Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Echo

Страницы: [1]
1
Гайды и F.A.Q. / [Гайд] Вампир в Крови
« : 13 Июль 2021, 15:14 »
Вампир в Крови - ещё один класс поддержки в игре, арсенал которого несколько отличается от набора умений других классов поддержки.


Плюсы Вампира в Крови:
- самый высокий показатель лечения в игре среди всех классов поддержки
- возможность восстановить полное количество ОЗ за кратчайший срок
- нет необходимости уделять внимание эффекту лечения/крит. лечению в снаряжении
- лечение зависит от здоровья, не являющимся специфичным статом и у Вампира его много
- широкий набор сильных негативных эффектов
- способность разгонять колоссальное количество ОЗ в необходимые моменты
- предлагает союзнику разгон ОЗ, входящего лечения, атаки и мастерства

Минусы:
- полное отсутствие АоЕ лечения (лечения по области)
- полное отсутствие снятия негативных эффектов/контроля
- нет возможности воскресить союзника
- ключевое состояния Вампира поддержки "Власть крови" запрещает атаковать
- нет возможности восстановить ману
- нет возможность наложить на союзника щит
- нет прямого навыка на скорость для союзника


Единственное условие, чтобы ваш хил был стабильно высоким, это Вампиризм. Вампир Крови всегда в прекрасном положении - войти в это состояние легко, длится оно 28 сек (бонусы с ветки) и не заканчивается раньше времени (нам же нельзя бить).

Никогда не забывайте про различные дебафы, которые вы можете наложить на противника, ведь класс поддержки - это не только лечение.
Помните, что Проклятье крови зависит от вашего максимального здоровья. Чтобы достигнуть максимальный эффект, наложите на себя Кровоток, используйте Жертву и Запустение, а также убедитесь, что ваш персонаж в состоянии "Вампиризма". Помимо эффекта снижения здоровья цели, "Проклятье крови" снижает и получаемое целью лечение.
Используя "Оковы тьмы", имеет смысл накинуть сверху "Проклятье огня", чтобы какой-нибудь внимательный прист не снял оковы сразу же после наложения.
Урон "Пиршества" также зависит от вашего максимального здоровья. Для максимального эффекта используйте привычную нам комбинацию до использования "Пиршества".
Помните, что Жертва кастом Сделки и Кровотока разгоняет вашим союзникам мастерство и скорость передвижения.

Итак, с основными особенностями механики разобрались, перейдём к билду:


Комментарии:
1. "Клеймо свежей крови" берётся лишь для того, чтобы пробраться по ветви дальше.
2. "Тень нетопыря" не используется, т.к. сам "Нетопырь" запрещён во "Власти крови".
3. "Проклятье крови" имеет смысл прокачивать полностью только для массовых ПвП.

Снаряжение:
Основным сетом будет арена, других вариантов у нас просто нет. Оцениваем в крит. защиту + сопротивление.
Модная одежда на крит. уклонение.
Бижутерия Ледяной долины на крит. защиту и сопротивление.
Акс на крит. защиту, мастерство значения не имеет.

