток и получаете 6 наград. Учитывая, что Свитков Меркурия можно получить до 5 в день - суммарно можно использовать 30 статуэток и получить 30 наград.


96
«Летние приключения»

В Вольную гавань прибыл отряд охотников из Хоссингера. Отважные воины желают пополнить запасы необходимых им ресурсов. Взамен они готовы наградить любого храбреца, что сможет помочь в таком важном деле.

С 12.07. по 19.07 9:00 по мск запущен крабо-ивент на выполнение поручений, которые вам будут выдавать охотники Норд и Густав. Встретить их можно в Вольной гавани на Городской площади, возле входа в Книжную палату.



Охотник Норд, обменяет полученные вами Билеты Сражений и Билеты Совершенства  на ценные предметы, которые помогут в развитии вашего персонажа.




Вкладка Развитие (обмен Билетов Сражений):

Звёздный кварц х5 Билетов Сражений
Звёздный алмаз х20 Билетов Сражений
Частица звезды х8 Билетов Сражений
Плавитель 1ур. х15 Билетов Сражений
Сияющая шкатулка духов х4 Билета Сражений

Сияние духа х3 Билета Сражений
Волшебная шкатулка х3 Билета сражений
Волшебный компас х40 Билетов Сражений
Волчок удачи х2 Билета Сражений
Волшебный сапфир х6 Билетов Сражений
Волшебный аметист х10 Билетов Сражений



Вкладка Мода(обмен Билетов Совершенства):


Причёска летних забав х12 Билетов Совершенства
Украшение летних забав х12 Билетов Совершенства
Шорты летних забав х12 Билетов Совершенства
Сланцы летних забав х12 Билетов Совершенства


Причёска летних забав х12 Билетов Совершенства
Топ летних забав х12 Билетов Совершенства
Трусики летних забав х12 Билетов Совершенства
Босоножки летних забав х12 Билетов Совершенства



[Боевой] Лисохвост х60 Билетов Совершенства



Волшебные ножницы х25 Билетов Совершенства
Волшебное зеркало х25 Билетов Совершенства
Золотая шляпа магистра х10 Билетов Совершенства
Серебряная пуговица магистра х8 Билетов Совершенства
Прядь магистра х6 Билетов Совершенства
Шнурки магистра х4 Билета Совершенства
Неизвестная краска х3 Билета Совершенства

Также Охотник Норд готов выдать вам задания и наградить за каждое прохождение похода Билетами Сражений.  Ежедневно можно получить по 30 повторяемых заданий на каждый из следующих походов и получить гарантированно награду, помимо дополнительной, которая будет разыграна между всеми участниками отряда.

  • Каньон фараонов - Ментис Дзор х2 шт.
  • Маяк - Одноногий Джек х4 шт.
  • Арена душ - Бобурк х3 шт.
  • Замок Велькиан - Гомез Роуз х5 шт.
  • Окрестности склепа - Защитник склепа х7 шт.

Если вы выполнили, например, 30 повторяемых заданий в походе Арена душ, то не расстраивайтесь, вы можете продолжить ходить в поход и получать дополнительную награду с босса. Билеты Сражений будут разыгрываться в кости как обычный лут.

  • Каньон фараонов  х0 Билетов Сражений
  • Маяк х9 Билетов Сражений
  • Арена душ х8 Билетов Сражений
  • Замок Велькиан х9 Билетов Сражений
  • Окрестности склепа х12 Билетов Сражений

!!!Важно!!!
В зависимости от уровня персонажа меняются проценты на выпадение предметов. Таким образом, если босс в походе ниже вашего уровня на 10 и более, то шанс получения предметов снижается.

Обратите внимание, если у вас персонаж 60 уровня, то добавятся повторяемые задания на убийство босса Гомез Роуз (Замок Велькиан) и убийство босса Защитник склепа (Окрестности склепа).

А теперь поговорим о более мирных заданиях, которые вам выдаст Охотник Густав.
В день вы сможете выполнить только 4 задания, за каждое вы сможете получить 5 Билетов Совершенства. (в день не более 20 шт, за событие не более 160шт.)



Всем удачного ивента и фарма ресурсов!

97
Гайды и F.A.Q. / [Гайд] Таланты
« : 12 Июль 2021, 18:40 »
Таланты

Для чего нужны таланты?

Таланты - пассивные умения, которые улучшают свойства разных навыков персонажа: они могут ускорить перезарядку навыка, добавить дополнительные свойства навыку, добавить эффект лечения. Комбинируя различные таланты, можно создать свой уникальный билд, который поможет вам проявить себя как в PVP, так и в PVE.

Каждому классу доступно по 3 ветки талантов:

Бард      Ветер      Вода      Свет

Вампир      Кровь      Тьма      Бездна

Воин      Щит      Фантом      Буря

Жрец      Свет      Кара      Холод

Защитник      Алмаз      Скала      Гранит

Маг      Огонь      Гром      Лёд

Стрелок      Око      Дух      Взрыв

Убийца      Яд      Мощь      Тьма

Таланты являются своеобразной основой вашего персонажа: от выбора ветки талантов будет зависеть стиль игры, а так же дальнейшее развитие персонажа.

В ветках талантов, помимо пассивных навыков, которые усиливают самого персонажа или его активные навыки, имеются по 3 активных, уникальных только для выбранной ветки таланта. Как только вы изучите данный талант, навык появится в списке уже изученных и вы сможете его использовать.

Различия в ветках заключаются прежде всего в том, усиление каких навыков и способностей будет происходить посредством талантов. Это могут быть, к примеру, усиление лечащих или атакующих навыков. Поскольку усиления в ветке распространяется на определённую группу умений персонажа в зависимости от направленности и стихии навыков, при прокачке талантов в выбранной ветке становится понятно мастерство какой стихии в дальнейшем необходимо будет повышать.

Следует отметить, что те классы, которые доступны нескольким расам, в некоторых талантах будут иметь незначительные различия.

Как получить очки талантов?

Очки талантов даются каждый уровень начиная с 20 уровня. Как только вы повысите свой уровень, под вашим аватаром появится значок, который является сигналом о том, что у вас имеются нераспределённые очки талантов.

 Узнать количество доступных очков талантов можно нажав кнопку N (по умолчанию) и посмотреть на правый нижний угол.



