Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Shalia

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7
61
Гайды и F.A.Q. / [Гайд] Замок Велькиан
« : 30 Август 2021, 02:09 »


Замок Велькиан





Тип:   Поход за снаряжением
Требуемый уровень:   50+
Награда:   Синее и зелёное снаряжение, достижения, душа редкого питомца


Введение



Этот поход ежедневно доступен игрокам, достигшим 50 уровня. Поход рассчитан на добычу синего и зеленого снаряжения.
В походе вам понадобится жрец ветки Свет, однако и ему может пригодиться помощь барда, поскольку боссы в Велькиане обладают массовыми атаками и неприятными умениями, что является серьезным дополнением к большому количеству монстров. Так же в группе найдется место и для вампира.

В качестве танкующего персонажа может выступать как защитник, так и хорошо одетый и защищенный воин, и даже убийца, хотя большее предпочтение отдается все же защитнику, который уверенно может держать на себе босса и собирать большое количество монстров за раз.

На роль ДД в поход охотно берут классы, обладающие массовыми атаками: мага или стрелка ветки Взрыв, либо вампира ветки тьма\бездна, меньшей популярностью пользуются убийцы и классы с сугубо одиночными атаками - так проход получается более медленным.

В этот поход для гладкого и легкого прохождения не рекомендуется ходить с рандомной (случайной) группой.

Как попасть в Велькиан?

Попасть в Велькиан можно пешком, отправившись в локацию Дивнолесье на территорию Дальнего причала. Нам нужно будет пройти некоторое расстояние до входа в Велькиан, после чего страж входа Эстель Звездноокая позволит нашей группе из 3 и более участников войти в поход. Кроме этого, мы можем воспользоваться системой Автоматической регистрации.

Оказавшись на территории похода, мы восстанавливаем показатели ХП и МП, если не успели этого сделать раньше. В начале похода мы можем пробежать большое количество монстров, что значительно сэкономит нам время на его прохождение: в таком случае вся работа ложится на плечи защитника или персонажа, его заменяющего. Не лишним будет защитный бафф жреца. Все остальные участники группы должны будут держаться за спиной бегущего вперед танка. Сначала нам нужно добраться непосредственно до входа в разрушенный замок, собрав по пути трех монстров и, пройдя под проходной аркой, повернуть налево: по лестнице вверх.



Дальнейший наш путь будет проходить по крепостной стене, которая начнется сразу после подъема по лестнице. Добежав до второго разрыва в стене, мы можем смело спрыгивать вниз - все, увязавшиеся за нами монстры отстанут и мы сможем продолжить свое движение. Кроме этого, мы можем при входе в Велькиан отправиться напрямик, уничтожая всех монстров, которые попадаются нам на пути.

Оббежав с правой стороны несколько строений, окружающих центральную площадь с монстрами, мы добираемся до тупика, в котором стоит один грустный НПС-страж. Остановившись в этом месте, восстанавливаем здоровье и показатель маны, обновляем баффы, если к этому моменту они успели спасть.





Первый босс: Проклятая



Наш первый противник - Проклятая. Вытащить ее из окружения монстров, в том случае, если мы оббегали центральную площадь, не вступая в сражение, может любой персонаж, обладающий дальней атакой: достаточно один раз ударить ходящего неподалеку босса и бежать обратно к своей группе и танку. Этот босс не отличается никакими неприятными сюрпризами, кроме массовой атаки. Однако изредка она может срываться с танкующего персонажа и стремиться ударить кого-нибудь другого.

Расправившись с Проклятой, мы отправляемся дальше: нам предстоит подняться вверх по огромной лестнице, на которой стоит большое количество агрессивных монстров. Мы можем либо уничтожить их всех, либо пробежать их при помощи танка: под защитным баффом жреца танк может пробежать вверх по лестнице, собрав на себя всех монстров. На верху лестнице нас интересует первый же поворот направо. Поворачиваем и бежим в угол - монстры отстанут.



Второй босс: Гейн Кровавый Мясник



Передохнув и восстановив здоровье и ману, мы можем приступать к убийству второго босса - Гейн Кровавый Мясник. Помимо того, что вытащить этого босса, не зацепив попутно одного-двух монстров невозможно, он обладает массовой атакой, а так же примерно на половине своего ХП способен вызывать монстров-стражей. При наличии хорошего танка они не доставят группе больших хлопот, поскольку не отличаются большим количеством и силой атаки. Они исчезнут после убийства босса.

Дальнейший наш путь пролегает через ворота за спиной Гейна: проходим их, поворачиваем налево и, собирая попутно монстров, поднимаемся вверх по лестнице до самого верхнего яруса. Всех собранных монстров нам придется уничтожить: здесь окажется незаменимой помощь ДД, обладающих массовой атакой. После уничтожения толпы монстров, мы выманиваем к себе и убиваем еще двух (при желании - всех четырех) Жабулей-стражей, которые окружают нашего следующего противника - босса Жрица бури.



Третий босс: Жрица бури



Ее отличительной чертой, помимо небольшой массовой атаки, является возможность вогнать танкующего персонажа в стан и надолго переагриться на другого персонажа до следующего стана. Босс совершает это рандомным образом, поэтому атакованным может оказаться совершенно любой персонаж. Внимание: при убийстве этого босса игрокам следует быть крайне осторожными с использованием массовых атак. Когда жизнь босса достигнет отметки в 10%, она призовет себе на помощь большое количество монстров, которые способны нанести устрашающий урон любому персонажу. Здесь окажется как нельзя кстати способность барда, который может отправить сон всю группу монстров на некоторое время: во время действия этого сна, игрокам следует приложить все усилия, чтобы как можно быстрее уничтожить Жрицу.

Расправившись со Жрицей бури, мы бежим вперед, через то место, где она стояла: огибаем здание и спрыгиваем вниз, в том месте, где нет никаких монстров и боссов. Обернувшись направо, мы заметим нашего последнего противника для полного прохода похода. Нам снова стоит восстановиться и обновить баффы.



Четвёртый босс: Гомес Роуз



Босса, который выглядит, как огромный наг, зовут Гомес Роуз.

Его не стоит бить прямо на месте: будет лучшим, если персонаж, обладающий высокой дальностью атаки, выманит босса к группе. Это не будет пустой тратой времени, поскольку сразу же после атаки по Гомесу рядом с ним появится два усиленных монстра из четырех возможных: Мэтью, Крис, Алинайя и Морика, появиться они могут в любом составе, но только вдвоем.



Гомес обладает большой силой массовых атак, поэтому жрецу и классам поддержки придется быть внимательными к собственному здоровью и здоровью своих союзников. Так же его атаки могут снижать скорость передвижения или запрещать использование навыков. После убийства Гомеса, квест на проход инстанса будет зачтен, однако мы можем не торопиться распускать группу: нас ждет еще один босс, которого бить не обязательно, но интересно и в некоторых случаях прибыльно. Кроме того, дает возможность получить достижение.



Расправившись с двумя усиленными монстрами, появившимися на месте Гомеса - они не обладают очень сильной атакой, однако могут на какое-то время превратить персонажа в папуаса, лишенного возможности атаковать и перемещаться.

Если на момент победы над Гомесом Роузом, ваш отряд пробыл в Замке менее 30 минут. Вам выпадет шанс бросить вызов самой Докару Лунар.



Пятый босс: Докару Лунар



Наш последний противник - сама Докару Лунар. В убийстве этого босса есть свои сложности и хитрости, поэтому к нему стоит отнестись внимательно. Босс обладает массовой атакой, однако не это делает его убийство проблематичным. Игроки сразу могут заметить вращающиеся вокруг Докару смерчи: попадание в них для классов, обладающих низким показателем здоровья, будет опасным, поскольку каждую секунду персонажу, попавшему в смерч, будет наносится 1.000 урона. Критический урон от смерча равняется 1, но он случается очень редко, поэтому рассчитывать на такую удачу не стоит. При приближении смерча игроку лучше скорее переместиться в другое, безопасное, место, но при этом не отходить далеко от жреца и классов поддержки. Танк так же может перемещаться, уклоняясь от смерчей, однако не стоит этим злоупотреблять.

Кроме смерчей, босс обладает двумя видами проклятий:

Проклятие засухи. После того, как на персонаже появляется это проклятье, у нас есть всего 60 секунд, чтобы добежать до смерча: в противном случае, персонаж погибнет.  После того, как мы войдем в смерч и пожертвуем частью своего здоровья (стоит быть осторожным), проклятье исчезнет. О том, что Лунар повесила проклятье на вашего персонажа, можно так же узнать из общего чата.

Молчание. При этом проклятье мы не сможем около 5 секунд использовать свои скилы, доступной останется только автоматическая атака.

Помимо проклятий, Докару Лунар может использовать щит: он отражает весь нанесенный урон от определенной стихии:

Песчаный щит. Возвращает урон от стихий Земли и Ветра.
Горячие доспехи. Возвращает урон от стихий Огня и Воды.
Первозданный хаос. Возвращает урон от стихий Света и Тьмы.


Ресурсы

Замок Велькиан богат не только на наг, но и на ресурсы, необходимые для изготовления особых кристаллов 2 уровня - это Плюмерия, Фиолетовый камень и Аметист. Для их добычи необходимо иметь как минимум 3 уровень профессии Рудокоп и 4 уровень профессии Травник.

Плюмерия растет в замке в разных местах:

- 2 цветка на площади Проклятой,

- 2 цветка в зале, вход в который открывается после победы над Гейном Кровавым Мясником.

- 1 цветок на площадке Жрицы Бури.

Плюмерия всегда растет под деревьями, цветы яркие и заметны издалека, найти их несложно. Единственная проблема - мешающие собирать их мобы, перед тем, как собрать цветы, вам понадобится перебить мобов или, еще лучше, попросить кого-нибудь заагрить их на себя.