Самоцветы:
Кровавик х8
Рассветник х2 (жакет и сапоги)
Кристаллит х4 (жакет, пояс, штаны и сапоги)
Соларит х8
Яровит х6 (кроме жакета и сапог)
Лазурит х4 - туда, где остались пустые ячейки, толку от него мало, но выбора нет

~~~   ~~~   ~~~

Несмотря на то, что у Вампира Крови так много способностей к исцелению, он также может наносить урон и имеет доступ к более широкому спектру способностей.
Хотя лично я считаю ДД Вампира в Крови неактуальным на высоком уровне игры:
- нет контроля
- механика исцеления через "Кровоток" сложна и ужасна, малоэффективна
- низкий урон по сравнению с другими ветками

... всё же некоторые игроки решаются на такой стиль игры.

БИЛД:


Комментарии:
1. Комбинация "Пиршества" с "Запустения", "Жертвы", "Кровотока" и "Вампиризма" слишком сильна, чтобы отказываться от неё. Именно поэтому мы оставляем очко "Запустению".
2. Основной способ выживать - использовать Кровоток и исцеляться именно им. Это слабый аналог таланту "Тёмный вампиризм" из Тьмы. Ваши навыки хоть и будут исцелять вас при нанесении урона, но лишь до 4 раз. К тому же, "Плётка тьмы" и "Тёмный шрам" по-прежнему будут расходовать здоровье.
3. Снижение макс. количества ОЗ цели и входящего лечения - ваше единственное преимущество перед Вампирами других веток. Вместе с механикой снижения входящего здоровья "Умерщвления" вы лишаете противника больше половины восстанавливаемого здоровья.
4. "Удар кровососа" наносит урон от вашего максимального здоровья. Срезав здоровье противника на максимально возможное количество, можно просто шотнуть его "Ударом".

2
Гайды и F.A.Q. / [Гайд] Жрец в Свете
« : 12 Июль 2021, 01:33 »
Прист в Свете по праву считается сильнейшим классом поддержки в игре. Трудно представить какую-либо пати без его участия.


В зависимости от выбранной расы, прист обладает разными особенностями механики и объёмами исцеления.
Итак, по порядку:

Люди:

Плюсы:
- высший объём восстановления маны союзнику среди всех рас
- наличие расового антистана и восстановления маны себе

Минусы:
- Исцеляющий свет позволяет критануть хилом лишь единожды, после чего прекращается

Эльфы:

Плюсы:
- высочайший показатель исцеления среди всех рас
- возможность восстановить себе ману, вытянув её из обездвиженного оппонента
- каст основного навыка исцеления 1.00 сек, на 0.50 сек быстрее других рас

Минусы:
- полное отсутствие антистана, что не позволяет долго стоять на месте
- бонус тикающего лечения "Исцеляющего света" немного ниже, чем у других рас (см. "Мощное восстановление")
- объём лечения "Ангельской песни" немного ниже, чем у других рас (см. "Нисхождение ангела")

Ликаны:

Плюсы:
- хорошая выживаемость благодаря расовым навыкам

Минусы:
- самая слабая заливка маны среди всех рас
- наименьший объём исцеления


Как я уже сказал выше, механика исцеления также различается в зависимости от выбранной расы.

У людей и ликанов основным исцеляющим навыком является Врачевание. Если на цель действует эффект Исцеляющего света, то каст Врачевания с некоторым шансом восстановит огромный объём здоровья (60% у людей и 45% у ликанов). !У людей действие Исцеляющего света прерывается!

У эльфов всё иначе. Врачевание накладывает на цель эффект "Касание природы", в то время как любой каст Исцеляющего света имеет 60% шанс восстановить дополнительное здоровье.

Первым, что жизненно необходимо сделать присту в свете - настроить функцию отображения эффектов товарищей в группе, а именно только отрицательные эффекты (дебаффы). Так вы сможете увидеть, кого из вашей пати атакуют первым, с кого требуется снять негативный эффект и верно расставлять приоритеты для использования вашего арсенала.
Делается это щелчком мыши под любым участником пати:



БИЛД
Ниже прилагается мой вариант билда на приста на высоком уровне игры.
Несколько комментариев:

1. Рекомендую использовать Небесный свет только до 65-70 уровня игры - до этой категории уровней прибавка хп в 5.000 ощущается более значимо. Использовать Небесный свет для хила очень трудно - объём исцеления крайне мал, другие навыки справляются с этим лучше, для максимального эффекта требует аж 7 (!!!) очков талантов и легко прерываем, имея очень долгое время чтения.
2. Очень многие игроки заблуждаются, считая, что Доспехи света увеличивают прибавку к защите "Молитвой защиты" на 3/6/9%, суммарно ожидания прибавку на 13/16/19% на максимальном уровне, но это не так. На самом деле, "Доспехи света" увеличивают именно % в самой "Молитве защиты", которая будет бафать 10,3/10,6/10,9% вместо привычных 10, что не окупает вложенные очки.
3. "Дуновение жизни" из Кары (да-да, гибрид), прокачиваемое в последнюю очередь, увеличивает входящий хил по цели из всех источников, за что вам скажут спасибо вампиры, воины и многие другие классы, способные исцелить себя.


Руны:

Заживление х1
Поток жизни х1