1- Выбранная ветка и количество вложенных очков в неё.
2- Количество доступных для распределения очков талантов.
Всего вам будет доступно 61 очко талантов, которые вы можете распределить. Таланты изучаются "плюсиком" в нижнем углу каждого таланта. Поскольку количество очков ограничено, целесообразно вкладывать их в одну ветку талантов: тем самым ваш персонаж получит все её преимущества.

Несмотря на это, никто не запрещает изучать таланты из нескольких веток, создавая так называемся "гибриды". Обычно при создании "гибридов" выбирают 2 ветки талантов, при этом за основу берут 1, а часть талантов изучают из другой. Примеры гибридов: бард Вода-Свет, убийца Мощь-Тьма и т.п. Гибрид будет неожиданностью для вашего противника, однако "чистая" ветка является более востребованной как в ПВЕ, так и в ПВП, поскольку позволяет получить от вашего персонажа наибольшую пользу. Описание каждого таланта появляется при наведении на него мышкой. Так же там отображается насколько прокачан талант и что даст следующий уровень.

Некоторые таланты вы можете развить выше максимального значения с помощью рун, эти же таланты с помощью рун вы можете прокачать с нуля, вложив драгоценные очки в более нужные. С помощью рун вы можете изучить таланты с других веток.

Предварительно распределить очки талантов можно в калькуляторе талантов.
Если же вы хотите изменить что-то в выбранной ветке талантов или вообще сменить её, вам стоит воспользоваться волшебным компасом.


Поэтому не стоит боятся экспериментировать: всегда есть возможность всё поправить. Для того, чтобы сбросить очки талантов, необходимо подойти к наставнику вашего класса и в диалоговом окне выбрать "Сброс талантов".

Сопряжение

Вельможе 4 и выше уровня доступна способность "Сопряжение талантов" (при нажатии N, в левом нижнем углу появится кнопка "Сопряжение").

Сопряжение - возможность переключаться между двумя ветками талантов. Всего такая возможность обойдётся вам в 5

Как только вы заплатите необходимую сумму, вы сможете переключаться между ветками талантов. Изначально во второй ветке таланты не распределены. Бесплатно переключаться между ветками талантов вы можете раз в час, однако если вам срочно потребуется сменить ветку:у вас будет возможность сбросить оставшееся время
за 5

При смене веток талантов с помощью сопряжения, раскладка ваших навыков на Панели быстрого доступа будет изменятся автоматически, что избавит вас от необходимости переставлять навыки, а так же заново выносить активные навыки.

98

Наставники магов Даниэль и Тассия обитают возле Волшебного фонтана.



Доступные расы: Люди, Весперианы
Тип атаки: Дистанционная
Тип брони: Ткань
Тип оружия: Магическое (Посох)
Показатель защиты: Низкий
Показатель атаки: Высокий
Роль в группе: ДД, Контроллер


Особенности класса
Маг - класс дальнего боя, специализирующийся на нанесении массового урона и контроля.

Сильные стороны
  • Массовые атаки (Масс ДД)
  • Хороший контроль в зависимости от ветки талантов
  • Большое количество маны
  • Класс дальнего действия

Слабые стороны
  • Низкая защита
  • Мало здоровья

Особенности веток развития

Ветка "Огонь"

Маги огня обладают высоким уроном, как точечным, так и массовым. Большая доля дополнительного урона приходится на ДоТы (эффект горения). Низкий расход маны относительно других веток развития магов. Весьма посредственная живучесть. Неплохой вариант для PvE направленных игроков, но имеет место быть и в массовом PvP. Используют навыки со стихией Огня

Величие огня. Массовая атака огнем. Поражение всех целей в радиусе 8 метров от цели. Наносит 100% базового урона + дополнительный урон.

Огненный щит. Личное благословение. Увеличивает физическое сопротивление и сопротивление огню. Увеличивает шанс критического удара. Когда вас атакуют, увеличивает мастерство огня. Эффект увеличения мастерства огня складывается до 8 раз. Продолжительность: 5 минут

Искры. Массовая атака огнем вокруг цели. Наносит 200% базового урона + дополнительный урон в радиусе 10 метров от цели. Оглушает противников на случайное время от 1 до 5 секунд.

Ветка "Гром"

Маги грома  ориентированы на нанесение массового урона, при этом имеют высокий шанс критического удара и критический урон. Также хороши в выжигании маны у противника, но низкий показатель контроля. Как и маги огня комфортнее себя чувствуют в массовом PvP. Также неплохой вариант для PvE, поскольку монстры не могут приблизиться к магам грома из-за большого количества отбрасываний. Используют навыки со стихией Грома

Пронзающая молния. Урон воздухом. Поражение всех целей по прямой линии. Наносит 100% базового урона + дополнительный урон 16 целям. Имеет шанс прервать заклинания цели.

Сила магии. Массовое проклятие. Расходует 50% ОМ мага. Сжигает 20 целям в радиусе 12 метров ману в размере 30% от текущего количества ОМ мага. В следующие 20 секунд враг атакующий мага, потеряет кол-во маны, равное 1% от максимума ОМ мага.

Чистилище. Массовая атака воздухом вокруг мага. Атакует цели в радиусе 16 метров шесть раз. Каждый удар наносит 50% базового урона + дополнительный урон. С вероятность 40% парализует цель.

Ветка "Лёд"

Маги льда по сравнению с другими ветками развития имеют средний уровень атаки, но с лихвой компенсируют пробел высоким показателем контроля, такими как замедление и паралич. Благодаря контролю имеют большую выживаемость. Очень популярны в PvP, как в одиночном так и в массовом. Используют навыки со стихией Вода.

Ледяные шипы. Урон водой. Наносит 100% базового урона + дополнительный урон. При нанесении критического урона, накладывается эффект заморозки. Если цель до удара была заморожена, то наносится дополнительный урон.

Ледяной щит. Личное благословение. Увеличивает физическое сопротивление и сопротивление воды,усиливает защиту. Уменьшает общий входящий урон. Время действия 300 сек. Замедляет атакующего на 10% на 5 сек. Эффект складывается 5 раз..

Царство холода. Массовая атака водой вокруг цели. Наносит 100% базового урона + дополнительный урон, а так же парализует цели, увеличивая их защиту на 5%. Эффект паралича пропадает после того, как цель будет атакована дважды.