Фиолетовый камень и Аметист добываются из месторождения Лиловые Грезы, появляющегося после убийства Гомеса Роуза справа от лестницы, ведущей к Докару Лунар.





Достижения

За прохождение похода игроки могут получить достижения, такие, как:

  • Поиск. Спасение замка (выполнить квест Спасение замка Велькиан 1 раз)

  • Поиск. Спасение замка (выполнить квест Спасение замка Велькиан 10 раз)

  • Скорбь Нинегала. Докару Лунар (убить Докару Лунар во время прохода)

  • Исследователь неба. Вызвать на поединок (пройти поход за 20 минут)

  • Ящерица-грибоед. Ящерица-грибник. (выполнить квест Ящерица-грибник 5 раз)









62
Гайды и F.A.Q. / [Гайд] Арена душ
« : 30 Август 2021, 01:24 »


Арена душ



Тип:   Поход за снаряжением
Требуемый уровень:   40+
Награда:    Синее и зелёное снаряжение, достижения, редкий питомец


Арена душ - ежедневный поход за снаряжением, который доступен игрокам, достигшим 40 уровня. В награду за прохождение Вы получите опыт, нумии, а также возможность выиграть снаряжение 40+ уровня синего и зеленого качества и энерголиты. Ежедневное задание, которое дается автоматически при входе на Арену, принесет в рюкзак игрока Осколки бирюзы. Рекомендуемый уровень прохода 45+.

Для того, чтобы записаться в поход, необходима группа из трех и более человек. Рекомендуется, чтобы в составе группы, особенно если у игроков невысокий уровень, кроме жреца был еще один или два класса поддержки (бард, вампир). Кроме этого, на невысоком уровне игроков в составе пати желательно присутствие танка: на высоких уровнях с проходом в качестве танкующего персонажа может справиться убийца или воин.

Для того, чтобы войти в поход, можно воспользоваться системой автоматической регистрации или отправиться пешком: для этого в локации Дивнолесье нам нужно переместиться с помощью мнемолита к Арене душ и подняться на верхушку Колизея. Там нас встретит NPC Рогге, который и позволит начать испытание: стоит помнить то, что впустить он может только группу, состоящую из трех и больше игроков подходящего уровня.



Первые шаги

После того, как мы оказались внутри Арены, мы должны восстановить свое здоровье, откормить питомцев, бафнуться и оглядеться. Сейчас мы находимся на самом верху - арена виднеется внизу и, чтобы начать задание, нам придется прыгать вниз.

Наверху, около места нашего появления, стоят два NPC - Рогге и Дирриборри. Добродушный Рогге восстановит нашу жизнь и магические силы один раз в пять минут. Маленький задира Дирриборри выдаст любому желающему дополнительное задание на проход арены, за которое мы получим нумии и опыт. Квест называется "Вызов самому себе": его суть заключается в том, что мы должны оценить собственные силы и силы своей группы и выбрать, до какого босса точно сможем продержаться, ни разу не умерев - при смерти персонажа квест проваливается и взять его заного уже нельзя. Выбирать мы можем, начиная с 4 босса и с ростом уровня увеличивается количество награды.

Всего на арене нас ожидает 9 боссов, хотя иногда встречаются дополнительные монстры и один дополнительный босс. Все они приходят по строго отведенному порядку.



Боссы


Дуэлянт [Арена №1]



Слабые мобы, которые приходят с двух сторон арены: с каждой стороны по две штуки. Обладают дальнобойной атакой, но у них небольшое количество жизни и достаточно маленькая сила атаки. Никаких неприятностей они не смогут причинить.



Хобгоблин-смертник [Арена №2]



Слабые монстры, как и предыдущие, появятся с двух сторон общим количеством в 4 штуки. У них небольшая по силе атака ближнего боя и никаких неприятных особенностей.



Воин-латник [Арена №3]



Как и предыдущие наши противники - четыре монстра, не обладающие большой силой и какими-то особенностями. Приходят с двух сторон по старой схеме, спокойно держатся на себе любым танкующим персонажем.



Кентавр Шарон [Арена №4]



На этот раз мы встретимся всего с тремя мобами, обладающими усиленной атакой, а так же одновременно с ними с их главарем. Босс этот самый слабый, не срывается с танкующего персонажа и не доставляет хлопот. Сильная пати может не бить пришедших с боссом монстров: они умрут вместе с ним.



Зерп и Горм Пустышка [Арена №5]



Кроме того, что эти два босса приходят одновременно с двух сторон арены, они ничем серьезным не примечательны. Однако оба умеют оглушать персонажа на несколько секунд, а Горм еще и поддается навыкам контроля: его можно застанить, отбросить или отправить в сон.



Воин-варвар [Арена №6]



Два босса-брата, которые приходят с двух сторон арены одновременно. В отличии от предыдущих, обладают достаточно ощутимой силой атаки, могут оглушать персонажа на несколько секунд. Когда жизнь одного из боссов достигает половины, оба превращаются в оборотней и несколько усиливают свою атаку. Вариант прохождения для слабой или низкоуровневой группы: пока все бьют одного босса, кто-то водит его брата по арене кругами, стараясь лишний раз не попадать под удар.



Алый Молот [Арена №7]



Приходит один и без всякого сопровождения. Характерен тем, что достаточно часто оглушает танкующего персонажа, а также имеет фронтальное АОЕ (массовую атаку, направленную перед собой), поэтому участникам слабой группы или низкого уровня стоит отойти за спину боссу, чтобы их не зацепило атакой. Кроме этого, подобная тактика несколько облегчит работу жреца и классов поддержки.



Лисьер Лунар [Арена №8]



Не самый простой босс для слабой группы или группы невысокого уровня: именно при его убийстве жрецу может понадобиться помощь барда и/или вампира. Кроме этого, если в группе есть защитник, то танкование босса пройдет более гладко. Лисьер Лунар обладает рядом неприятных особенностей: во-первых, она способна восстанавливать собственное здоровье и, если урона от игроков будет мало, бить ее придется очень долго и трудно. Во-вторых, Лунар регулярно вызывает себе на подмогу большое количество монстров, Жабулей-слуг как ближнего, так и дальнего боя, которые часто срываются с танкующего персонажа и атакуют жреца и классы поддержки.

Зачастую для упрощения прохождения группа становится в определенном порядке в отдалении от босса: танкующий персонаж, ДД с ближней атакой, жрец и классы поддержки, ДД с дальней атакой и/или с массовыми навыками. Если группа будет стоять таким образом, персонажи, наносящие урон по площади, смогут снимать со жреца монстров и какое-то время держать их на себе. Для того, чтобы избежать подобных хитростей, в группе должен быть хороший защитник, с которого монстры не сорвутся.

Не стоит постоянно пытаться убивать монстров: меньше их не станет, а Лунар только восстановит себе жизнь. Главная задача при убийстве этого босса - убить его как можно быстрее.



Бобурк, Илтас и Молот Громобой [Арена №9]

Эти три босса приходят одновременно: Бобурк и Илтас с правой стороны, а Молот Громобой с левой.

Бобурк



Босс-гоблин, обладающий дальней и достаточно чувствительной атакой. Обладает способностью трансформировать персонажа в папуаса, лишенного возможности атаковать и передвигаться. Кроме этого, часто срывается с танкующего персонажа и зовет всех своих товарищей идти и бить одного персонажа. Тогда в общем чате появляется соответствующая надпись: "В атаку! Наша цель: Жрец-мальчик!" - где имя цели меняется на класс и пол атакуемого персонажа.

Илтас



Босс-эльфийка, так же обладательница дальней и весьма чувствительной атаки. Кроме этого, Илтас способна восполнять здоровье Молоту Громобою, поэтому их стоит держать подальше друг от друга.

Терновник - специфический бафф Илтас, который она вешает сама на себя. Отражает весь наносимый игроками урон им самим, поэтому персонажам с высоким уровнем атаки следует быть внимательными к собственному здоровью.

Молот Громобой



Босс-гном, который отличается сильной атакой ближнего боя и высокой скоростью передвижения. Зачастую срывается с танкующего персонажа и бросается бить одного из игроков - от него можно отбежать, однако не стоит при этом отдаляться от жреца. Помимо того, Молот может оглушать персонажа на несколько секунд и в это время продолжать его атаковать. Как уже говорилось выше, не стоит подпускать его близко к Илтас. Зачастую слабые группы или группы с участниками невысокого уровня сталкиваются с серьезными проблемами при убийстве этих трех боссов, однако методами проб и ошибок уже выработались некоторые схемы, которые облегчают эту задачу. Один из самых частых способов, которым убивают боссов девятой арены: танкующий персонаж держит на себе Илтас и Бобурка, в то время как остальная группа убивает Молота - в таком случае жрецу, если он единственный персонаж с исцеляющими навыками, придется потрудиться. После убийства Молота группа уже спокойно убивает Бобурка и, в конце-концов, принимается за Илтас.



Дополнительные боссы

Помимо основных девяти арен и, соответственно, девяти противников, в некоторых проходах Арены душ попадаются две дополнительных арены.

Безумный игрок



Во время этой арены приходит большое количество монстров Безумный игрок, которые испугать могут только своим количеством и внешним видом: они убиваются буквально с нескольких ударов и обладают слабой атакой, поэтому не могут доставить никаких проблем. За убийство этих монстров (30 штук) можно получить достижение.


Штормовой дракон



Один из самых сильных боссов Арены, который слабой группе может доставить немало хлопот своим появлением. Он характерен тем, что обладает чувствительной фронтальной АОЕ атакой, поэтому классам с небольшим количеством жизни, а также классам поддержки и жрецу, стоит отойти за спину боссу. Помимо массовой атаки, Штормовой дракон постоянно производит вязкую слизь, которая не дает персонажу двигаться с места, а так же постоянно наносит небольшой, но накапливающийся урон. Избавиться от слизи можно только одним способом - убить ее, поскольку она не исчезает даже после смерти босса. Плюс от этого босса есть и при этом немалый: с некоторым шансом после его убийства может появиться Душа питомца, поймать которую может любой игрок с уровнем укротителя 1 и выше; также, если убить Штормового дракона 20 раз, дается достижение.