Сияние х1
Холодная стойкость х3
Холодная сень/Молитва луны х3
Божественная мощь х1-4 - хороша против уклонистов и критовиков
Добавка маны х1 (достаточно редка)
Священный щит х1 (высший уровень редкости)
Истинная Ледяная исповедь (высший уровень редкости)
Конечно, в нынешних реалиях выбить последние редчайшие руны едва ли возможно (если честно, даже не пытайтесь), но если вам повезёт, знайте - в ваших руках хорошая руна.

Вера:

Светлая вера:
- больше лечения, исходящего от приста

Тёмная вера:
- больше получаемого лечения исцелённым вами союзника из любого источника
- часть восстанавливаемого здоровья союзникам возвращается и вам (если у вас менее 50% ОЗ)
- при максимальной прокачке обоих вер и всех талантов, в тёмной вере больше бонус критической защиты на 10%

Светлая вера в результате даёт вам больше эффекта лечения, что позволяет уделять меньше вниманию оценке в хил.

Шмот:
Основным сетом настоятельно рекомендую собирать арену с оценкой Крит. защита + сопротивление. Бижутерию Ледяной долины (разумеется, на лечение), также имеет смысл оценить в Крит. защиту/шук. Аксессуар и любые элементы снаряжения, где нельзя поймать крит. защиту (а значит и сопры с крит. уклоном), стоит оценить в шанс макс. лечения/эффект лечения.
Иметь два сета модной одежды на крит. уклонение и шанс макс. лечения - идеально.

Самоцветы:
Кровавик х8
Лазурит х8
Рассветник х2 (жакет и сапоги)
Кристаллит х4 (жакет, пояс, штаны и сапоги)
Яровит х4 (оружие, шлем, оплечье и наручи)
Соларит х6 (оружие, шлеп, оплечье, наручи, пояс и штаны)


Прочие полезности:
1. Играя против магов (особенно против представителя ветки "Гром"), не поленитесь наложить "Милость судьбы" поверх вашего щита. По сравнению с "Молитвой защиты", "Милость судьбы" наложит 3 дополнительных эффекта (при условии, что вы вставили руны на "Холодную стойкость")
2. Если вы - усердный краб и достигли 80 энергии рун, то помните, что многие классы в игре имеют пользу от своего максимального запаса здоровья, что открывает вам возможность множества комбинаций. Помимо этого, ваш собственный щит и защитные эффекты оберегов будут иметь дополнительную прочность.
3. Собираясь нажать "Ангельскую песнь", когда у вас 1-2 союзника, хорошо подумайте и оцените состав команды противника, а также полезность данного действия в целом. 3 секунды даром не проходят, чтобы вам их просто так сорвали.
4. Не бойтесь отдавать вашему ДД щит и "Молитву ветру"/тапки.
5. Если вражеский прист ищет возможность реснуть мёртвого, отправьте пета атаковать его, чтобы не выводить противника из боя.
6. Не пренебрегайте "Наказанием богов" по вражеским ДД.


Я не претендую на абсолютную правду при игре за приста и рекомендую вам ориентироваться в первую очередь на свой стиль игры. Данный гайд - лишь моё видение данного класса, куда вложены ничтожные 5 лет опыта и 9 лет игры в целом.

3
Гайды и F.A.Q. / [Гайд] Расы
« : 11 Июль 2021, 01:17 »
Всего в игре существует 6 рас и 8 классов.

Каждая раса имеет свои особенности, уникальную внешность, а также отличается набором доступных классов персонажа и расовыми навыками.

Люди:


Благословение людей
Дает 5 очков ко всем видам мастерства и увеличивает максимальное значение ОЗ на 1%.



Молитва
Мгновенно восстанавливает 25% максимального значения ОМ, снимает эффекты головокружения, паралича, немоты, сна, обезоруживания и дает иммунитет к ним на 4с.

Эльфы:


Сила эльфов
Повышает меткость и все виды сопротивлений на 5 очков, увеличивает базовый запас маны на 1%.


Поглощение
Обездвиживает врага на 5 сек, вытягивания из цели 5% от макс. запаса маны в секунду.

Гномы:


Сила гномов
Увеличивает уклонение на 5 очков, повышает критическое уклонение на 1%.


Живучесть
Рассеивает паралич, сон, замедление и оглушение. Увеличивает скорость передвижения персонажа на 60% в течение 12 секунд. Дает иммунитет к замедлению и параличу на 12 секунд.

Франгоры:


Сила франгоров
Увеличивает базовую защиту персонажа на 1%, снижает весь получаемый урон на 1%.


Гнев земли
Наносит 1.000 урона, оглушая противника на 5 сек.

Веспериане:


Благословление веспериан
Увеличивает базовый запас здоровья на 1%, повышает мастерство Тьмы и Огня на 15 ед.


Удар кровососа
Вытягивает из цели 15% от максимального ОЗ веспериана, накладывая на цель немоту на 3 сек.

Ликаны:


Благословение ликанов
Увеличивает шанс крит. удара на 1%, повышает шанс максимального эффекта лечения на 1%, скорость передвижения увеличена на 3%.


Превращение
Ликан обращается в волка, избавляется от замедляющих эффектов и увеличивает скорость чтения заклинаний на 15%. Классовые заклинания, сотворённые в форме волка, увеличивают продолжительность превращения.


Ночной туман
Снимает все эффекты контроля, накладывает невидимость на 2 сек, увеличивая максимальную скорость передвижения на 100%.

Страницы: [1]