Ветки развития (билды) для начинающих игроков (PvE)

!!!Важно!!!
Билды предоставлены для начинающих игроков, выбравших класс мага, чтобы обратить внимание на полезные таланты. Только от вас зависит каким будет ваш билд, поскольку это сугубо индивидуальный аспект, на который также влияет выбранный вами набор рун.

Огонь

Гром

Лёд

Руны

Любой билд может в корне измениться от того какие руны вы выберите, но и тут не всё так просто, поскольку ряд рун в реалиях классического сервера получить крайне сложно по причине их редкости (поэтому они не указаны среди полезных рун). Ниже перечисленные руны подойдут не только в PvE, но и PvP игрокам разного уровня вовлечённости в игровой процесс.

Огонь. Красная энергия рун.

Усиленное колдовство. Увеличивает длительность навыка Колдовство на 15/30/45 мин,уменьшение расхода ОМ для навыков огня на 5/10/15%.

Пламя огненного шара. Увеличивает урон от Огненного шара.

Магическое пламя. Снижает откат Огненного шара на 1/2/3сек.

Быстрая трансформация.   Снижает откат Трансформации на 5/10/15/20сек.

Усиленный порыв ветра. Продлевает действие Порыва ветра.

Безмерное величие огня. Величие огня снижает сопротивление целей огню, воде и ветру на 5/10/15/20/25ед. суммируется 3 раза.

Медитация огня. Медитация увеличивает мастерство огня на 15/30/45ед.

Гром. Жёлтая энергия рун.

Магический источник. Увеличивает эффект от баффа Колдовство на 1.5/3/4.5/6%.
 
Сделка. Длительность навыка "Щит магии" увеличена на 10/20/30сек.

Разрушительность. Увеличивает шанс крита от Громового удара на 1.5/3/4.5/6/7.5%,эффект "Неистовая гроза"удваивает показатели.

Стремительный порыв. Усиливает эффект ускорения от навыка на 20/40/60% Порыва ветра.

Сильное оцепенение. Оцепенение от навыка Громовой удар снижает уклонение на 50/100/150%(15/20/25)*3, а так же снижает сопротивление воздуху на 10/20/30ед. Длительность оцепенения увеличивается на 3/6/9сек.

Медитация воздуха. Медитация увеличивает мастерство воздуха 15/30/45ед.

Лёд. Синяя энергия рун.

Лёд. Ледяная стрела понижает сопротивление воде и огню.

Магический лёд. Снижает откат Ледяной стрелы.

Измерения пространства. Увеличивает время действия навыка Глыба льда. Каждую секунду глыба восстанавливает здоровье.

Подавление. Трансформация уменьшает скорость перемещения цели на 30%, скорость восстановления здоровья снижается на 15%

Совершенные ледяные шипы. Увеличивает урон Ледяных шипов по замороженным целям, а также шанс крита от этого навыка.

Разрушение границ. Навыки Царство льда и Царство холода во время заморозки отнимают у врага некоторое количество маны. Урон навыка Царство льда увеличен.

Выбор веры

А теперь кратко поговорим о вере, а точнее какую выбрать.

!!!Важно!!!
Выбор веры зависит от множества факторов: ветки развития персонажа, предпочтительного стиля игры (PvP или PvE), упора на те или иные характеристики персонажа и снаряжения (меткость или уклонение) и т.д.

Маги в ветке Огонь для PvE преимущественно выбирают Светлую веру. В PvP лучше выбрать Тёмную веру, она добавит вам выживаемости.

Маги в ветке Гром вольны выбрать ту веру, которая больше подойдёт их стилю игры, но в PvP всё же стоит присмотреться к Тёмной вере.

Маги в ветке Лёд для PvE могут выбрать любую веру, а вот в PvP предпочтение отдают Тёмной вере.

Подводя итог обзорного гайда, хотелось бы напомнить, что ваш персонаж будет уникален в любом случае, поскольку только вы решаете какую выбрать ветку развития, какие камни вставить в снаряжение, пойти ли вам в уклонение, выбрать светлую или тёмную сторону.

А данная статья предназначена лишь для ознакомления при освоении с виду простого (но на практике всё не так) класса Маг.

99

Наставник вампиров Насия спряталась в один из закутков Крепости.



Доступные расы: Весперианы
Тип атаки: Дистанционная, контактная
Тип брони: Лёгкая броня
Тип оружия: Крест
Показатель защиты: Средний
Показатель атаки: Высокий
Роль в группе: ДД

Особенности класса

Вампир — универсальный ДД-класс со средней дальностью атаки, специализирующийся на восполнении здоровья при нанесении урона цели. Все базовые характеристики вампира также усредненные. Прежде всего это связано с тем, что развить его вы сможете в совершенно непохожих направлениях, каждое из которых имеет свои преимущества.

Сильные стороны
  • отличные способности к контролю(ветка Тьма)
  • возможность исполнять несколько ролей в группе
  • высокий урон

Слабые стороны
  • практически полное отсутствие антиконтроля
  • большое потребление маны
  • зависимость от вампиризма
  • маленькая защита

Ветки талантов
Вампир имеет три ветви развития: Кровь, Тьма, Бездна

Кровь
Ветка «Кровь» предлагает игроку среднюю атаку, но весьма выдающиеся возможности исцеления и поддержки сопартийцев, а также набор дебафов, снижающих эффект лечения и здоровье противника.

Тьма
Темный вампир — это сильный наступательный ДД класс, наносящий разрушительный урон и имеющий достаточно умений для контроля противника. Однако, большинство умений этой ветки зависит от нахождения в состоянии вампиризма.

Бездна
Вампиры ветки «Бездна» также являются сильным наступательным классом, навыки которого требуют меньшего количества маны, многие из них порождают пост-эффект, наносящий дополнительный урон еще некоторое время. Вампир этой ветки может обращаться в Дьявольскую летучую мышь, что сильно увеличивает наносимый урон и дает возможность контроля противника.

Ветки развития (билды) для начинающих игроков (PvE)

!!!Важно!!!
Ветки развития предоставлены для начинающих игроков, выбравших класс вампира, чтобы обратить внимание на полезные таланты. Только от вас зависит каким будет ваш билд, поскольку это сугубо индивидуальный аспект, на который также влияет выбранный вами набор рун.