Награда

После того, как мы убьем всех боссов, в центре Арены появится небольшой сундучок "Сундук с драгоценностями", а также мнемолит выхода, который отправит нас на Ежевичную поляну. Из разбитого сундука игроки могут получить снаряжение синего и зеленого качества, а так же Энерголиты.

После убийства каждого босса система разыгрывает между участниками группы снаряжение синего и зеленого качества на 40+ уровень, Энерголиты и Лунные монеты. Кроме этого на месте убийства боссов зачастую остается снаряжение белого качества


  Достижения

За прохождение похода игроки могут получить достижения, такие как:

Честь арены:

  • Вход на арену 1 раз. Выполнить вход на арену 1 раз;
  • Вход на арену 10 раз. Выполнить вход на арену 10 раз.
Широкоплечий:

  • Вызов самому себе. Выполнить квест "Вызов самому себе" 10 раз;
  • Безумный игрок. Убить монстра "Безумный игрок" 30 раз.
    Убийца драконов:

    • Убить "Штормовой дракон" 20 раз.
      Гладиатор арены:

      • Быстрый бросок. Пройти арену за 15 минут;
      • Молот Громобой. 1 раз убить босса Молот Громобой;
      • Бобурк. 1 раз убить босса Бобурк;
      • Илтас. 1 раз убить босса Илтас.




      63
      Гайды и F.A.Q. / [Гайд] Маяк
      « : 30 Август 2021, 00:43 »


      Маяк




      Тип:   Поход за снаряжением
      Требуемый уровень:   30+
      Награда:   Синее и зелёное снаряжение, достижения, ресурсы

      Маяк - это довольно сложный поход для новичков, которые впервые попали в него.

      Успешное его прохождение полностью зависит от командной игры т.к. мобы там грозные.

      Он включает в себя несколько дополнительных квестов и 6 боссов (на карте отмечены красными крестиками).




      Прохождение

      Начинаете поход вы в крепости, где можете взять дополнительный квест у NPC Кук. Как только вы выходите из крепости, поворачивайте направо и идите, до забора где стоят 2-3 NPC. Первый это Нифур, а второй Измир. Также может появится ещё один НПС - Ящерка Азу. После вы поднимитесь по холму и, обойдя стоящее перед вами дерево, справа пройдите мимо пиратов, чтобы не привлечь их внимание на себя.


      Первый босс - Рид Толстяк



      После того, как пройдёте по небольшому мостику либо раньше, в зависимости от скорости вашего прохождения, вы встретите блуждающего первого босса - Рида Толстяка (это большая акула в костюме с якорем).

      Во время боя он кидает массовый фронтальный стан, поэтому танку стоит отвернуть его от пати. После убийства босса нужно подняться на башню справа и, поднявшись наверх, прыгнуть на холм в сторону стены на горе. Далее вы можете бежать вверх, где увидите камень. Прыгайте на него и отходите к дальнему краю, через некоторое время "паровоз" мобов отагрится. НО! Будьте внимательны и не свалитесь с обрыва. Тогда вам нужно будет очень долго выбираться по правому краю от камня, если стоять к нему лицом. Если вы не упали, то спрыгиваете с камня к лежащему дереву и дальше поворачиваете направо (если у вас есть квест "Спасение", где нужно найти Кэрол, то идите налево). Пройдя через пещеру, можно взять дополнительный квест Старшего помощника Тонни, где нужно будет спасти товарищей за его спиной, убив мобов. После выполнения вернитесь к нему взять квест на уничтожение 5-ти пушек.


      Второй босс - Удди Дерик



      Пройдя по краю берега вы увидите корабль, на котором находится второй босс - Удди Дерик. Он использует отражение урона в момент крика в чат: "Вращаю кинжал", отряду стоит прекратить его бить на несколько секунд в этот момент. Убив его, возвращаетесь на берег и идете дальше. После убийства этого босса открывается телепорт из форта (место респа) на корабль, где он обитал.

      Маленький совет. В процессе прохода к этому боссу пати неизбежно собирает "хвост" из заагренных мобов. Настоятельно рекомендуется уничтожить их, либо по выходу из из пещер, либо на маленьком островке перед кораблем Дерика. Бросаться в атаку на босса, имея за спиной хвост из заагренных мобов - это не самая лучшая идея.

      На берегу можно встретить Волновых крабов - это довольно сильные мобы. Убийство 10 Волновых крабов необходимо для ачивки.


      Третий босс - Уцци Поджигатель



      Далее можно пойти в пещеру, свернув направо, там, пройдя по туннелю, вы найдёте третьего босса - Уцци Поджигатель. Он является необязательным боссом. Во время боя на площадке возле него появляются поля с различными дебафами.

      Выйдя из пещеры, идите прямо к Маяку. Чтобы добраться до него, нужно плыть. Внимание, глубокие воды дают дебаф на продолжительное снижение здоровье, поэтому ищите самое узкое место в проливе, чтобы быстрее его преодолеть. Всех мобов, пойманных на берегу, стоит убить до выхода в море. В воде не опускайтесь ко дну, там сидят крабы, которых убивать под дебафом будет трудно.

      Не обращая внимания на пиратов на пороге маяка, пробегайте к лифту в стене, поднимайтесь наверх.



      Четвёртый и пятый боссы: Катрина и Чарльз



      Когда вы окажетесь на мосту, то встретите четвёртого и пятого босса - Катрина Бруни и Чарльз Деллос. Первой нужно убить девушку-босса, потому что у нее сильное АОЕ. Возможна такая тактика: танк держит на себе Чарльза, в то время, как остальные будут заниматься Катриной.

      Боссов обычно вытягивают из залы, в которой они стоят. Они неразлучны, поэтому можно сагрить одного и вести к пати обоих. Пиратов, находящихся в зале, обычно не убивают.

      Шестой босс - Одноногий Джек



      Далее по лестнице нужно пробежать ещё выше, до следующего лифта, который перенесет вас в зал, где вы встретите финального босса - Одноногий Джек. Сражаясь с ним, важно, чтобы один из игроков вовремя срывал мобов, которых будет призывать босс, иначе они будут мешать хилу. После смерти Джека  все мобы сразу исчезнут.

      Наградой за труды будет снаряжения и осколки сапфира, которые можно поменять на сетовый шмот 30+.

      Можно подниматься выше и выходить из маяка.



      На островке, на котором расположен Маяк водятся минибоссы Крабы, убийство которых дает возможность поймать Душу Краба.


      Ресурсы

      После убийства Джека у одной из колонн за его спиной появится светлая руда Облака Воспоминаний. Из нее можно добыть Белый камень и Серебристый хрусталь. И тот, и другой понадобятся для изготовления особых кристаллов для сопротивления всем стихиям, кроме Земли и Света, 1 уровня. Для добычи достаточно иметь профессию Рудокоп 1 уровня.





      Квесты

      • Погасшие огни маяка - квест выполняется посредством убийства финального босса.

      • Освобождение Кэрол - квест "Спасение".

      • Поиск Катерины - этот квест сменится на другой "Предатель" - вам нужно будет убить Катерину (4-ый босс) и Чарльза (5-ый босс).

      • Гнев Крестьян - требуется убить Рида Толстяка (1-ый босс).

      • Спасение - нужно найти Принцессу Каролину (местоположение в описании).

      • Белый носок - иногда рядом с 2-мя NPC появляется Ящерка Азу, которая просит найти свой носок. Найти его можно убивая пиратов.

      • Помощь - после выхода из пещеры, вы увидите NPC Тонни, у него можно взять квест на спасение его товарищей стоящих у него за спиной. Выполнение простое: просто убейте пиратов. Чтобы завершить, поговорите со спасёнными.

      • Пушки - тот же самый Тонни просит уничтожить 5 пушек. Пушки вы увидите сразу, они разрушаются с одного удара.


      Достижения  и Титулы

      • Вечное блуждание. Посетить Маяк 1 раз.

      • Вечное блуждание. Посетить Маяк 5 раз.

      • Долг спасение. Выполнить задание гнев крестьян (Убить 1 босса Рида Толстяка)

      • Долг спасение. Выполнить задание спасение (Найти и поговорить с Каролиной)

      • Долг спасение. Выполнить задание спасение моряков (Квест Помощь, о 3х моряках)

      • Ящерица в носках. Сделать квест Азу 4 раза (учтите, Азу появляется не в каждый заход).

      • Исследователь маяка. Убить десять волновых крабов.

      • Исследователь маяка.Пройти маяк менее чем за 30 минут.

      Титул
      Дозорный маяка - получить 4 достижения в Маяке.





      64
      Гайды и F.A.Q. / [Гайд] Каньон фараонов
      « : 29 Август 2021, 21:29 »


      Каньон фараонов



      Тип:   Поход за снаряжением
      Требуемый уровень:   20+
      Награда:   Синее и зелёное снаряжение, достижения, редкий питомец, карточки

      Каньон фараонов - второй доступный игроку поход за снаряжением. Попасть в поход игрок может начиная с 20 уровня. Для этого ему достаточно нажать «T» и подтвердить свое участие или прийти уже собранной командой от трех и более человек к NPC Ладро, который стоит на входе в долину. Сам же каньон находится в южной части Песков Забвения на западном берегу реки.



      Первый босс: Харон


      После телепортации вы окажетесь внутри здания, где у вас будет возможность двигаться только по коридорам. После зачистки первой комнаты вы встретите босса Харона, который не обладает никакими дополнительными атаками. Убить его довольно легко.

      Поднявшись по лестнице и пройдя еще один коридор, вы окажетесь на крыше, где вас встретят несколько серьезных мобов. Осторожно по одному убейте их, восстановите здоровье и ману, после чего прыгайте вниз — там будет находиться второй босс.


      Второй босс: Юрий



      Юрий будет использовать массовые атаки и снижать ваш уровень защиты, а после того, как застанит танка, начнет атаковать персонажа, наносящего максимальное повреждение. Следите так же и за уровнем жизни вашего питомца, который так же будет попадать под массовые атаки, и пейте "банки", если жрец не успевает всех вылечить.

      Дальше держите курс на огромную пирамиду прямо от выхода. По пути будет много мобов высокого уровня, поэтому идите кучно и не спеша. Наверху пирамиды вы увидите третьего босса.


      Третий босс: Ментис Дзор



      Он обладает высокой атакой, способностью парализовать одного игрока или всю группу. Во время действия этого паралича вы не сможете использовать банки, поэтому всегда держите уровень жизни на максимуме. Также он будет призывать скарабеев, которые особенно любят полакомиться жрецами. Массовый стан будет накладываться в виде дебаффа в два этапа. Избежать стана можно, если после появления первого дебаффа использовать горшок, который выпадает из скарабеев. На избежание от стана дается 10 секунд вам надо выпить кровь которая падает с жуков.

      На всей территории между вторым и третьим боссом будут различные монстры. Среди них вы заметите монстров, закованных в колодки (Грешный священник). Так вот, если убить десять таких монстров, то появится дополнительный босс.


      Дополнительный босс: Апофис



      Апофис имеет особенность вешать особенные дебаффы на игроков. Следите в чате за тем, что он будет говорить. В зависимости от того, что он скажет, определенным членам команды нужно будет расходиться или сближаться. При неправильных действиях, вы можете получить весьма значительный урон. Например, если он говорит так: "Ближе к Свету дальше от Земли", то атака от света увеличится, а от земли понизится.

      После смерти этот босс может оставить душу, поймав которую можно получить питомца всегда зелёного или синего качества.



        Достижения

      За прохождение похода игроки могут получить достижения, такие, как:

      Близость забвения.

      Вход в каньон (войти в Каньон Фараонов 1 раз)
      Вход в каньон (войти в Каньон Фараонов 5 раз)

      Тебе не уйти.

      Расплата (закончить задание "Расплата")
      Апофис (убить босса Апофис 1 раз)

      Исследователь каньона.
      Каньон фараонов (собрать полный комплект с карточками Каньона) (Каньон фараонов, Могила Дзора, Секрет под песком, Камнехранилище)
      Брось быстрый (пройти полностью поход Каньон Фараонов за 10 минут)

      65
      Гайды и F.A.Q. / [Гайд] Очки славы
      « : 29 Август 2021, 20:34 »


      Очки славы


      Игроки высокого уровня могут помогать игрокам низкого уровня с проходом данжей с помощью системы приказов, за что получат очки славы и милость, а если в походе участвуют наставник и ученик, то они получают за приказы также очки дружбы.

      Просмотреть количество очков и награды можно в Дарах Шалии , во вкладке "Слава".



      Важно! Если у помощника уже 50 очков славы, то ни славы, ни милости он на этой неделе больше не получит.

        Форт Ротулор

      Требуемый уровень зачитывающего приказ: 15-20
      Требуемый уровень помощника: 50+
      Награда для помощников: 1 очко славы 100 очков милости

        Каньон фараонов

      Требуемый уровень зачитывающего приказ: 20-39
      Требуемый уровень помощника: 50+
      Награда для помощников: 3 очка славы 150 очков милости

        Маяк

      Требуемый уровень зачитывающего приказ: 30-49
      Требуемый уровень помощника: 55+
      Награда для помощников: 5 очков славы 250 очков милости

        Песчаная гробница (разлом)

      Требуемый уровень зачитывающего приказ: 30-39
      Требуемый уровень помощника: 65+
      Награда для помощников: 5 очков славы 200 очков милости

        Арена душ

      Требуемый уровень зачитывающего приказ: 40-59
      Требуемый уровень помощника: 65+
      Награда для помощников: 6 очков славы 300 очков милости

        Призрачный замок (разлом)

      Требуемый уровень зачитывающего приказ: 40-49
      Требуемый уровень помощника: 65+
      Награда для помощников: 6 очков славы 300 очков милости

        Велькиан

      Требуемый уровень зачитывающего приказ:    50-59
      Требуемый уровень помощника: 50+
      Награда для помощников: 7 очков славы 350 очков милости

        Окрестности склепа

      Требуемый уровень зачитывающего приказ: 60-64
      Требуемый уровень помощника: 75+
      Награда для помощников: 8 очков славы 400 очков милости

        Склеп предков

      Требуемый уровень зачитывающего приказ: 65-69
      Требуемый уровень помощника: 75+
      Награда для помощников: 10 очков славы 500 очков милости


      66
      Гайды и F.A.Q. / [Гайд] Форт Ротулор
      « : 29 Август 2021, 20:01 »

      Форт Ротулор



      Тип: Поход за снаряжением

      Требуемый уровень: 15+

      Награда: Синее и зелёное снаряжение, достижения


      Форт Ротулор - первый из доступных игроку походов за снаряжением, поэтому он достаточно прост в прохождении. Единственное требование к группе - это желательное наличие какого-либо хилера. Однако и без него вполне возможно пройти данж с помощью зелий .

      Локация представляет собой большое помещение с кучей мобов и двумя боссами. Визуально комнату можно разделить на три участка: две боковые площадки, на которые можно подняться по лестнице, и центральную часть. Первый босс находится в центре комнаты. Но предпочтительнее будет следующая тактика: сначала убейте мобов на входе в помещение, потом поворачивайте направо, поднимайтесь на площадку и зачищайте ее от монстров.




      Первый босс. Доу



      Так вы окажетесь в дальнем правом углу комнаты, откуда следует направиться к боссу и расправиться с ним. Это убийство служит игрокам скорее в качестве разминки, ибо босс не имеет никаких особенностей и убивается на раз-два.

      Далее двигайтесь по диагонали в нижний левый угол комнаты, поднимайтесь на площадку и убивайте всех оставшихся мобов.
      Сделать это очень важно, потому что когда вы начнете атаковать второго босса, все недобитые ранее мобы сагрятся на вас.


      Второй босс. Дебора Лилит



      Вторым боссом является чернокнижница Дебора Лилит. Да, та самая Лилит, которая была одним из лидеров Легиона Штормов. Периодически она будет использовать массовые атаки, рандомно вешать на одного-пару игроков кровоток, а через некоторое время вовсе превратится в огромного паука.



      Ресурсы

      Единственным ресурсом форта является Сияющий мох. Он растет по сторонам от сцены, на которой появляется Дебора. Заметить его не так-то просто - низенькие и невзрачные зеленые кустики находятся там, где стены соединяются с полом. 2 кустика, справа и слева от сцены, находятся обязательно, еще 1 - рандомно, примерно посредине восточной стены. Мох необходим в производстве особых кристаллов, так же используется в некоторых квестовых заданиях и в некоторых полезных рецептах алхимика.



      Квесты

      В самом форте есть несколько квестов, которые необходимо пройти:

      Сестринская любовь.
      Квест берется у Мелани прямо на входе в форт. Находясь внутри инстанса, поговорите с охранником в правой части комнаты. После этого появится Безумный Жерар, которого вам нужно будет убить. Затем еще раз поговорите с Мелани, уже на выходе, и получите в награду оружие для своего класса и два Звездных осколка.

      Цена искусства.
      Квест берется у барона Савини в Вольной Гавани. Он попросит вас убить Доу, а в награду даст опыт, карточку Форта Ротулор и Звездные осколки.

      Ром.
      Квест, который дает Уотт Пьянчуга в Таверне Вольной гавани. Во время прохождения Форта вам нужно будет убить Штормового дозорного и тем самым забрать у него ром. Квест зачитывается тому персонажу, который нанес дозорному больший урон, но не волнуйтесь - Форт Ротулор большой и дозорных хватит на всех.

      Ящерка ищет маму.



      Квест дает изредка появляющийся в Форте Азур: он находится в той же комнате, где и мнемолит телепорта, т.е. в самой первой. Его игрушка - мама, последний босс инстанса: Лилит. Убейте ее и порадуйте зеленого мальца.



      Достижения

      За прохождение похода игроки могут получить достижения, такие, как:

      • Путешествие в Форт. Вход в Форт Ротулор. (войти в Форт Ротулор 1 раз)

      • Путешествие в Форт. Вход в Форт Ротулор (войти в Форт Ротулор 5 раз)

      • Доверие. Брат и сестра (выполнить квест "Брат и сестра")

      • Доверие. Украденная картина (выполнить квест "Украденная картина")

      • Ящерица-мать. Ящерка ищет маму (выполнить задание Азу: "Ящерка ищет маму" 3 раза)

      • Исследователь Форта. Пейзаж Форта (собрать полную коллекцию карточек Форта Ротулор: Погребенная тайна, Привал)

      • Исследователь Форта. Брось быстрый (пройти полностью Форт Ротулор за 5 минут)

      За выполнение трёх последних достижений игрок получает титул: Знаменосец Форта Ротулор.






      67
      Гайды и F.A.Q. / [Гайд] Сезон охоты
      « : 29 Август 2021, 14:52 »
      Введение


      Раз в неделю Союз Охотников устраивает фестиваль для искателей приключений. Если вы один из искателей приключений, тогда зовите своих верных товарищей и отправляйся на охоту. Событие проводится каждую среду с 20.00 до 22.30.

      Примечание: В зависимость от вашего уровня, ивент будет назваться по другому, будет проходить в разных локациях и задания будут чуточку различаться.

      30-39 ур. Сезон Охоты

      Квест берется у NPC Зуав. Стоит он прямо на выходе из Песчаного города (Пески Забвения) у стены.

      Вам дается 30 минут что бы собрать как можно больше Охотничьих знамен 

      Так же NPC Зуав предложит Вам , это должно облегчить Вам добычу знамен. Приняв его предложение, Вам в инвентарь попадет Приманка кровожадного волка   (Нажав ПКМ на нее она привлечет [Тень] Кровожадный волк).