Кровь

Тьма

Бездна

Руны

Любой билд может в корне измениться от того какие руны вы выберите, но и тут не всё так просто, поскольку ряд рун в реалиях классического сервера получить крайне сложно по причине их редкости (поэтому они не указаны среди полезных рун). Ниже перечисленные руны подойдут не только в PvE, но и PvP игрокам разного уровня вовлечённости в игровой процесс.

Кровь. Жёлтая энергия рун.

Магия свежей крови. Увеличивает вероятность вхождения в состояние вампиризма при использовании навыков "Клеймо вампира","Кровоток","Семя жизни","Сделка с тьмой" и "Море крови" на 2/4/6/8/10/12%.

Усиленное клеймо вампира. Сокращает время перезарядки "Клейма вампира" на 0,5/1/1,5/2/2,5 сек.

Дьявольская кровь. Действие навыка "Проклятие крови" продлевается на 5/10/15/20/25 сек.
Дополнительно уменьшает максимальное количество базовых ОЗ цели на 1/2/3/4/5%.

Мощь клейма. Увеличивает базовый урон от навыка "Клеймо вампира" на 10/20/30/40/50%

Утечка. Снижает угрозу атаки монстров после использования лечения на 15/30/45%.

Застой жизни. Радиус действия навыка "Проклятие крови"  увеличивается на 1/2/3 м.
"Застывшая кровь" дополнительно накладывает эффект "Застоя жизни",ослабляя получаемое противником лечения на 15/30/45%.

Изучение крови. Затрат маны на использование исцеляющих навыков уменьшается на 8/16/24/32%.

Тьма. Синяя энергия рун.

Демон тьмы. Увеличивает шанс активировать форму вампира при использовании навыков "Плётка тьмы", "Семя тьмы", "Сделка с тьмой", "Умерщвление", "Дьявольский взрыв" и "Тёмный шарм" на 2/4/6/8/10/12%.

Усиленная плетка тьмы. Сокращает время перезарядки навыка "Плетка тьмы" на 0,5/1/1,5/2/2,5 сек.

Ростки тьмы. Уменьшает время перезарядки навыка "Семя тьмы" на 5/10/15 сек.

Сила тени. При использовании навыков "Плётка тьмы" и "Темный шарм" снижается максимум ОЗ на 0.5/1/1,5/2/2,5/3 %, повышая силу атаки на такое же значение. Увеличивает шанс крита при использовании этих навыков на 1/2/3/4/5/6 %.

Око тьмы. Повышает меткость всех атакующих навыков Тьмы на 10/20/30/40 ед.

Темное умерщвление. "Умерщвление" уменьшает силу атаки цели, находящейся под действием "Проклятие тьмы" дополнительно на 10/20/30%. Скорость передвижения дополнительно снижается на 10/20/30%.

Бездна. Красная энергия рун.

Проклятье огня. Продлевает действия навыка "Проклятие огня" на 4/8/12/16/20/24 сек. Увеличивает радиус действия "Проклятье огня" на 1/2/3/4/5/6 м.

Мощь проклятия. Навык "Проклятия огня" дополнительно снижает сопротивление цели Огню и Тьме на 10/20/30/40 очков.

Бездна. Время действия "Пламенного проклятия" продлевается на 5/10/15/20/25 сек.Дополнительно понижается сопротивление противника магии огня на 10/20/30/40/50 очков.

Кровавый пир. Эффект кровотечения у окружающий целей от навыка "Пожирание" усиливается на 0,5/1/1,5/2%. Уменьшает время паралича самого вампира на 1/2/3/4 сек.

Быстрый нетопырь (Рывок нетопыря). По завершению действия навыка "Рывок нетопыря" скорость персонажа увеличивается на 60%. Ускорение длится 5/7/9/11 сек.

Пламенное умерщвление. Навык "Умерщвление" дополнительно ослабляет защиту цели,находящейся под действием навыка "Проклятие пламени", на 25/50/75/100/125%. Эффект длится 1/2/3/4/5 сек.

Выбор веры

А теперь кратко поговорим о вере, а точнее какую выбрать.

!!!Важно!!!
Выбор веры зависит от множества факторов: ветки развития персонажа, предпочтительного стиля игры (PvP или PvE), упора на те или иные характеристики персонажа и снаряжения (меткость или уклонение) и т.д.

Если в PvE вампиры ветки Кровь предпочитают брать Тёмную веру, то в PvP однозначно выгодней Светлая вера.

С вампирами в ветке Тьма ситуация обстоит также как и с веткой Кровь, для PvE лучше использовать Тёмную веру. В PvP лучше прокачивать Светлую веру, тем более если вы собираете персонажу уклонение.

В большинстве своём вампиры в ветке Бездна для PvE выберут Тёмную веру, в PvP же Светлая вера выглядит более интересно.

Подводя итог обзорного гайда, хотелось бы напомнить, что ваш персонаж будет уникален в любом случае, поскольку только вы решаете, какую выбрать ветку развития, какие камни вставить в снаряжение, пойти ли вам в уклонение, выбрать светлую или тёмную сторону.

Данная статья предназначена лишь для ознакомления при освоении уникального и очень интересного класса Вампир.


100

Наставники - Лидия, Лансианна Небесноликая, Кайриланте Звездосвет, Адель Лунар и Иллури Младолунная расположились возле входа в Храм Ангелии.



Доступные расы: Люди, Эльфы, Ликаны
Тип атаки: Дистанционная
Тип брони: Ткань
Тип оружия: Посох
Показатель защиты: Низкий
Показатель атаки: Средний
Роль в группе: Баффер, Хилер


Особенности класса

Жрецы всегда играли важнейшую роль в любой битве. Благодаря своему милосердию жрецы способны сеять жизнь на поле боя, усиливая напарников, спасая страждущих и воскрешая павших. Фанатичная вера жреца позволяет нести кару и возмездие врагам, осеняя их святым знамением. Железная воля дарует жрецам возможность направлять потоки воды, сметающие недругов с пути.

Сильные стороны:
  • Способности лечения.
  • Множество баффов, как личных, так и для группы.
  • Низкий расход маны для атакующих скиллов.

Слабые стороны:
  • Слабые показатели защиты, здоровья и атаки.
  • Малое количество атакующих навыков.
  • Жрец - Первая цель в ПвП.

Ветви талантов
Жрец имеет три ветви развития: Свет, Кара и Холод.