      Примечание: эта приманка не нужна так как вокруг будет достаточно волков.



      Все взяли, время пошло, пора отправляться в "Гулкий каньон" где и обитают нужные нам монстры [Тень] Кровожадный волк (35 ур.).

      На монстров с надписью [Тень] не действуют никакие дебаффы. Их надо просто бить. Когда уровень здоровья монстра падает до 30% он начинает убегать от танкующего (того кто у него в таргете). Остановить его можно, используя навык Охота на демонов , он остановится на 1-2 секунды и потом начнет убегать дальше.

      Убив монстра  [Тень] Кровожадный волк персонаж получает Охотничье Знамя 1шт, так же можно получить следующие трофеи:

      Кость кровожадного волка    Попадая в инвентарь к персонажу, она тут же исчезает а персонаж получает Охотничье Знамя 1 шт.

      Мясо кровожадного волка    Попадая в инвентарь к персонажу, оно тут же исчезает а персонаж получает Охотничье Знамя 2 шт.

      Шкура кровожадного волка    Попадая в инвентарь к персонажу, она тут же исчезает а персонаж получает Охотничье Знамя 3 шт.

      Волченок - дурнокров   Попадая в инвентарь к персонажу, она тут же исчезает а персонаж получает Охотничье Знамя 5 шт.

      Кровь  кровожадного волка    Используется для призыва вожака волков.


      Если Вам удалось выбить "Кровь кровожадного волка" и Вы хотите убить вожака волков, то нажмите ПКМ на кровь и он появится (Если Вы стоите не в том месте, то в чате появится сообщение куда вам надо двигаться).



      [Тень] Бешеный вожак (40 ур.) почти ничем не отличается от волков, которых вы били до этого, разве что он больнее бьет и у него больше здоровья. Убивать его так же. За его убийство игрок получает его голову, которая тут же исчезает в обмен на Охотничье Знамя 10 шт.
      Совет: бить его долго а когда он начинает убегать так еще дольше. За это время лучше убивать [Тень] Кровожадный волк и получать с них трофеи.


      40-49 ур. Охота на поляне

      Телепортируемся в Дивнолесье на Ежевичную поляну. Справа от мнемолита будет стоять NPC Зур который даст задание на сбор Охотничьих знамен. Цель - [Тень] Бешеный бык (45 ур.). Время 30 мин.

      Вместо приманки теперь он даст "Ловушку для дикого быка" и теперь от нее будет толк.



      Монстры [Тень] Бешеный бык обитают в окрестностях Ежевичной поляны, как только выходишь из поляны их будет видно.

      Тактика убийства такая же как и с волками: просто бить, когда остается 30% ОЗ, бык начинает убегать. Остановить его на 1-2 сек можно с помощью навыка "Охота на демонов". Когда у монстра остается 10% ОЗ можно использовать "Ловушку для дикого быка" и она добьет убегающего быка. (Внимание! Не действует на [Тень] Каменный бык)

      Убив монстра [Тень] Бешеный бык персонаж получает Охотничье Знамя 1шт, так же можно получить следующие трофеи:

      Кость дикого каменного быка   Попадая в инвентарь к персонажу, она тут же исчезает а персонаж получает Охотничье Знамя 1 шт.

      Мясо дикого каменного быка   Попадая в инвентарь к персонажу, она тут же исчезает а персонаж получает Охотничье Знамя 2 шт.

      Шкурка дикого каменного быка    Попадая в инвентарь к персонажу, она тут же исчезает а персонаж получает Охотничье Знамя 3 шт.

      Свежая мурава    Попадая в инвентарь к персонажу, она тут же исчезает а персонаж получает Охотничье Знамя 5 шт.

      Бычий навоз      Используется для призыва Каменного быка


      Если Вам удалось выбить "Бычий навоз" и Вы хотите убить Каменного быка , то нажмите ПКМ на навоз и бык появится (Если Вы стоите не в том месте, то в чате появится сообщение куда вам надо двигаться).



      [Тень] Каменный бык (50 ур.) почти ничем не отличается от быков, которых вы били до этого, разве что он больнее бьет и у него больше здоровья. Убивать его так же. За его убийство игрок получает "пойманного быка", который тут же исчезает в обмен на Охотничье Знамя 10 шт.
      Совет: бить его долго а когда он начинает убегать так еще дольше. За это время лучше убивать [Тень] Каменный бык и получать с них трофеи.



      50-59 ур. Охота на поляне

      Там же на Ежевичной поляне NPC Зур даст вам задание на сбор Охотничьих знамен. Цель - [Тень] Паук -мутант (55 ур.). Время 30 мин. Так же можно получить "Ритуальную утварь для охоты".



      [Тень] Паук-мутант обитает в районе Земель забвения в Дивнолесье.

      Тактика убийства такая же как с волками и быками: просто бить, когда остается 30% ОЗ, паук начинает убегать. Остановить его на 1-2 сек можно с помощью навыка "Охота на демонов". Когда у монстра остается 10% ОЗ можно использовать "Ловушку" и она добьет убегающего паука. (Внимание! Не действует на [Тень] Паучья королева)

      Убив монстра [Тень] Паук-мутант персонаж получает Охотничье Знамя 1шт, так же можно получить следующие трофеи:

      Паучья сеть   Попадая в инвентарь к персонажу, она тут же исчезает а персонаж получает Охотничье Знамя 1 шт.

      Мясо паука-мутанта      Попадая в инвентарь к персонажу, она тут же исчезает а персонаж получает Охотничье Знамя 2 шт.

      Лапа паука-мутанта      Попадая в инвентарь к персонажу, она тут же исчезает а персонаж получает Охотничье Знамя 3 шт.

      Яйцо паука-мутанта      Попадая в инвентарь к персонажу, она тут же исчезает а персонаж получает Охотничье Знамя 5 шт.

      Яд королевы пауков      Используется для призыва Королевы пауков


      Если Вам удалось выбить "Яд королевы пауков"и Вы хотите убить Королеву пауков, то нажмите ПКМ на яд и она появится (Если Вы стоите не в том месте, то в чате появится сообщение куда вам надо двигаться).



      [Тень] Паучья королева (60 ур.) почти ничем не отличается от пауков, которых вы били до этого, разве что она больнее бьет и у нее больше здоровья. Убивать ее так же. За ее убийство игрок получает Охотничье Знамя 10 шт.

      Совет: бить ее долго а когда она начинает убегать так еще дольше. За это время лучше убивать [Тень] Паук-мутант и получать с них трофеи.



      60ур.+ Зимняя охота

      «Охотничий фестиваль: Зимняя охота» задача, охотится на Калидонского Вепря.



      В начальной локации Людей в Зимних Высотах нужно найти NPC Зур. Поговорив с NPC Зур, мы узнаем что объектом охоты является могучий кабан и чтобы поймать его, нужно объединить усилия.

      Примечание: Отказавшись от задания, вы не сможете принять его снова, поэтому нужно выбирать подходящее время.

      Если вы готовы то выберите квест «Фестиваль Охотников»

      Цели: Необходимо собрать как можно больше охотничьих знамен до завершения Охотничьего фестиваля, для это у вас есть 30 мин. Примите участие в охоте на кабанов. С тела мертвого кабана можно собрать трофеи и обменять их у NPC Зура на знамена. Если вы покинете эти места до завершения фестиваля, задание будет провалено, а соответствующие предметы пропадут.

      Охотник Зур предложит вам обмен трофеев на охотничье знамена. От вида трофеев будет зависеть сколько вы получите охотничьих знамен за 1 итем.



      Твердая кость кабана     Попадая в инвентарь к персонажу, она тут же исчезает а персонаж получает Охотничье Знамя 1шт.

      Толстая шкура кабана     Попадая в инвентарь к персонажу, она тут же исчезает а персонаж получает Охотничье Знамя 2 шт.

      Мясо калидонского вепря     Попадая в инвентарь к персонажу, она тут же исчезает а персонаж получает Охотничье Знамя 3 шт.

      Огромный клык кабана     Попадая в инвентарь к персонажу, она тут же исчезает а персонаж получает Охотничье Знамя 5 шт.


      Для завершения ивента вам необходимо сдать 50шт. охотничьих знамён NPC Зур за 30 минут.



      Достижения и  титулы

      Для получения дjстижения необходимо выполнить 4 условия:

      • Идеальная охота (З раза нужно набрать больше 100шт+  знамен и сдавать NPC, если вы наберете ровно 100 шт. вам не засчитаются);
      • Убить Бешеного Вожака;
      • Убить Каменного Быка;
      • Убить Паучью Королеву.

      Если вы соберете 150 шт. знамен и сдадите нпс, пиар в мир чате вам обеспечен:




      Для получение титула нужно охотится на  Калидонского Вепря,  выбить и сдавать разные количество знамен.

      Например для 1 титула - "Охотник снежного кабана Кали" нужно сдавать 50 шт знамен, для второго титула - "Душегуб снежного кабана Кали" нужно сдавать 70 шт знамен и т.д.


      Советы

      Если вы хотите заработать как можно больше Охотничьих Знамен, то вам лучше всего собраться в группу для того что бы быстрее убивать монстров и легче убивать их когда они убегают. Если вы видите что не успеваете набрать 100 знамен (необходимо для получения достижения) за 30 мин, можно попросить других игроков отказываться от трофеев что бы их получали только Вы. В другой раз Вы можете сами помочь членам Вашей группы набрать 100 знамен.

      Важно:

      Не бегите сдавать знамена когда видите что времени осталось мало. Когда время кончится они не пропадут и их можно будет сдать. Но успейте сдать их до 22:30 а то пропадет сам NPC Зур.

      Так же заранее запастись "Самоцветами охоты на демонов" и навыком "Охота на демонов". Как это сделать можно прочитать здесь.

      Если монстр начал убегать, а вы не догоняете его, то отбежав слишком далеко он вернется на свое место с полным запасом ОЗ.





      68
      Гайды и F.A.Q. / [Гайд] Очки веры
      « : 25 Август 2021, 01:21 »
      Очки веры

      Очки веры - это аналог очков опыта. Веру, так же как и опыт можно получить за убийство монстров 60+ уровня или выполняя различные квесты.

      Основные способы получения веры:

      • Приказы славы (7 штук в неделю) и свитки охоты (15 штук в день), за которые можно получить очень большое количество очков веры. Они становятся доступны на 60+ уровне персонажа.

      • Испытание богов II - данж, очень похожий на обычное Испытание богов, но направленный на получение большего количества очков веры. Доступен для 65+ уровня.

      • Еженедельное событие Крепость Гренвиль (понедельник). Количество очков веры, получаемое за убийство мобов выше, чем в других данжах или за мобов из обычных локаций мира Эйры.

      • Поход Пристанище мудрецов. Увеличенное количество веры с мобов и дополнительные очки веры за ежедневные квесты на 80м уровне.

      • Еженедельный квест в Оплоте Драконов. За убийство босса сразу дают 2 миллиона очков веры.

      • Обычный фарм монстров 60+ уровня с помощью функции автоматического сражения.

      • Ежедневный квест в Покинутых землях Печати зла. За выполнение можно получить 200.000-240.000 очков веры. Доступен для 70+ уровня.


      Для чего нужны очки веры?

      Кроме прокачки уровня персонажа в игре можно и даже нужно прокачивать уровень веры. Для поднятия уровня нужно определенное количество очков веры. Посмотреть имеющееся и необходимое число очков веры можно в Характеристиках персонажа (горячая клавиша C), в графе Вера. Максимальное количество очков веры зависит от уровня персонажа, поэтому не забывайте их своевременно тратить.

      На выбор есть два варианта веры: Темная и Светлая. Разница лишь в стакающихся показателях, талантах Древа рун и в красивой рамочке для аватарки персонажа.

      Но чтобы получить одну из предлагаемых вер нужно выполнить все Гид-квесты Энциклопедии, а затем Гид-квест Выбор веры. Когда все испытания будут пройдены, будет предложено ознакомиться с интерфейсом веры и Древом рун, после чего выбрать более понравившуюся.



      Сразу бросается в глаза большое количество талантов, одинаковых для Темной и Светлой вер, с их помощью можно увеличить абсолютно все показатели персонажа: атаку, защиту, очки здоровья и маны, уклонение, меткость и даже мастерство, сопротивление, шанс крита, крит урон, крит защиту и крит уклон, но и это еще не все, можно увеличить даже урон, наносимый по другим персонажам (PvP), а так же уменьшить получаемый от них урон. Но на все эти таланты нужно потратить много нумий и очков веры.

      Слева от талантов будет шкала, показывающая уровень веры. В Темной вере шкала прокачивается вниз, а в Светлой вверх, т.е. первый уровень Тёмной веры будет сверху, а в Светлой снизу (таланты расположены аналогично). Чтобы стало доступно больше талантов нужно поднимать уровень веры. Так же, каждый уровень веры будет добавлять немного ХП персонажу.

      Справа расположено древо рун. Всего в нём три ветки, соответственно веткам талантов персонажа. Они заполняются энергией от вставленных рун и по достижению определённого числа энергии (1, 35/40, 70/75) открываются таланты древа рун для определённой ветки. Именно эти таланты и разные в Темной и Светлой верах, поэтому стоит уделить этому моменту особое внимание при выборе веры.

      Каждые 10 уровней веры, нужно будет выполнить прорыв. А по достижению 70 уровня веры, появится возможность выполнить квест Избрание пути и получить вторую веру. При прокачке второй веры прорывы делать не нужно. Некоторые из талантов работают даже тогда, когда вера неактивна, т.е. если прокачать Меткость в Светлой вере, то при включенной Темной вере прибавка к меткости будет и от Темной и от Светлой вер. Такие таланты подписаны как "Стандартный навык; Не подвержен влиянию Светлой/Темной веры" сразу же под названием таланта.




      Для прокачки некоторых талантов потребуются специальные предметы (карточки), купить их можно у NPC Кайзера Петера в Зале Славы Хоссингера.





      Для Темной и Светлой веры карточки располагаются в разных вкладках и называются Сила тьмы или Сила света соответственно. В скобочках указан талант, для которого предназначен этот итем и после уровень предмета. Всего три уровня предмета, для 5го, 10го и 15го уровней таланта. Для их покупки нужен Почет Хоссингера 5 ур. и предметы: Сила веры для синих, либо Источник веры для фиолетовых карточек.

      Сила веры

      Способ получения:

      • Во время прохождения ежедневного квеста Передислокация
      • Еженедельно за славу наставника в дарах Шалии
      • За убийство боссов в Охотничьих угодьях Фишера
      • За убийство старших монстров 60+ 

        Источник веры

      Способ получения:

      • Во время прохождения ежедневного квеста Догонялки с Эганом
      • За убийство боссов в данже Битва за Аврору
      • За убийство старших монстров 60+
      • Из коробок "Дары: Испытание богов II"


      Нет квеста на веру. Что делать?
      Не выполнены квесты Гида Энциклопедии. Над мини-картой есть синяя панелька, на ней иконка похожая на книжку. Нажав на неё можно получить Гид-квест. Выполнив все по порядку появиться квест на веру.



      Нет иконки Гид-квеста.
      Проверьте список заданий, возможно он уже взят.

      Почему не дают очки веры?
      Возможно накоплен их предел (зависит от уровня персонажа). Нужно потратить их. Или Вы убиваете монстров ниже 60 уровня, за которых не дают очков веры.









      69
      Гайды и F.A.Q. / [Гайд] Цитадель ночи
      « : 24 Август 2021, 23:57 »
      Цитадель ночи




      Введение

      Цитадель ночи - групповой поход для игроков 60+ уровня.
      Поход создан для получения рун. В цитадель невозможно попасть через автоматическую систему регистрации, только вручную через NPC.

      Завести группу в качестве лидера можно только один раз в неделю.
      В качестве участника - без ограничений.

      Для того, чтобы завести группу в поход, лидер должен иметь:

      • 60 очков Активности на этой неделе;

      • Квест "Битва за цитадель".

      Квест можно получить двумя путями:

      • У NPC Билли Вейв в Хоссингере;

      • Через Энциклопедию Развития (H): кнопка "Цитадель ночи" (К Билли Вейву всё равно придётся подойти).



      Итак, для того чтобы попасть в поход, вся группа должна собраться около NPC Барон Киль на одном канале, после чего лидер берёт квест и всех телепортирует внутрь похода.



      Желательно полностью восстановить ОЗ и ОМ, а также другие усиливающие эффекты от провизии, до входа в поход, так как сразу же после телепортации начнется сражение.


      Цель

      Цель похода состоит в том, чтобы попасть внутрь цитадели и убить либо босса "Барон Гхед", либо 100 мобов "Воин ополчения" внутри цитадели, уложившись в 20 минут.


      Осада Цитадели

      Как только группа войдет в поход, вы увидите ворота в здание Цитадели и одной из первостепенных задач станет их разрушение.

      Ворота имеют большое количество жизни и их можно атаковать как монстра. Но если ваш отряд не получил достаточное количество Боевого духа, это может занять слишком много времени.

      Получив максимальное количество боевого духа, стоит сосредоточится на разрушении ворот.

      После разрушения ворот спереди проход будет закрывать небольшое количество врагов, мимо которых нельзя пройти, поэтому их нужно убить.


        Боевой дух

      Внутри похода вы можете получить бафф "Боевой дух", который складывается до 5. Визуально выглядит как табличка с цифрой. Каждый стак после первого увеличивает атаку вашей группы на 100% (с пятью стаками атака будет увеличена в 5 раз). Получить такой бафф можно следующими способами:

      • Убить одного из четырёх минибоссов по периметру цитадели.
        Обратите внимание, что минибоссы респаются, но за повторное убийство того же минибосса бафф не дают.

      • Поджечь стог сена.
        Слева от ворот находится стог, чтобы его поджечь нужно активировать камень, находящийся перед ним. Со временем стог потухает, но в отличие от минибоссов за его повторный поджог боевой дух увеличивается. Второй стог сена находится у северной стены цитадели.

      • Убить мобов.
        За 20 убитых за пределами цитадели врагов так же повышается боевой дух.


      Поджигать тут


      Сражение в Цитадели

      Финальная стадия Сражения не линейная, группе предлагается выбор:
      • Убить босса Барон Гхед;
      • Убить 100 Воинов ополчения внутри цитадели.
      Количество убитых врагов пишется во всплывающих сообщениях посреди экрана:




      Барон Гхед


      Барон Гхед

      В сражении с Бароном есть такая же ключевая особенность, как при выполнении задания Кошмар в воде.

      Во время сражения, группе стоит внимательно следить за территорией вокруг барона, Босс будет выкрикивать в общий чат фразу: "Похищение духа" и в случайном месте вокруг него, будут появляться сгустки:

      Живая душа



      Сила сердца



      Храброе сердце



      Стоит как можно скорее их уничтожить, иначе Барон получит усиление или восстановит значительное количество жизни.


      Награды

      За успешное выполнение задания похода лидер автоматически получает стак из пяти рун второго уровня случайного цвета (между собой руны одинаковы).

      Так же по завершению похода посреди цитадели появляется NPC Барон Киль, у которого все другие участники похода могут получить по одной случайной руне второго уровня. Так же при завершении похода лидер автоматически получает 80 000 очков веры, а каждый участник похода в 10 раз меньше.