Свет
Эта ветвь направлена на усиление исцеляющих и благословляющих способностей жреца. Взамен необходимо жертвовать собственной атакой, жрец в ветке Свет имеет самый низкий ДПС в игре и практически полностью отсутствуют навыки контроля.

Кара
Ветвь направлена на усиление атак мастерством света. Атака построена на быстрых кастах скиллов бьющих по одиночной цели. Наиболее подходит для ПвП 1х1. В ПвЕ востребован слабо. Исцеляющие способности средние, ДПС средний, контроль средний.

Холод
Ветвь направлена на усиление атак мастерством воды. Атака построена на длительном касте скиллов бьющих как по одной, так и по нескольким целям. Подходит для массового ПвП. В ПвЕ востребован в качестве АоЕ, способен замедлять большое количество целей. Исцеляющие способности низкие, ДПС высокий, контроль высокий.


Разница между человеком, эльфом и ликаном жрецом

Люди:

"Молитва" - восстанавливает 25% от макс. ОМ, также избавляет цель от негативных эффектов и дает иммунитет к оглушению, сну, привязке и молчанию на 4 секунды.
"Благословение людей" - Увеличивает макс. ОЗ на 1% и все виды мастерства на 5 очков на 30 минут.

Разница между талантами в ветке свет:

Талант Мастер целитель представляет собой снижение отката у скилла Врачевание на 0,5 /1 /1,5/ 2 секунды и снижает расход маны на данный скилл на 5%/10%/15%/20% в зависимости от количества вложенных очков.
Талант Восстановление представляет собой продление действия Исцеляющего света на 2/4 секунды,в зависимости от количества вложенных очков.
Талант Быстрое исцеление: навык Врачевание может, с вероятностью 20%/40%/60%, восстановить на 200%/250%/300% здоровья больше у целя находящейся под действием исцеляющего света,но при этом действие исцеляющего света прекращается.

Разница между талантами в ветке кара:

Талант Магическая призма: навыки света наносят дополнительный урон целям, находящимся под знаком "Клейма" 100/200/300/400 единиц + 25%/50%/75%/100% от мастерства света жреца в зависимости от количества вложенных очков.
Талант Божественная мощь: навык Наказание богов дополнительно снижает уклонение на 10/20/30 и шанс критического удара на 2%/3%/4% в зависимости от количества вложенных очков.
Талант Вспышка: увеличивает меткость и уклонение на 3/6/9/12 в зависимости от количества вложенных очков
Талант Осуждение: увеличивает доп.урон наносимый навыком Божественная воля на 10%/15% , а также снижает эффективность лечения целей получивших знак приговора на 10%15% в зависимости от количества вложенных очков. 

Разница между талантами в ветке холод:
Талант Средоточие холода: атакующие навыки воды,могут вызвать состояние паралича на 3 секунды у замедленной цели , с вероятностью 15%/30%/45% в зависимости от количества вложенных очков.

Эльфы:

"Поглощение" - Накладывает на цель эффект "прикосновение природы". В течение 5 секунд на цель накладывается привязка, а в течении 6 секунд цель теряет 5% от макс. ОМ и передает ману эльфу.
"Благословение эльфов" - Увеличивает все виды сопротивления и меткость на 5 очков, а также повышает макс. ОМ на 1% в течении 30 минут.

Разница между талантами в ветке свет:

Талант Мастер целитель: Врачевание вводит цель в состояние "Покровительство природы" (в игре называется "Естественная защита"). Увеличивает эффект получаемого исцеления на 5%/10%/15%/20% в зависимости от количества вложенных очков.
Талант Быстрое исцеление снижает откат у навыка исцеляющий свет на 1/2/3 секунды в зависимости от количества вложенных очков. 
Талант Касание природы: навык Исцеляющий свет может восстановить дополнительное здоровье цели, находящейся под действием эффекта "Покровительство природы" с вероятностью 20%/40%/60%.

Разница между талантами в ветке кара:

Талант Магическая призма: усиливает атаку Жреца, находящегося под действием исцеляющего света или благословения от таланта Добро и зло на 5%/10%/15%/20% в зависимости от количества вложенных очков.
Талант Божественная мощь: навык Наказание богов дополнительно снижает уклонение цели на 20/30/40 и шанс критического удара на 1%/2%/3% в зависимости от количества вложенных очков.
Талант Вспышка: увеличивает меткость и уклонение на 5/10/15/20 , в зависимости от количества вложенных очков.
Талант Добро и зло: увеличивает урон наносимый навыком Божественная воля на 10%/15% , а также вводит жреца в особое состояние,которое увеличивает эффект лечения на 10%/15% , в зависимости от количества вложенных очков.

Разница между талантами в ветке холод:

Талант Средоточие холода: может вызвать состояние головокружения замедленной цели , с вероятностью 7%/14%/21% на 3 секунды, в зависимости от количества вложенных очков.

Ликаны:

"Ночной туман" - Снимает все эффекты контроля. Увеличивает скорость передвижения на 100% на 2 сек. Во время действия нельзя использовать навыки.
"Превращение" - Ликан изменяет свой облик. Снятие замедляющих эффектов. Чтение заклинаний увеличивается на 15% на 15 сек. Применение классовых навыков продлевает действие эффекта превращения.
"Благословение ликанов" - Увеличивает шанс крит. урона и шанс крит. лечения на 1%. Увеличивает скорость передвижения пешком и верхом на 3% на 30 минут.

Разница между талантами в ветке свет:

Талант Природное исцеление: снижает откат у навыка Врачевание на 0.5 / 1 / 1.5 / 2 секунды. В состоянии превращения накладывает состояние "Покровительство природы" на 3 секунды, который увеличивает эффект полученного целью исцеления на 5% / 10% / 15% / 20%.
Талант Восстановление: продлевает действие навыка Исцеляющий свет на 2 / 4 / 6 секунд.
Талант Исцеление луны: навык Врачевание с вероятностью 15% / 30% / 45%, может восстановить на 200% / 250% / 300% здоровья больше у целя находящейся под действием исцеляющего света. Во время действия "Покровительства природы" Исцеляющий свет с вероятностью 10% / 20% / 30% восстанавливает дополнительное здоровье. Исцеляющий свет может вызвать эффект длительного исцеления, во время которого цель не может двигаться.
Талант Окрыленность: используя исцеляющие навыки, жрец может оказаться под действием "Окрыленности" с вероятностью 8% / 16% / 24%, в котором исцеляющие навыки расходуют на 10% меньше маны на 10 секунд, эффект суммируется 3 раза. В состоянии превращения исцеляющие навыки с вероятностью 20% / 40% / 60% увеличивают длительность превращения на 1 секунду.
Талант Небесный свет: при использование во время превращения с 50% вероятностью может продлить время превращения на 4 секунды.