      70
      Гайды и F.A.Q. / [Гайд] Прорыв веры
      « : 24 Август 2021, 22:37 »
        Прорыв веры


        Прорыв веры - это задание, необходимое для повышения максимально доступного уровня веры персонажа. Задание прорыва появляется на каждом десятом уровне веры. Их можно выполнять двумя способами: выполнив все условия, указанные ниже или заплатив некоторую сумму нумий (доступно для Вельможи 3 уровня и выше).

        На выполнение квеста даётся 7 дней.
        Подквесты необходимо выполнять по порядку, за исключением ежедневных квестов и походов, их зачтут если они были выполнены ранее в этот же день.
        Если за 7 дней вам не удастся выполнить все этапы квеста и сдать его NPС - он будет провален, но у вас появится возможность повторить его.



        Прорыв веры 10

        • Выполнить один из ежедневных квестов в Хоссингере ("Догонялки с Эрганом", "Приказ о передислокации", "Молчание Хоссингера" (можно выполнить заранее в тот же день);
        • Выполнить ежедневный квест гильдии "Кошмар в воде" (можно выполнить заранее в тот же день).


        Прорыв веры 20


        • Выполнить Милость Селены (можно выполнить заранее в тот же день);
        • Выполнить Милость Соларина (можно выполнить заранее в тот же день);
        • Пройти Испытание Богов (можно выполнить заранее в тот же день).


        Прорыв веры 30


        • Выполнить ежедневный квест "Охота на шарики" в Вольной гавани (можно выполнить заранее в тот же день);
        • Открыть один из спрятанных сундуков в Вольной Гавани;
        • Убить последнего босса "Защитника склепа" в походе "Окрестности склепа".


        Прорыв веры 40


        • Выполнить ежедневный квест в Хоссингере "Приказ о передислокации"(можно выполнить заранее в тот же день);
        • Пройти событие "Охотничьи угодья Фишера";
        • Убить последнего босса "Дзариса" в походе "Аврора";
        • Убить последнего босса "Лоджа Злобноглаза" в походе "Склеп предков".


        Прорыв веры 50


        • Получить 30 очков Славы;
        • Убить Барона Гхеда в Цитадели Ночи;
        • В Алых сумерках вызвать босса с помощью "Зелёного заклинания крови" (Можно обменять на 10 белых) и убить;
        • Убить 5 мобов в Подземном городе: Покои Ветра.


        Прорыв веры 60


        • Получить 60 активности;
        • В Алых сумерках вызвать босса с помощью "Синего заклинания крови" (Можно обменять на 100 белых) и убить;
        • Убить 5 мобов в Подземном городе: Зал деревьев;
        • Убить последнего босса "Бога убийств Круэлла" в походе "Подземная тюрьма";
        • Убить вожака гремлинов в Береге юности.


        Прорыв веры 70


        • В Алых сумерках вызвать босса с помощью "Фиолетового заклинания крови" (Можно обменять на 1k белых) и убить;
        • Убить четвёртого босса в Деснице штормов (любого из двух Горный демон Эрдон или Горный демон Джейд);
        • Убить 10 мобов в Подземном городе: Храм света;
        • Убить последнего босса "Ругги" в Древней гробнице;
        • Убить босса "Хозяин испытания" в Испытании Богов (Поход питомца не походит)


        Прорыв веры 80


        • Убить Дакеша в Храме Света;
        • Убить Кровавого Медиума и собрать эссенцию медиума в количестве 300 штук;
        • Накопить 120 очков активности (можно выполнить заранее);
        • Собрать 5 Кристаллов света (даётся за использование одной из эссенций: лазуритовая, кровавиковая и т.д.);
        • Получить в походе " Дорога в Ад" Слезу праведника (даётся за прохождение 20-ой комнаты).




        71
        Гайды и F.A.Q. / [Гайд] Алые сумерки
        « : 24 Август 2021, 21:44 »
        Алые сумерки



        Введение

        Поход Алые Сумерки доступен с 60 уровня первые 40 минут каждого часа, в случайное время, в мир чате появляется сообщение о появлении гонца рассвета Коллина, который позволит Вам и Вашим товарищам попасть в Алые Сумерки. Всего есть три вида похода: Волчья Гора, Горящая Деревня и Бастион Заката.




        Для того, чтобы попасть в поход, должны быть соблюдены следующие условия:

        • Уровень персонажа должен быть 60 или выше;

        • Отряд должен состоять из минимум 3 персонажей;

        • В день можно проходить данный поход не более 3 раз;

        • К походу нельзя присоединиться после его начала.



        Распределение НПСов по точкам.

        Гонцы Рассвета появляются одновременно в нескольких точках Долины Триумфа и Волшебной пустоши, они будут стоять там ровно 20 минут, после чего покинут мир Эйры, оставив соответствующее сообщение в мир чате.

        Зайти в алые сумерки можно через любого из них, но выбор NPC однозначно определяет вид похода. На карте выше изображены все возможные точки появления гонцов, цветом обозначен вид, в который они телепортируют Вас. Все точки одновременно не могут быть заняты, но гонцов за пределами этих точек не найти.

        Чтобы попасть в поход Волчья Гора, лучше всего искать NPC рядом с Базой Львиных Сердец, а гонец в Горящую Деревню обычно стоит неподалёку от Алой виллы. Это самые известные и удобные места, через которые обычно ходят игроки. Гонец, отправляющий в Бастион Заката очень редко появляется, всего 10% шанс того, что NPC появится в одной из указанных на карте точек.


        Поход

        В алых сумерках можно получить большое количество веры за счёт убийства монстров, которые здесь появляются в большом количестве. В Горящей Деревне монстры появляются несколькими волнами по всей локации, а на Волчьей Горе Вас будет ждать цепочка из групп монстров, которые тоже будут появляться волнами, но в определённых местах карты.

        В походах Волчья Гора и Бастион Заката, кроме всего прочего можно так же получить души питомцев после убийства монстров. После вылупления питомцы могут оказаться с усиленными приростами к меткости и уклонению.

        В походе Волчья гора таким образом можно получить питомца "Владыка ада".




        А в Бастионе заката - редкого питомца "Воин-призрак".



        После убийства всех монстров появится босс. В походе Волчья Гора к боссу нас подведет эта самая цепочка, в Горящей Деревне его можно будет найти чуть севернее центра локации, а в Бастионе заката он будет ждать вас в самой дальней комнате замка, имеющей круглую форму.


        Дополнительные боссы

        После убийства основного босса есть возможность призвать ещё одного или нескольких боссов. Для этого понадобится предмет Заклинание крови, активация которого в инвентаре призывает одного босса, чем выше его качество - тем сильнее босс и лучше награда за него.

        Один участник похода может активировать одно заклинание за поход. Не рекомендуется призывать одновременно несколько боссов, они имеют способность, АоЕ-стан вокруг себя, может получиться так, что весь отряд будет постоянно в стане.

        Получить в награду можно:

        • Синие и фиолетовые свитки переоценки снаряжения (всех уровней)

        • Обычные руны первого и второго уровней

        • Звездный кварц

        • Звёздные талисманы

        С босса, призванного синим и фиолетовым заклинанием крови, есть небольшой шанс выбить летающего маунта Яшма. С фиолетового заклинания этот шанс выше.




        Способы добычи заклинаний крови

        • Убийство монстров 60+ уровня(белые)

        • Ежедневное задание Хоссингера "Передислокация" (белые-синие)

        • В награду за 220 достижений (фиолетовый х3, синий х5, закреплённые)

        • В обмен на 10 заклинаний крови более низкого качества у НПС Рамона Тоуэр в Хоссингере. За обмен придётся заплатить несколькими золотыми монетами и очками Доблести воина.

        Убийство дополнительных боссов, призванных заклинаниями крови, нужно для Прорывов веры. Прорыв веры 50го уровня - зеленое заклинание крови; 60й уровень - синее; 70й уровень - фиолетовое. Для прорыва достаточно чтобы босса вызвал кто-то один, нет необходимости вызывать каждому, т.к. считается факт убийства, а не призыв.



        72
        Гайды и F.A.Q. / [Гайд] Кубки Вирси
        « : 24 Август 2021, 20:43 »
        Кубки Вирси

        Кубки Вирси - предметы необходимые персонажам выше 60 уровня, для обмена на запечатанные свитки навыков у NPC Лесли и Сидила в Лагере беженцев, Чаща сна.




        Серебряные Кубки Вирси

        В неделю вы сможете получить:


        • Подземная тюрьма - 7шт. закреплённых ( 1 шт./ день день за первый заход)

        • Ярмарка Кошмаров - 3шт. незакреплённых

        • Разлом 70ур.+  - 7шт. незакреплённых ( 1шт./ день за первый заход, в том числе за выполнение квеста питомцем)

        • Свет мудрости - 2шт. незакреплённых

        • Сезон охоты - 3шт. незакреплённых

        • Атака оборотней (Оборотень Локс) - 1шт. незакреплённый

        • Пожар на воде - 2шт. незакреплённых

        • Сила веры 55ур.+ - 1шт.(закреп.)/ 1 монстр

        Дополнительно на отряд:

        • Испытание Богов II (шанс 10%) - 1шт. незакреплённый

        • Подземная тюрьма - 3шт./заход незакреплённых (с финального босса Бога убийств Круэлла)

        • Босс разлома 60ур.+ - 1-2шт. незакреплённых

        • Босс разлома 75ур. - 2-3шт. незакреплённых


        Кубки Духа Вирси

        Кубки духа Вирси необходимы для обмена у NPC Лесли для свитков выше 75 уровня.

          Серебряные кубки Вирси обмениваются по курсу 8:1 на   Кубки Духа Вирси у NPC Лесли.

        Интересный факт: Кубки Духа Вирси, при обмене, будут закрепленными.




        Кубки Духа Вирси обмениваются по курсу 1:1 на Серебряные Кубки Вирси у NPC Лесли.

        Интересный факт: Серебряные Кубки Вирси, при обмене, будут НЕ закрепленными.