Разница между талантами в ветке кара:

Талант Божественная мощь: навык Наказание богов дополнительно снижает уклонение цели на 20/30/40 и шанс критического удара на 1%/2%/3%.
Талант Вспышка: увеличивает уклонение на 5 / 10 / 15 / 20.
Талант Добро и зло: увеличивает урон наносимый навыком Божественная воля на 10%/15% , а также вводит жреца в особое состояние,которое увеличивает эффект лечения на 20% / 30%.
Талант Магическая призма: усиливает атаку Жреца по цели, находящуюся под действием "Клейма" на 5%/10%/15%/20% в зависимости от количества вложенных очков.
Талант Свет полумесяца: уменьшает расход маны на последующие навыки света на 2% / 4% в течение 9 секунд, суммируется 5 раз. В состоянии превращения навыки света с вероятностью 10% / 20% увеличивают длительность превращения на 1 секунду.

Разница между талантами в ветке холод:

Талант Средоточие холода: навыки воды накладывают паралич на замедленную цель, с вероятностью 7%/14%/21% на 3 секунды.
Талант Лунный купол: увеличивает урон навыков воды на 8% / 16%. В состоянии превращения навыки воды с вероятностью 20% / 40% увеличивают длительность превращения на 1 секунду.
Талант Молитва луны: Молитва защиты дополнительно уменьшает урон от всех стихий на 3% / 6%. Если в состоянии превращения жрец получает крит. урон, то действие превращения с вероятностью 50% увеличивается на 1 секунду.

Ветки развития (билды) для начинающих игроков (PvE)

!!!Важно!!!
Ветки развития предоставлены для начинающих игроков, выбравших класс жреца, чтобы обратить внимание на полезные таланты.Только от вас зависит каким будет ваш билд, поскольку это сугубо индивидуальный аспект, на который также влияет выбранный вами набор рун.

Свет.

Кара

Холод

Руны
Любой билд может в корне измениться от того какие руны вы выберите, но и тут не всё так просто, поскольку ряд рун в реалиях классического сервера получить крайне сложно по причине их редкости (поэтому они не указаны среди полезных рун). Ниже перечисленные руны подойдут не только в PvE, но и PvP игрокам разного уровня вовлечённости в игровой процесс.

Свет. Жёлтая энергия рун.

Поток жизни. Увеличивает максимум ОЗ, повышаемое навыком "Молитва Жизни" на 1/2/3/4/5/6%

Сияние. Увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого навыком "Провидение", на 4/8/12/16%. Уменьшает время перезарядки на 20/40/60/80 сек.

Заживление. Количество ОЗ, восполняемое навыком "Врачевание", увеличивается на 50/100/150/200/250/300 + 2/3/4/5/6/7% от макс. ОМ жреца.

Спокойствие. Расход ОМ на исцеляющие навыки снижается на 6/12/18/24/30%.

Просветление. Количество ОЗ и ОМ воскрешенного жрецом персонажа увеличивается на 20/40/60%.

Кара. Красная энергия рун.

Обжигающий свет. Урон от навыка "Небесный огонь" увеличивается на 40/80/120/160/200/240 ед. + 10/20/30/40/50/60% от мастерства Света жреца.

Свет удачи. "Милость судьбы" увеличивает шанс крит удара от навыков Света на 1/2/3/4/5/6%.

Правосудие. Уменьшение времени перезарядки навыка "Божественная воля" уменьшается на 2/4/6 сек., а урон увеличивается на 30/60/90% от мастерства Света.

Теплый ветер. Навыка "Молитва ветру" может вызвать состояние Тёплого ветра, при котором у цели может быть восстановлено 70/120/170% ОЗ, восполняемого навыком "Врачевание", если цель была атакована.

Священная энергия. При использовании навыка "Врачевание"(эльф, ликан) "Исцеляющий свет"(человек), жрец на 5 сек.(жрец ликан на 2/3/4/5 сек.) оказывается под действием эффекта "Священная энергия". Действие эффекта прекратится, когда персонаж будет атакован. Атакующий получает 200/400/600/800 ед. урона и теряет ОМ в размере 2/4/6/8% от максимума.

Магический ветер. Расход ОМ на навык "Молитва ветру" возрастает на 50/100/150%, но цель восстанавливает 50/70/90% от затраченных ОМ.


Холод. Синяя энергия рун.

Лютый холод. Эффект замедления от навыка "Оледенение" увеличивается на 5/10/15/20%, доп. урон от навыка увеличивается на 5/10/15/20%.

Холодная стойкость. "Милость судьбы" дополнительно повышает все виды сопротивления на 5/10/15.

Средоточие холода. Человек: Атака навыками Воды с вероятностью 15/30/45/60% может парализовать замедленную цель на 3 сек. Эльф, ликан: Атака навыками Воды с вероятностью 7/14/21/% вызывает головокружение у цели в состоянии замедления на 3 сек.

Разъедающий холод. Количество ОМ, сжигаемое навыком "Тайное проклятие", увеличивается на 25/50/75/100%. На 20/25/30/35 сек. ОМ противника снижаются на удвоенное значение от сожжённого.

Ледяной клинок. Увеличивает доп. урона навыка "Ледяной удар" на 5/10/15/20% и сокращает время его перезарядки на 1/2/3/4 сек.

Холодная сень/Молитва луны. "Молитва защиты" снижает получаемый урон от всех стихий на 3/6/9%. Ликан: В состоянии Трансформации, при нанесении крит. урона, есть вероятность 50% увеличить время действия Трансформации на 1/2/3 сек.

Ледяная боль. Навык "Оледенение" снижает цели сопротивление Воде на 15/25/35/45/55 ед. и её крит. уклонение на 0,5/1/1,5/2/2,5%. Длительность 15 сек.

Быстрая реакция. Сокращает время перезарядки навыка "Милосердие" на 3/6/9 сек. и уменьшает расход ОМ на 20/40/60%.

Выбор веры

!!!Важно!!!
Выбор веры зависит от множества факторов: ветки развития персонажа, предпочтительного стиля игры (PvP или PvE), упора на те или иные характеристики персонажа и снаряжения (меткость или уклонение) и т.д.

В направлении PvE может быть выбрана любая вера, поскольку выбор Тёмной или Светлой веры больше влияет на PvP составляющую.

PvP
Жрецы в ветке Свет в большинстве своём предпочитают использовать Тёмную веру.
Жрецы в ветке Кара развивают Светлую веру, если хотят развивать своего персонажа в уклоне.
Жрецы в ветке Холод отдают предпочтение Тёмной вере.

Данная статья предназначена лишь для ознакомления при освоении такого важного, незаменимого и неоднозначного класса, как Жрец.






101
Бард - класс поддержки и контроля, обладающий уникальной системой нот и мелодий.

Наставник бардов Нориалас обитает в Тенистом парке Вольной гавани.




Доступные расы: Эльфы
Тип атаки: Дистанционная
Тип брони: Ткань
Тип оружия: Лира
Показатель защиты: Низкий
Показатель атаки: Средний
Роль в группе: Баффер, Хилер, ДД

Сильные стороны класса

  • Навыки массового лечения
  • Полезные баффы
  • Гибкость развития
  • Неоспоримая польза для группы.
  • Контроль единичной цели.

Слабые стороны класса

  • Отсутствие массовых атакующих навыков (в зависимости от ветки, не считая "Блики инея")
  • Отсутствие навыка лечения одиночной цели
  • Недолгое действие баффов
  • Нуждается в поддержке атакующих классов.

Система нот
Бард использует уникальную систему объединения нот в различные краткодействующие, но сильные баффы. Ноты генерируются при использовании ряда заклинаний соответствующих стихий. Каждая нота «звучит» ограниченное время (примерно 30 секунд) и может быть заменена другой или такой же нотой, если первые 3 не были сыграны в нужной последовательности. Если комбинация нот соответствует какой-либо мелодии, то генерируется тот или иной бафф. Для активации правильной мелодии в нужный момент бард должен планировать свои действия, подбирая навыки так, чтобы сыграть необходимые ноты.

Панель нот
Эта панель показывает сыгранные во время боя ноты. Когда они подходят под одну из мелодий, происходит автоматическая её активация и ноты с панели исчезают. На пятом уровне у вас появится первая мелодия, увеличивающая собственную атаку. Она состоит из нот До-До-Ре (CCD).

Мелодии

Панель доступных мелодий.
Мелодия находится на нотном стане и активируется при нужной комбинации нот автоматически, если вы ее уже изучили.
Например, чтобы активировать мелодию, увеличивающую атаку себе и группе, нужно сыграть последовательность ССЕ в любом порядке (ноты: Мужество, комбинация До-До-Ми).
Тем самым у членов группы в районе 16 метров будет увеличена атака на N, при этом, каждые 4 секунды атака увеличивается, и так до 5 раз. Время действия около 20 секунд (с прокачкой соответствующего навыка увеличивается). Если за время действия сыграть еще раз ту же мелодию, то время действия обновится. Но уровень атаки не изменится.(в зависимости от ветки Барда)

Время действия нот и мелодий
На панели ноты находятся примерно 30 секунд.
На нотном стане мелодии находятся примерно 20 секунд, но время их действия и силу можно увеличить талантами.

Ветка "Ветер"
В PvE бард ветра чувствует себя довольно комфортно, даже лучше барда воды, из-за высокого урона навыками стихии воздуха (Аккорды ветра, Рапсодия ветра, Реквием, Блики инея), также благодаря навыку Мужество бард ветра способен солидно увеличить собственный и групповой урон. Правда живучестью блистать не сможет, в отличии от воды или света, поэтому плохо одетый бард ветра может легко умереть от группы мобов или АоЕ-атак боссов. Также любой данж проходится с ветровым бардом гораздо быстрее, в этом ему помогают навыки Мужество и Ветер .
В PvP бард ветра довольно полезен своими баффами, которые описаны выше, также способен снимать контроль с группы (Песнь свободы, Песнь ветра), имеет самый долгий сон среди бардов, снижает защиту и лечение врагов, а навык Ария ветра увеличивает мастерство ветра, порождает два аккорда С, уменьшает урон нанесенный барду. Идеально дополнит любой отряд на арене 6х6 или в массовом PvP событие.
Основные мелодии барда ветра - это пьесы.
Мужество (увеличивает атаку группы, активируется нотами ССЕ (они же ветер-ветер-свет))

Грезы (увеличивает уклонение группы, активируется нотами СЕЕ (они же ветер-свет-свет))

Ветер (увеличивает скорость группы на 170%, активируется нотами ССС (они же ветер-ветер-ветер) + Пауза)

Ветка "Вода"
В PvE барду воды проще, чем другим веткам. Всё благодаря его замедлениям, поэтому мобы вряд ли успеют дойти, а если и приблизятся, то щит (Ария воды) защитит от атак. Затраты маны, также благодаря щиту, довольно низкие. Основные навыки барда те, которые наносят урон стихией воды (Аккорды воды, Мелодия воды, Рондо водной ряби, Блики инея). В данжи бард воды может попасть в роли ДД-класса, так как его баффы на группу самые слабые среди веток, поэтому в группу предпочитают брать ветер или свет.
Бард воды просто создан для PvP. Здесь его также спасает щит, замедления, заморозка, высокий урон навыками воды, умеет выжигать ману в довольно больших количествах, что является большой проблемой для противников. А навык Трио уменьшает перезарядку навыков воды, но увеличивает свет и воздух, увеличивает крит. шанс.
Основные мелодии барда воды - это ноты.
Волна (увеличивает собственную атаку барда, активируется нотами CCD (они же ветер-ветер-вода))
 
Вьюга (уменьшает скорость передвижения цели, активируется нотами CDD (они же ветер-вода-вода))

Песня воды (в течение действия увеличивает атаку за каждый сыгранный аккорд D, активируется нотами DDD (они же вода-вода-вода) + Пауза)