        73
        Гайды и F.A.Q. / [Гайд] Подземный город
        « : 11 Август 2021, 15:23 »


        Подземный город

        "Подземный город" - общее название нескольких закрытых локаций, внешне похожих на локации разломов. Среди игроков их часто называют так же "Разлом по кристаллу", "Разлом с сундуками", а чаще просто "Разлом", что нередко вызывает некоторую путаницу.

        Каждая локация является одной, общей для всех вошедших, для попадания нет необходимости состоять в группе. В подземном городе можно встретить разных мобов и боссов, а так же выкопать сундучок с сокровищами. На территории подземных городов действуют правила зоны свободного PvP: за убийства других игроков не начисляют очки PK, из инвентаря не выпадают предметы, а воскресая, персонаж оказывается снаружи, у ближайшего телепортиста.


        Как попасть в подземный город?

        Попасть туда можно ежедневно с 18 до 24 часов со второго канала через особый мнемолит красного цвета, который можно найти у Руин на отмели в Чаще сна. На каждый из заходов тратится один кристалл-ключ, предназначенный для этого вида подземного города. Уровень игрока при этом должен соответствовать уровню разлома, или быть выше.


        Что можно найти в подземном городе?

        Обыкновенные монстры

        Монстры в подземных городах обычно отличаются от других обычных монстров такого же уровня повышенной живучестью и высокой наградой в очках опыта и веры за убийство. Так же они часто кидают массовые удары без цели (нон-таргет АоЕ), что усложняет открытие сундука с сокровищами, находящегося поблизости.

        Босс

        В каждом из подземных городов раз в два часа с 18 до 24 появляется босс, из которого падают редкие свитки навыков,Серебряные кубки Вирси, гномьи молотки и некоторые другие предметы.

        Сундучки

        Каждый  день с 18:30 до 19:30, а так же с 21:30 до 22:30 раз в 5 минут в определённых местах каждого из подземных городов появляются сундуки с сокровищами. За пять минут до их появления в мировой чат появляется объявление об этом.


        Сундук может открыть только игрок, уровень которого соответствует уровню разлома и только раз в неделю. Внутри можно найти свитки переоценки, предметы для тщательной оценки, самоцветы, навыки питомца или даже снаряжения фиолетового качества соответствующее уровню разлома. Любопытный факт, что состав возможной награды напрямую связан с местом расположения сундука. Об каждом открытии сундука так же выводится сообщение в мировой чат:



        Виды подземных городов


        Подземных городов существует по одному на каждый вид разломов. В них много общего, но есть и различия.


        Песчаная гробница

        Уровень разлома: 30-39

        Сундуки: Сундуков в песчаной гробнице нет

        Особенности: С мобов в подземном мире Песчаной гробницы можно выбить коллекционную карточку "Секрет под песком"


        Призрачный замок

        Уровень разлома: 40-49

        Сундуки: Карта сундуков в призрачном замке находится ниже





        Глубины замка

        Уровень разлома: 50-59

        Сундуки: Карта сундуков в призрачном замке 2 эт. находится ниже





        Водная клеть

        Уровень разлома: 60-64

        Сундуки: Карта сундуков в водной клети находится ниже





        Покои ветра

        Уровень разлома: 65-69

        Сундуки: Карта сундуков в покоях ветра находится ниже





        Зал деревьев

        Уровень разлома: 70-74

        Сундуки: Карта сундуков в зале деревьев находится ниже






        Храм света

        Уровень разлома: 75-80

        Сундуки: Карта сундуков в храме света находится ниже


        74
        Гайды и F.A.Q. / [Гайд] Торговый конгресс
        « : 11 Август 2021, 14:05 »




        Событие "Торговый конгресс" проходит по воскресеньям с 20.00 до 22.30 на втором канале во дворе Холодной виллы в Великодоле (ближайший мнемолит - "Золотая равнина"). Событие доступно для игроков 40+ уровень.



        Для старта требуется поговорить с NPC Мандер, слева от стенда, и взять квест, по которому требуется провести 10 голосований.



        Ждем сообщения о возможности голосования, и приступаем: "Говорим" со стендом, вступаем в круг голосования. После объявления о начале голосования вам предложат вопрос и два варианта ответа на него. Содержание вопроса не имеет значения, важно лишь то, какой вариант ответа вы выберете: А или В.

        После завершения голосования победившими считаются те, кто проголосовал за вариант, набравший наименьшее число голосов. Узнать, как распределились голоса в данный момент можно у NPC-участников собрания с помощью навыков дипломата "Убеждение" и "Угроза", но следует иметь в виду, что пока все участники не проголосуют, это распределение - не окончательное и до завершения тура всё может несколько раз измениться.




        Каждый тур длится 3 минуты , затем - минутный перерыв.

        После окончания голосования у NPC справа от стенда можно забрать награду, в случае удачи вам дадут меркурий, но в противном случае его заберут.

        Если награду вы взять не успели - в следующем раунде вы участвовать не сможете.

        Таким образом проводим 10 голосований, за каждый всегда дают опыт. Когда провели голосование, можете снова говорить с NPC слева, сначала строка с расчетом жетонов меркурия, потом завершение ивента.

        Награда

        Награду можно получить в любой момент события вне зависимости от того, в скольки голосованиях вы приняли участие. Однако на этом ивент для Вас будет завершен. Так же помните, что если вы прошли 10 этапов, и у вас не осталось меркуриев, награду вы не получите, так как не сможете выполнить расчёт.

        Награда при расчете идет такая:

        • Карты сокровищ, количество которых зависит от количества данных меркуриев (до 10)
        • Нумии, количество которых зависит от вашего уровня и количества меркуриев.
        • Монеты, которые будут немедленно зачислены на фонд вашей гильдии.
        • За победу в 10 голосованиях есть шанс получить запечатаный свиток навыка.


        Достижения

        • за получение 7 меркуриев
        • за получение 8 меркуриев

        Кроме того, вне зависимости от наличия у вас этих достижений, при получении 8, 9 и 10 меркуриев "пиар" в мир вам обеспечен.



        75
        Гайды и F.A.Q. / [Гайд] Атака оборотней
        « : 11 Август 2021, 13:33 »



         На Вольную гавань нападают множество оборотней и ликантропов. Ваша задача: защитить Вольную гавань, отразив атаку оборотней.


        Начало ивента


        Атака оборотней - событие, которое проводится каждую пятницу с 20.00 до 22.30, для игроков 10+ уровень.

        Для того, чтобы получить задание, нужно отправиться к NPC Селине. Находится она прямо около главного выхода из Вольной Гавани. Рядом с ней стоят вампиры-истребители, которые охраняют главные врата Вольной гавани.




        Ликантроп-штурмовик


        Ликантроп-штурмовик

        Далеко ходить не придется в поисках первых жертв. Ликантропы-штурмовики сами бегут к Вам на встречу с разных точек. Если у вас не оказалось в команде хила, то рядом  сражаются вампиры, они смогут вам помочь расправиться с врагами. В задании сказано убить 10 штурмовиков. Убиваете, возвращаетесь к Селине, сдаете квест. Задание можно выполнить 3 раза. Бить мобов можно автоатакой.


        Ликантроп-оборотень


        Ликантроп-оборотень

        Как только Вы выполнили задание с штурмовиками, можно приступать к следующему. Вам требуется убить  35 ликантропов-оборотней. Однако сейчас нужно будет искать их самим, эти не бегают, как ужаленные, а тихо мирно прогуливаются по почти всей площади Золотой Равнины. Ликантропы бывают разные - Лесные, Болотные и так далее. В этом обширном "меню" Вы уже ищете своих, а именно выше или примерно Вашего уровня. Также там обитают ликантропы c надписью над головой - [Тень]. Теневых бесполезно атаковать навыками, подойдет автоатака, а вот с остальными придется сражаться боевыми заклинаниями/ударами. Это задание также можно выполнить 3 раза.


        Ликантроп-воин


        Ликантроп-воин

        Подсказка: Задание берите сразу и на Ликантропов-оборотней и воинов.

        После убийства ликантропа-оборотня может появиться новый монстр ликантроп-воин. Для задания требуется убить 10 штук. Убиваются при помощи автоатаки. Это задание также можно выполнить 3 раза.


        Король Ликантропов - Локс


        Король Ликантропов - Локс

        После выполнения заданий Ликантроп-штурмовик и Ликантроп-воин по 3 раза (выполнение Ликантропы-оборотни не является обязательным), Селина просит Вас помочь ей с Локсом. И заданием является убить Короля Ликантропов - Локса, а также принести немного его крови. Находится он около некого подобия шалаша. Бегите по тропе направо от главных ворот навстречу Оборотням-Штурмовикам, пока не увидите его. Убийство Локса не составляет особых проблем. Расправившись с ним, на том месте, где он умер, появится его кровь. Её могут "выкопать" все, даже те, кто не был с вами в отряде. Кровь достаточно быстро исчезает, поэтому нужно успеть забрать свою порцию доказательств. Ну а потом можно возвращаться к Селине за наградой.


        Достижения

        За данное еженедельное событие можно получить достижение Опыт пятницы (награды можно посмотреть в игре, нажав L и выбрав [Легенда] -> Еженедельная тема).


        Ликантроп-патрульный

        Получается достижение за убийство:
        • Локс;
        • Ликантроп-патрульный 5 шт. *Подсказка: Ликантроп-патрульный выглядит как рыжий волк, бегает во время ивента очень быстро по определенному кругу, но и убивается легко, главное поймайте, его убийство засчитывается всему отряду*;
        • Ликантроп-штурмовик 50 шт.;
        • Ликантроп-воин 50 шт.;
        • Ликантроп низкого уровня 100 шт.;
        • Лесной Ликантроп 100 шт.;
        • Болотный Ликантроп 100 шт.;
        • Яростный ликантроп 100 шт.;
        • Бешенный ликантроп 100 шт.;
        • [Тень] Ликантроп 100 шт.

        Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7