Ветка "Свет"
В PvE барду света не хватает урона на низких уровнях, но он без проблем может отхилиться, если ему будет нанесен большой урон. В данжах он является самым желанным среди всех бардов, потому что значительно облегчает работу жрецу, благодаря масс лечению и воскрешению в бою (Мелодия воскрешения). Но ему стоит запасаться большим количеством банок на ОМ, так как основной хилл - Соната жизни - требует большое количество маны. Основной урон от барда наносят навыки стихии света (Аккорды света, Музыка света, Фантазия света).
В PvP у барда будут те же проблемы - недостаток урона. Благодаря таланту “Сияние жизни” (Соната жизни) может снимать негативные эффекты. Однако убить его не так просто, благодаря селф хилу (Ария света), а если позволить ему слишком долго жить, то группу убить будет довольно трудно из-за мощных массовых лечений. А после 75-го уровня его способности в PvP значительно возрастут.
Основные мелодии барда света - это арии.
Величие (увеличивает защиту группы, активируется нотами DDE)

Исцеление (восстанавливает ОЗ членов группы в течение определенного времени, активируется нотами DEE)

Искупление (моментально восстанавливается определенное количество ОЗ, снимается последний негативный эффект, увеличивает максимальное количество ОЗ на 10 секунд, активируется нотами ЕЕЕ + Пауза)


Уникальный навык бардов - Пауза.

После использования бард не может воспроизводить ноты в течение определенного промежутка времени, зависящего от уровня навыка. Мгновенно перезаряжает все стихийные умения и на 1 секунду уменьшает задержку стихийных атакующих навыков. В зависимости от набранных нот, увеличивает сопротивления всем стихиям.
В зависимости от ветки, бард получает дополнительные бонусы от навыка:
Ветер - уменьшает время перезарядки навыка, увеличивает урон, наносимый навыками ветра.
Вода - увеличивает крит. шанс и крит. урон от навыков воды, увеличивает время действия заморозки.
Свет - уменьшает время восстановления навыков света. Если барда атакуют, то он начинает восстанавливать ОЗ.

Ветки развития (билды) для начинающих игроков (PvE)

!!!Важно!!!
Билды предоставлены для начинающих игроков, выбравших класс барда, чтобы обратить внимание на полезные таланты. Только от вас зависит каким будет ваш билд, поскольку это сугубо индивидуальный аспект, на который также влияет выбранный вами набор рун.

Ветер

Вода

Свет


Руны

Любой билд может в корне измениться от того какие руны вы выберите, но и тут не всё так просто, поскольку ряд рун в реалиях классического сервера получить крайне сложно по причине их редкости (поэтому они не указаны среди полезных рун). Ниже перечисленные руны подойдут не только в PvE, но и PvP игрокам разного уровня вовлечённости в игровой процесс.

Ветер. Синяя энергия рун.

Сопротивление лезвиям ветра. Сокращает весь получаемый урон на 1/2/3/4%

Темперамент. Усиление "Пьес"("Мужество"). С каждым уровнем таланта усиление атаки повышается на 5/10/15/20/25/30 очк.


Воодушевление. Каждый уровень "Пьесы: Мужество" усиливает атаку отряда на 0,6/1,2/1,8/2,4% от силы атаки барда.


Изысканная Ария ветра. Сокращает время перезарядки Арии ветра на 4/7/10/13 сек. Ария ветра может ввести персонажа в состояние повышенной защиты, сокращая весь получаемый урон на 3/6/9/12%

Лёгкий ветерок. Усиливает навыки "Пьеса: Мужество", "Пьеса: Грезы", "Ария величия", "Ария исцеления", "Ария искупления". Эффект массового благословения 5/10/15/20/25%.

Мастерство музыканта. Увеличивает радиус массовых эффектов Пьес, Арий и Нот на 2/4/6 м.

Вода. Красная энергия рун.

Загрузка. Повышает шанс уклонения от крит. удара для барда во время действия "Нот" на 1/2/3%.

Острие. Увеличивает атаку навыка "Ноты:Песня воды" на 1/2/3%.

Наплыв вдохновения. Каждый аккорд D усиливает защиту на 1/2/3/4%, значение уклонения на 3/6/9/12 ед.

Водяная цитра."Трио" увеличивает дальность атаки навыков Воды на 6/8 м. Длительность действия увеличивается на 3/5 сек.


Свет. Жёлтая энергия рун.

Благословение света. Позволяет в момент появления аккорда Е восстановить персонажу 40/80/120/160/200/240 очков здоровья.

Колдовская тень. В момент активации любого эффекта восстановления (кроме "Благословения света") могут с 15/30/45% вероятностью войти в состояние "Колдовская тень" на 10 сек. В таком состоянии время перезарядки и затраты навыков лечения сокращаются вдвое.

Законы исцеления.   Позволяет усиливать эффект получаемого лечения на 5/10/15/20% за каждый аккорд Е.

Ореол света. Увеличивает радиус действия навыков "Чарующие звуки", "Песнь ветра" и "Соната жизни" на 2/4/6/8 м.

Божественный купол. Всем массовым НЕ лечебным мелодиям добавляется эффект восстановления 5/10/15% здоровья цели.

Выбор веры

А теперь кратко поговорим о вере, а точнее какую выбрать.

!!!Важно!!!
Выбор веры зависит от множества факторов: ветки развития персонажа, предпочтительного стиля игры (PvP или PvE), упора на те или иные характеристики персонажа и снаряжения (меткость или уклонение) и т.д.

Если рассматривать игроков только PvE направленности, тогда тут может быть выбрана любая вера,поскольку выбор Тёмной или Светлой веры больше влияет на PvP составляющую контента.

PvP
Для ветки Ветер большинство игроков использует Тёмную веру.
Барды ветки Вода предпочитают Тёмную веру, но если вы уклонист вам дорога в Светлую веру.
Барды в ветке Свет вольны выбрать ту веру, которая больше подойдёт их стилю игры, поскольку различия практически незначительны.

Подводя итог, хотелось бы напомнить, что ваш персонаж будет уникален в любом случае, поскольку только вы решаете какую выбрать ветку развития, какие камни вставить в снаряжение, пойти ли вам в уклонение, выбрать светлую или тёмную сторону.
 
А данная статья предназначена лишь для ознакомления при освоении уникального и весьма непредсказуемого класса Бард.





Страницы: 1 ... 5 6 [7]